*Евген*
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург

10.10.2010, 20:47

Порылся в поиске,но есть только тема для RAUM 1,а для второго так и ничего не нашёл. Скоро зима и обещают очень холодную,поэтому возникает большое желание поставить предпусковой подогреватель.Собственно вопрос: ставил ли кто-нибудь на RAUM 2, есть ли разница в установке? Какой лучше?
Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)

Remik
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 232
Регистрация: 1.11.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)

11.10.2010, 0:31

Посмотри вот здесь ссылкаТолько это дороговато.
Но можно для этих целей использовать сигнализацию с авто запуском.
Выставил режим через 2 или 3 часа - машина работает 10-15мин. за это время она прогревается.
ссылкассылка
ссылка

Ezdok
Раумовод
Сообщений: 99
Регистрация: 16.3.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (2)

11.10.2010, 7:26

Я тоже смотрю на предпусковые подогреватели. "Вебасто" и подобные ему ставитьне хочу - считаю дороговато. Остановился на варианте - "котел" 220В, 1,5кВт. У нас в городе в магазине продают "Старт-М" 2200 руб. Модификаций много для разных машин. Сам нагревательый блок у них один, а различается лишь комплектацией патрубков, шлангов, хомутов и крепежа. Специально на наш автомобиль комплектации нет, но есть наборы для Corolla. Premio и Probox - это все для двигателя 1NZ. Какой из них подойдет на Raum-2 подскажите, специалисты, буду очень признателен.
RAUM 2004г. (красный)

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

11.10.2010, 8:55

Я не могу понять, зачем ставить предпусковой подогреватель? когда в автомобильной сигнализации есть функция автоподогрева blink.gif
И ей ползуюсь 6-ой год wink.gif .
Тем более у Ромиков двигатель малолитражка

Может это и актуально в северных районах, но в нашей полосе зачем он нужен?

Немного тут посмотрел ссылка

А минусы простые (про цену не говорю) - вебасто позволяет ездить когда очень холодно, а для машины это не есть гуд. Двигатель теплый, салон теплый?, класс, сел и поехал, а трансмиссия коробка, мосты??? Скажем я свой пепелац не смог завести в -30-35, ну и хрен с ним, поеду на метро или такси - дешевле потом выйдет. А тут приходишь, все теплое, поехал, а потом или сальники повыдавливало или смазка застыла, ведь ей чтобы разогреться нужно не один километр пропахать, причем в напряженном режиме.
Вывод простой (ИМХО): до -30 любая исправная машина нормально заводится, а ниже нефиг машину ломать, ремонт потом дороже выйдет.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Remik
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 232
Регистрация: 1.11.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)

11.10.2010, 11:13

Lelik52
Lelik52 @ 11.10.2010, 9:55
до -30 любая исправная машина нормально заводится, а ниже нефиг машину ломать, ремонт потом дороже выйдет.


+1 Полностью согласен!!!!
ссылкассылка
ссылка

Doberman
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 3.9.2009
Город: Сургут
Авто: Toyota Raum (2)

11.10.2010, 15:49

до -30 любая исправная машина нормально заводится, а ниже нефиг машину ломать, ремонт потом дороже выйдет.
[/quote]



+1 Убедился на собственном опыте

*Евген*
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург

11.10.2010, 17:06

Cпасибо за советы но:машина нужна всегда(ребёнка в садик отвезти и самому на работу приехать), машина стоит только на ночной парковке и днём никто не охраняет, сига стоит StarLine A8 а у них нет режима установки по температуре двигла(по таймеру хрень полная,приходилось просыпаться каждые 3 часа и самому с брелка заводить), Вебасто и тому подобные шибко дорого.Поэтому присматриваюсь к Северс-М на 1,5квт к нему идет универсальный монтажный комплект №2000(взято с сайта www.podogrev.ru). У меня стоял такой на тазике 2107 лет пять назад,проблем не было.
Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)

Remik
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 232
Регистрация: 1.11.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)

11.10.2010, 18:52

Ну раз не было проблем, то и ставь.
ссылкассылка
ссылка

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

11.10.2010, 19:01

Lelik52 @ 11.10.2010, 12:55
 не смог завести в -30-35, ну и хрен с ним, поеду на метро или такси - дешевле потом выйдет. 


 Да-а, срочно надо начинать копать метро, пока морозов нету! rolleyes.gif laugh.gif


Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

Алеksей
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)

11.10.2010, 19:34

*Евген* @ 11.10.2010, 18:06
Cпасибо за советы но:машина нужна всегда(ребёнка в садик отвезти и самому на работу приехать), машина стоит только на ночной парковке и днём никто не охраняет, сига стоит StarLine A8 а у них нет режима установки по температуре двигла(по таймеру хрень полная,приходилось просыпаться каждые 3 часа и самому с брелка заводить),

Евген на StarLine A8 есть автозапуск по таймеруи и по темпиратуре.
ссылка

*Евген*
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург

11.10.2010, 20:41

Алеksей @ 11.10.2010, 20:34
Евген на StarLine A8 есть автозапуск по таймеруи и по темпиратуре.

Есть запуск по температуре салона(не путать с t двигла) и всего 3 раза осуществляется запуск,а дальше фиг...С таймером хрень какая-то:запускается один раз и всё.Прошу не отклоняться от темы unsure.gif
Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)

AtarIn
Раумовод
Сообщений: 55
Регистрация: 23.8.2010
Город: Магадан
Авто: Toyota Raum (2)

13.10.2010, 14:23

Lelik52 @ 11.10.2010, 16:55
Я не могу понять, зачем ставить предпусковой подогреватель?
Вывод простой (ИМХО): до -30 любая исправная машина нормально заводится, а ниже нефиг машину ломать, ремонт потом дороже выйдет.


1) Далеко не везде есть метро. 2) Заводиться то она заводиться, но вот какой ценой! Заводить движок на холодную - ой как вредно. Кстати, с коробкой дело попроще - там масло совсем другое.

Расскажу о своем случае. Машинка стоит в холодном гараже. Когда на улице -30, в гараже -25. Соответственно, при -40 где то -30. Зато ветра нет. Стоит киловатник - подогреватель тосола. Вся конструкция подключена к программному таймеру Ufesa.

Свое недельное расписание поездок я знаю. Забиваю заранее на каждый день в таймер время включения (на час - полтора раньше выезда) и выключения (если поездка отменяется).

Двигатель утеплен. До выезда успевает прогреться сам и в достаточной степени подогреть коробку. С задним мостом и подвеской хуже wink.gif но тоже не проблема - я просто первые 10-20 км еду не торопясь.

Быть может я и не прав, но машинка ходит уже более 10 лет без ремонта двигателя и с очень редким ремонтом ходовой.

PS Система хороша еще и тем, что греет гараж. Я пришел, а там уже заметно теплее, чем на улице. smile.gif
Лучшее - враг хорошего.

*Евген*
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург

13.10.2010, 18:10

AtarIn @ 13.10.2010, 15:23
1) Далеко не везде есть метро. 2) Заводиться то она заводиться, но вот какой ценой! Заводить движок на холодную - ой как вредно. Кстати, с коробкой дело попроще - там масло совсем другое.

Расскажу о своем случае. Машинка стоит в холодном гараже. Когда на улице -30, в гараже -25. Соответственно, при -40 где то -30. Зато ветра нет. Стоит киловатник - подогреватель тосола. Вся конструкция подключена к программному таймеру Ufesa.

Свое недельное расписание поездок я знаю. Забиваю заранее на каждый день в таймер время включения (на час - полтора раньше выезда) и выключения (если поездка отменяется).

Двигатель утеплен. До выезда успевает прогреться сам и в достаточной степени подогреть коробку. С задним мостом и подвеской хуже wink.gif но тоже не проблема - я просто первые 10-20 км еду не торопясь.

Быть может я и не прав, но машинка ходит уже более 10 лет без ремонта двигателя и с очень редким ремонтом ходовой.

PS Система хороша еще и тем, что греет гараж. Я пришел, а там уже заметно теплее, чем на улице. smile.gif

Вот реальный ответ,спасибо
Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)

лис
Раумовод
Сообщений: 94
Регистрация: 5.7.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (2)

28.10.2010, 18:10

*Евген* @ 13.10.2010, 22:10

собираюсь поставить себе северс 1М 1кВ. У братишки стояло на волге и всё было ок. Показывал ребятам. сказали можно, к сливной пробке и вверху где то, только неудобно ставить (сливная пробка за двигателем).

*Евген*
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург

28.10.2010, 21:19

На 1 кВт будет мало,ставить надо на 1,5 кВт(ответ фирмы производителя на моё письмо)
Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)

Arfanidi
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)

31.10.2010, 10:50

*Евген*
На 1 кВт будет мало,ставить надо на 1,5 кВт


Совершенно верно.

Уже вторую зиму пользуюсь СЕВЕРСом на 1,5кВТ. Проблем никаких нет. Ставь смело!

Единственное, удлинитель (если конечно он понадобится) должен быть толстенький. Я сначала брал обычный, так скажем, бытовой. Он грелся сильно у вилки на конце. штангенциркулем измерил диаметр родного провода от котла - где-то 7мм. Поэтому и удлинитель должен быть не тоньше. (паспорта от котла нет, поэтому нагрузку в Амперах не знаю).

В общем, ставь и не пожалеешь! wink.gif
ЕдРо - язва России.

ссылка

Алеksей
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)

31.10.2010, 22:22

Arfanidi @ 31.10.2010, 11:50
Единственное, удлинитель (если конечно он понадобится) должен быть толстенький. Я сначала брал обычный, так скажем, бытовой. Он грелся сильно у вилки на конце. штангенциркулем измерил диаметр родного провода от котла - где-то 7мм. Поэтому и удлинитель должен быть не тоньше. (паспорта от котла нет, поэтому нагрузку в Амперах не знаю).

Ребята нужно замерять не толщену удлинителя, а толщену провода, а точнее сичение провода, т.к. у удлинителя при одном итом же сичении провода, может менятся толщина оплётки, а так же её количества. От этого и будет в конечном итоге зависить толщина удлинителя.
ссылка

AtarIn
Раумовод
Сообщений: 55
Регистрация: 23.8.2010
Город: Магадан
Авто: Toyota Raum (2)

1.11.2010, 0:24

Алеksей @ 1.11.2010, 6:22
Ребята нужно замерять не толщену удлинителя, а толщену провода, а точнее сичение провода,


Ценное замечание. А вот еще одно: обратите внимание на то, что бы изоляция кабеля удлинителя, равно как и кабеля подогревателя, была черной, резиновой. Это важно!
Лучшее - враг хорошего.

*Евген*
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург

1.11.2010, 17:10

Arfanidi @ 31.10.2010, 11:50
*Евген*

Совершенно верно.

Уже вторую зиму пользуюсь СЕВЕРСом на 1,5кВТ. Проблем никаких нет. Ставь смело!

Единственное, удлинитель (если конечно он понадобится) должен быть толстенький. Я сначала брал обычный, так скажем, бытовой. Он грелся сильно у вилки на конце. штангенциркулем измерил диаметр родного провода от котла - где-то 7мм. Поэтому и удлинитель должен быть не тоньше. (паспорта от котла нет, поэтому нагрузку в Амперах не знаю).

В общем, ставь и не пожалеешь! wink.gif

Спасибо,ставить буду точно,пока денежку подкапливаю
Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)

olan
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.4.2010
Город: Железногорск
Авто: Toyota Raum (2)

10.11.2010, 18:58

Есть запуск по температуре салона(не путать с t двигла) и всего 3 раза осуществляется запуск,а дальше фиг...С таймером хрень какая-то:запускается один раз и всё.

Был у меня РАУМ1 на StarLine A8! Включил прошлый год в ноябре прогрев по температуре и только в конце февраля его отключил! И все это время была машина на прогреве (морозы у нас стояли всю зиму -30 и ниже), и уж никак ни 3 раза осуществлялся запуск, а все 300! А чтобы бензина меньше жечь, поставил прогрев на 10 минут! За всю зиму машина ни разу не замерзла!

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0