ANM
Раумовод со стажем...
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2006

29.12.2008, 14:00

Ехал по межгороду, музка громко, у поста ГАИ потише сделал - стук от двигателя громкий. На веревке притащил на яму - маслощуп сухой, все пузо в масле, спереди прокадка масляного поддона висит наружу, все вокруг этого места и вокруг фильтра и вокруг датчика давления масла мокрое. Лампочка низкого давления масла так и не загорелась и больше не загорается.
Утащил на сервис. Вскрытие показало, что какое-то время ехал без масла, маслосъемные кольца залипшие, датчик давления мертв, задиры на одной из шеек коленвала. Причина - возможно, что не справился клапан вентиляции (возможно замерз ?) и давануло по всем резинкам. Сколько ехал без масла - ХЗ.
Попутно выяснилось, что ремень ГРМ - жив на честном слове, весь в трещинах - тоже менять вместе с роликами.

Был вариант ремонтировать или контрактный ставить. Разница в 7-8 тыс. Решил ремонтировать.
Расценки:
Ремонт (шлифовка) коленвала - 1200
Вкладыши (комплект) - 1400
Кольца (комплект) - 1500
Ремкомплект прокладок двигателя (все сальники и резинки в сборе, в одной упаковке) - 3500
Ремень ГРМ с роликами - 2100
Датчик давления - 120.
Работа - 9000.

До кучи еще: масло - 1200, фильтр масляный - 120, декстрон в коробку - 1500 , антифриз - 400.

Запчасти на екзисте дешевле, но сроки ремонта тогда с учетом праздников затягивались неопределенно.

Сделали за 3 дня (включая день на комплектацию з/ч), щас поеду забирать .

Вот, подарочек на НГ.

Так вот вопрос - как не допустить подобного залета впредь? масло менялось через 5-7 тыс км., проверял - раз неделю, не елось почти. Клапан вентиляции летом менял. Пробегу 140тыс было. Что я делал не так?

Кто что посоветует?





EXZ-10 '98

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

29.12.2008, 16:21


трудный вопрос....
причин может быть много:
- сильный мороз не прогрел - поехал
- замена масла - с одного на другое без промывки с поддона тоже желательно шприцом откачивать остатки при замене, масло не качественное или не по сизону
- почему датчик не сработал не понятно. он всё время замкнут поэтому лампочка горит когда ключь поворачиваешь. когда начинает мотор маслать, масло начинает давить на него и датчик размыкается - лампочка гаснет.
- может масленный фильтр забился а перепускной клапан не открылся (не качественный фильтр)
- хрен его знает что ещё, может не повезло просто.
не понял на счёт клапана... что за клапан.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

ANM
Раумовод со стажем...
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2006

29.12.2008, 21:20

cev @ 29.12.2008 - 16:21
не понял на счёт клапана... что за клапан.

клапан вентиляции картера, сверху
EXZ-10 '98

Механик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое

29.12.2008, 21:56

Слушайте парни о каком клапане вообще идет реч?

Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка

MIB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва

29.12.2008, 22:27

ANM скорее всего какашки в системе смазки плавали, или редукционный клапан залип, ваще очень странное явление... подозрение на некачественное масло dry.gif
[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

29.12.2008, 22:31

Начнём-с.
1. При заводке двигателя должна лампочка давления погаснуть. (ну, не поверю что завис...).
2. Судя по ремню ГРМ, двигатель работал на износ (минимальное обслуживание).
3. Если верить физике при малом уровне масла, достаётся распредвалам. т.е. экономия в 7-8тыс. при пробеге в 140т.км., была как обычно по Русски разёб...ом.
В итоге вы, поставили нас перед фактом, кроме как отшлёпать по жопе я, уже ничего не могу. Хотя бы посоветовались бы.
И сваливать на перепускной клапан, глупо.
А клапан вентиляции почему летом меняли?
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

ANM
Раумовод со стажем...
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2006

30.12.2008, 5:21

Lelik52 @ 29.12.2008 - 22:31
А клапан вентиляции почему летом меняли?

резиновый сальник, в который этот клапан вставляется стал деревянный и растрескался - поменял вместе с клапаном и патрубком
EXZ-10 '98

ANM
Раумовод со стажем...
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2006

30.12.2008, 5:26

Lelik52 @ 29.12.2008 - 22:31
1. При заводке двигателя должна лампочка давления погаснуть. (ну, не поверю что завис...).

при заводке двигателя (в начале последней удачной поездки) лампочка давления погасла, как и должна.
когда двиг затучал - лампочка не горела, при этом при не горела совсем, не зависимо от положения ключа, включенного или выключенного двигателя, пока датчик не заменил
EXZ-10 '98

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

30.12.2008, 12:39

Вообще странное совпадение - и датчик давления накрылся и маслянная магистраль где-то клинанула. А может это наоборот следствие какой-то другой причины.
А раскоксовку, случайно, не делали до этого когда-нибудь?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Nick-Nick
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск

31.12.2008, 12:39

У меня история была почти такая же. 100км без масла. Выдавило его как раз через датчик давления масла. Когда он не исправен, то при включении зажигания индикатор на панели приборов не горит. Автозапуск зло..
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Nick-Nick
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск

3.3.2009, 14:19

ANM
Где кстати масло берете и какое льете?
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0