Ехал по межгороду, музка громко, у поста ГАИ потише сделал - стук от двигателя громкий. На веревке притащил на яму - маслощуп сухой, все пузо в масле, спереди прокадка масляного поддона висит наружу, все вокруг этого места и вокруг фильтра и вокруг датчика давления масла мокрое. Лампочка низкого давления масла так и не загорелась и больше не загорается.
Утащил на сервис. Вскрытие показало, что какое-то время ехал без масла, маслосъемные кольца залипшие, датчик давления мертв, задиры на одной из шеек коленвала. Причина - возможно, что не справился клапан вентиляции (возможно замерз ?) и давануло по всем резинкам. Сколько ехал без масла - ХЗ.
Попутно выяснилось, что ремень ГРМ - жив на честном слове, весь в трещинах - тоже менять вместе с роликами.
Был вариант ремонтировать или контрактный ставить. Разница в 7-8 тыс. Решил ремонтировать.
Расценки:
Ремонт (шлифовка) коленвала - 1200
Вкладыши (комплект) - 1400
Кольца (комплект) - 1500
Ремкомплект прокладок двигателя (все сальники и резинки в сборе, в одной упаковке) - 3500
Ремень ГРМ с роликами - 2100
Датчик давления - 120.
Работа - 9000.
До кучи еще: масло - 1200, фильтр масляный - 120, декстрон в коробку - 1500 , антифриз - 400.
Запчасти на екзисте дешевле, но сроки ремонта тогда с учетом праздников затягивались неопределенно.
Сделали за 3 дня (включая день на комплектацию з/ч), щас поеду забирать .
Вот, подарочек на НГ.
Так вот вопрос - как не допустить подобного залета впредь? масло менялось через 5-7 тыс км., проверял - раз неделю, не елось почти. Клапан вентиляции летом менял. Пробегу 140тыс было. Что я делал не так?
Кто что посоветует?