сэр Артем
Раумовод со стажем...
Сообщений: 137
Регистрация: 5.2.2010
Город: Курган
Авто: Toyota Raum

8.3.2011, 17:50

подскажите кто знает, аккамулятор разряжается за неделю так что даже сигналка не работает. что делать?

vorchoon
Раумовод
Сообщений: 75
Регистрация: 25.4.2010
Город: Уфа
Авто: другое

8.3.2011, 18:18

купить новый- в нашей полосе они больше 3х зим не живут!
жаба душит-используй старый в тёплое время года,
а новый -полностью заряженный держи в прохладном месте (холодильнике).
5 лет без проблем- обеспечено!!!!
ссылка

Хороший руль ЛЕВЫМ не назовут....
Катался-наслаждался 3года 11месяцев 12дней 10 часов 40минут....

сэр Артем
Раумовод со стажем...
Сообщений: 137
Регистрация: 5.2.2010
Город: Курган
Авто: Toyota Raum

8.3.2011, 19:43

купить новый эт ясно, и не спрашивал тогда, а вот чтоб старый реанимировать что нужно сделать???

vorchoon
Раумовод
Сообщений: 75
Регистрация: 25.4.2010
Город: Уфа
Авто: другое

8.3.2011, 19:56

АКБ-РАСХОДНИК!!!!!! Да и машина тоже...
Смирись с этим. Аминь!
ссылка

Хороший руль ЛЕВЫМ не назовут....
Катался-наслаждался 3года 11месяцев 12дней 10 часов 40минут....

forumist
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)

9.3.2011, 14:47

vorchoon @ 8.3.2011, 20:56
АКБ-РАСХОДНИК!!!!!! Да и машина тоже...
Смирись с этим. Аминь!

ага. время пришло уже. меняй.

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

9.3.2011, 20:10

Вобще, если наступает смерть АКБ, надо несколько раз полностью разрядить и полностью зарядить АКБ. Только разряд и заряд полныйЮ, не в коем случае не частичный. Но это продлит жизнь не надолго, т.к бывают внутренние повреждения АКБ, например деформация пластин. Так что всё зависит от состояния АКБ.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

10.3.2011, 10:18

superRAUM-97 @ 9.3.2011, 21:10
Вобще, если наступает смерть АКБ, надо несколько раз полностью разрядить и полностью зарядить АКБ. Только разряд и заряд полныйЮ, не в коем случае не частичный. Но это продлит жизнь не надолго, т.к бывают внутренние повреждения АКБ, например деформация пластин. Так что всё зависит от состояния АКБ.

Нельзя полностью разрежать аккумулятор - это явная смерть. Кислотные аккумуляторы боятся глубокого разряда. Можно только до 10вольт! А если такой сильный саморазряд, то скорее всего пластины осыпались - ничего не поможет!
У меня стоит еще японский, машина 6 лет в России - полет нормальный!

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

10.3.2011, 14:08

Alexei @ 10.3.2011, 10:18
Нельзя полностью разрежать аккумулятор - это явная смерть


Скорее всего резко нельзя (короткое замыкание).
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

10.3.2011, 14:52

Есть понятие сульфатация пластин аккумулятора, лечится медленным разрядом и полной зарядкой. Эта тренировка делается несколько раз, желательно
аппаратом автоматической зарядки, тот что сам разряжает и заряжает.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

savann11
Раумовод со стажем...
Сообщений: 138
Регистрация: 13.1.2011
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (1)

11.3.2011, 5:29

нет парни - если АКБ "приказал долго жить" - надо менять. ну не ужели своего времени не жалко на всё это. Зарядки-перезарядки для умершего АКБ - как укол адреналина - не очень эффективно и не очень долговременно.
У меня подыхает АКБ. Поезжу до тепла - если получше не станет - буду покупать новый. А старый - сдам на цвет-мет - а деньги на бензин потрачу))

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

11.3.2011, 7:11

savann11 @ 11.3.2011, 6:29
Поезжу до тепла - если получше не станет - буду покупать новый


Вот в том то и дело, чтобы продлить немного жизнь, пока холодно, а лето придёт на этом старом можно ещё до следующей зимы отездить. Почти на год отсрочится покупка нового АКБ, летом ведь большой энергии движку не надо чтобы завестись.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

11.3.2011, 10:18

Полный разряд аккумулятора в стартерном режиме не приводит к его выходу из строя. Дело в том, что на отрицательной пластине в реакции участвует, прежде всего, губчатый свинец, площадь активной поверхности которого во много раз больше площади каркаса. По мере расхода губчатого свинца ток разряда быстро падает, и скорость реакции замедляется в сотни раз, не давая за короткий период разрушиться каркасу. Несмотря на то, что объем продуктов реакции меньше, чем у исходных веществ, сами эти продукты (PbSO4) в процессе разряда копятся на пластинах, увеличивая их массу и объем. Пластины в процессе разряда «раздуваются», при этом возникают механические напряжения, уменьшающие их прочность. Разряженный аккумулятор необходимо примерно в течении суток поставить на зарядку, что бы исключить процессы реструктуризации образовавшегося сульфата из за возникших механических напряжений, и процессы коррозии, скорость протекания которых в разряженном аккумуляторе намного выше.

Медленно разряженный до нуля аккумулятор, как правило, выходит из строя и восстановлению не подлежит. При таком разряде очередь доходит и до свинца, образующего каркас «-» пластины, так как с точки зрения химии – это точно такое же исходное вещество для реакции. Идет процесс частичного разрушения «-» электрода. Скорость этого процесса в сотни раз медленнее штатного разряда, из-за уменьшения активной поверхности. Такая ситуация возникает при забытых включенных фарах, или при очень длительной стоянке, когда аккумулятор разряжается сигнализацией. В глубоко разряженном аккумуляторе уже сам каркас отрицательного электрода начинает участвовать в ходе химической реакции. При заряде он уже не восстанавливается в исходное состояние в виде сетки, образуется только случайным образом распределенный губчатый свинец. При последующем разряде появляются отдельные части свинца (острова), разделенные образовавшимся изолятором PbSO4. Доступная емкость становится навсегда потерянной. Ни каким долгим зарядом невозможно заставить свинец восстанавливаться именно в виде цельнометаллического каркаса, тем более, если в это место больше не течет электрический ток. Свинцовый аккумулятор, медленно разряженный сверх нормы, оказывается безвозвратно убитым.

Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

11.3.2011, 10:23

Чтобы не вывести аккумулятор из строя его не разрежают до самого конца. Существует, зависимое от нагрузочного тока, предельное минимальное значение напряжение на ячейку. При определении емкости, ниже, будет дано более подробное объяснение, но в большинстве случаев (кроме стартерных режимов), можно считать, что аккумулятор нельзя разряжать ниже напряжений 1,8 В на ячейку (10,8 В на аккумулятор), измеренных под нагрузкой.

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

11.3.2011, 10:33

ссылка даже циклы расписаны разрядов -зарядов, которые поправят положение. НО как я писал
superRAUM-97 @ 9.3.2011, 21:10
бывают внутренние повреждения АКБ, например деформация пласти

в этом случае может и не помочь.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

11.3.2011, 10:47

Alexei @ 11.3.2011, 11:23
его не разрежают до самого конца


До полного нуля я ещё не видел чтобы его кто-то разряжал, терпения не хватит. И даже если и разрядить полностью и тут же разрядить, то хуже для мёртвого АКБ уже не будет, авот разшевелить может ненадолго, про новый то речи нет. Вопрос сульфаций и других научных слов, это вопрос спорный и требует времени, такие процессы за день не происходят. Гораздо хуже постоянный почти полный разряд и долгий незаряд (стоит машина на стоянке), но этот вопрос из другой темы, темы правильного обслуживания и сбережения АКБ.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

kks962@rambler.r...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)

11.3.2011, 13:00

Умер аккумулятор покупайте новый,не надо тратить деньги и время на реанимацию. Дороже будет если он подведет(хоть летом),тем более у нас автомат коробка. Я так попадал,в чистом поле, ох и не приятно.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка

kks962@rambler.r...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)

11.3.2011, 13:00

Умер аккумулятор покупайте новый,не надо тратить деньги и время на реанимацию. Дороже будет если он подведет(хоть летом),тем более у нас автомат коробка. Я так попадал,в чистом поле, ох и не приятно.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка

savann11
Раумовод со стажем...
Сообщений: 138
Регистрация: 13.1.2011
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (1)

11.3.2011, 16:39

kks962@rambler.ru @ 11.3.2011, 13:00
Умер аккумулятор покупайте новый,не надо тратить деньги и время на реанимацию. Дороже будет если он подведет(хоть летом),тем более у нас автомат коробка. Я так попадал,в чистом поле, ох и не приятно.


присоединяюсь!

Vad
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 274
Регистрация: 1.3.2009
Город: Кодинск, Красноярский край.
Авто: Toyota Raum (1)

12.3.2011, 18:15

По осени купил новый АКБ (Mutlu 45А/Ч). Полуторогодовалый (Solite 50А/Ч) при первых морозах несколько раз по настроению сказал - "не хочу", после чего был понижен в звании до "резервной батарейки" при поездках в нашей, относительно малонаселенной (1 чел / кв. км.) местности. Перед дорогой "батарейка" всегда заряжалась "до упора" и ездила в багажнике. Пару раз выручила. На весну-лето-осень, "резервная батарейка" будет выполнять задание в приложении к бесперебойнику на даче. После чего, вероятно пойдет в утиль.

superRAUM-97
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)

12.3.2011, 19:08

У меня на Пробоксе пришол с Япии 30 или 35 А/Ч, слабенькая, в первые же морозы, мы её списали и купили новый корейский. Но когда у меня однажды в -36 Раум не завёлся (за всю зиму один раз) эта старушка меня спасла, правда крутила не так бодро, но завела мне Ромку факт. Думаю на лето эту 35-ку воткну до зимы, пусть работает, кстати Панасоник.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0