15.5.2009, 3:57
Регламентное обслуживание действительно важная вещь и повод это обсудить.
В тойота-центре преимущества от использования б/у авто бысто сведут на "нет", потому что это центр создан для извлечения доходов для его боссов.
Их тоже можно понять, т.к. производитель их заставил прогнуться и вложить много бабла, закупить сертифицированное оборудование, чтобы соответствовать высоким и постоянно растущим требованиям.
Сам разрисуй страницу с регламентными работами и проводи их.
Ищи отдельных специалистов, специализирующихся на узких операциях.
А может даже есть "квази-дилерские сервисы", копирующие их технологии.
Т.е. те, в которых работают бывшие "фирменные спецы" с опытом работы.
Так и обратись неформально в тойота-центр, и тебе скажут, где они сейчас.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru