SHAG
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 3.5.2008
Город: г.Железногорск Курская обл.

14.4.2009, 6:24

ни кто не пробовал ездить на ромке без переднего кардана.Последствия есть интересно?

Krivoy
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 14.5.2007
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Raum (1)

14.4.2009, 6:36

SHAG @ 14.04.2009 - 09:24
ни кто не пробовал ездить на ромке без переднего кардана.Последствия есть интересно?

давайте порассуждаем.
У нас 4ВД, если убрать передний кардан, то желательно снять и задний, что бы не нагружать муфту.
И если раздатка будет вращать воздух, и мост просто вращаться по ходу с машиной, то думаю проблем никаких не должно возникнуть.

Удачи, и не забудь рассказать что к чему.
------------------------------------
Toyota Raum 4WD 1999 blue
ссылка

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

14.4.2009, 11:30

На 4вд нет переднего кардана, есть привода, а кардан стоит на задний мост, если есть желение, снимай.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

Krivoy
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 14.5.2007
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Raum (1)

15.4.2009, 6:17

кхе -кхе

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   kardan.jpg
------------------------------------
Toyota Raum 4WD 1999 blue
ссылка

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

15.4.2009, 13:39

я думаю легче, безопаснее для устройств, легче будет машина и нагрузки на двигатель через сопротивления качению и возвращения крутящего момента через задний мост на кордан (хотя это мизер - трение в падшипниках крепежей муфты), - лучше открутить муфту от кузова (4 болта), кардан от заднего моста (фланец 4 болта) и передний кордан снимется с концевика раздатки (просто сходит с шлицов), на концевик надеть какой-нибудь "презик" (резиновую перчатку, покет обжать и т.д.), а может действительно проще снять только передний кардан. если в муфте начал возникать излишний момент трения (не заложенный заводом изготовителем, близок момент заклинивания), то после скидывания кардана может возникнуть ощущения неплохой возникшей дополнительной мощности машины или уменьшение расхода топлива. я лично считаю что для тех кто не боиться вымазаться, это неплохой вариант на летний период. сам задумывался над этим, но не сделал. потому что род моей деятельности был в летний период регулярно связан с ездой по песочному берегу. всё это теоритически. не плохо было бы попробывать этот вариант. и хотя бы единожды оценить затраченые усилия на снятие кордана и постоновку потом его назад, плюс отсутствие полного привода - как неудобство, против всего того хорошего что должно при этом получиться: машина шустрее станет и расход уменьшится и поделиться здесь результатами и опытом. этим летом возможно попробую такой вариант, как только закончу починку своей старой муфты (силиконовое масло на камчатке нужной вязкости нет). попробую вариант без кардана на пру-тройку дней.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

assus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum

16.4.2009, 9:26

ohmy.gif Извращенцы!!!!
Ромка не полно приводной у него зад подключается лишь при не необходимости.
не понимаю зачем мучить машину.
ссылка

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

16.4.2009, 14:42

да понятно что подключается. и всётаки он полно приводной. нагрузка идёт постоянно изночально с завода 5% (как пишут везде), со временем этот коэффициент может увеличиваться в плодь до заклинивание муфты из-за выроботки масла и потери его свойств или наоборот перестанет блокировать. к тому же на поворотах особенно затяжных, муфта увеличивает передачу крутящего момента, из-за того что при повороте все колёса крутятся с разной скоростью (потому что идут все по разной траектории) - вискамуфта немног срабатывает и так как дифференциалы передают крутящий момен на свободные колёса, а при повороте машины относительно свободными будут колёса внешние оносительно диаметра поворота и машина немного подруливает в поворот. всё это создайт дополнительную нагрузку на двигатель в отличаи от переднепривадного раума. плюс на проварачивание кардана тоже нужна энергия. если отсоединить оба конца кардана и присоединить к нему электрический маторчик от детской машинки то его энергии не хватит чтоб просто провернуть кардан в подшипниках, а значит для этого нужно затратить всётаки какую-то энергию. и не надо думать что кардан только до вискамуфты крутится. передний кардан крутится раздаткой, вискамуфта и остальная часть кардана через землю(при движении машины) крутится от редуктара заднего маста, поэтому задние колёса и задний кардан создаю тоже сопротивление качению, за счёт трения узлов. конечно без кардана на 4вд-вом рауме всё равно остануться узлы сопротивления и дополнительного трения: раздатка, редуктор заднего моста, но это мизер по сравнению с 5% нагрузкой полного привода. не зря у передне приводного раума по характеристикам средний расход на литр меньше. остаётся выяснить на сколько изменится динамика и расход на одной и тойже машине с и без кардана. врадли у кого-то есть и передне приводной и 4вд-вый раум с возможностью сравнить их в динамике и в расходе, и не факт что они будут одинаково исправные для сравнения. поэтому и возникает любопытство и такой вопрос. если бы у всех было денег не меряно или бензин стоил копейки то и вопрос не возникал бы, да и машина наверное магла бы быть другой (с двигателем эдак литра 3,5)
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

SHAG
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 3.5.2008
Город: г.Железногорск Курская обл.

16.4.2009, 20:57

А Я ВОТ снял кардан передний чтобы крестовины поменять.Стоит в гараже отдыхает пока крестовины поменяют ездить без кардана чета боязно черт его знает что эти узкоглазые придумали.Крестовины с Митцубиши почти подходят 550р

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

18.4.2009, 3:52

боятся нечего. ездий на здоровье. (главное не ударяться крепёжными фланцами о камни и т.д. особенно если снят только передний кардан). ну таки расскажи нам изменилось ли что-нибудь - динамика, расход, управляемость (нуже стал заварачивать или лучше)
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

SHAG
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 3.5.2008
Город: г.Железногорск Курская обл.

19.4.2009, 16:23

мне сделали уже катаюсь без него не пробовал.Да нет необходимости его снимать.Я постоянно то на рыбалку то в деревню.

MIB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва

19.4.2009, 17:46

SHAG @ 19.04.2009 - 16:23
мне сделали уже катаюсь без него не пробовал.

дядь, ты запятую поставь чтоли, а то них неясно ч0куда... blink.gif
[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

20.4.2009, 6:28

жаль. потенциального информатора потеряли. процедура снятия и установки кардана, если не первый раз занимает 30-40 минут. в первый раз чуть по дольше. небойсь рублей 1500 отдал за работу.
минус в том что не знаешь чего там наделали тебе. когда чинишь сам есть выбор где, когда и за сколько времени и точно знаешь что сделал, а что сломал.
к сожалению зачастую людям легче найти деньги и заплатить, чем искать время и желание.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Самогонщик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 221
Регистрация: 4.8.2008

24.4.2009, 3:45

У меня была корса 85, какраз под её доку седе раума сделал...smile.gif....
так вот.....корса 4 вд, ток там кнопачкой подрубалось вд, но на лето спокойно снимал кардан, и нормуль было....даже 1-2 литра вроде экономилося....
жаль что на райме вд само подрубается а не кнопкой.....самому контролировать надёжнее как то....вот поетому отказался от 4 вд...sad.gif...
user posted image

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

24.4.2009, 5:41

самогоньщик, непонятно в начале написанно.
у корсы снизу всё так же как у раума и также полный привод посредством вискамуфты на промежуточном кардане. она в открытом пространстве на подшипника вращается вместе с корпусом и провода к ней провести проблемотично, тем паче какой нибудь механический привод для вкл. или откл. про отключаемый привод типа "фаул тайм в-флекс", ни разу не слышал что б отключался (такой на рауме, старлет, терсел, корса, королла2 стоит). допускаю что такое возможно на "фул тайм в-флекс2" (виц, плац, раум2, виста55, фанкарго, ист и т.д.), там фискамуфта у кардана, но тоже пока не слышал что б отключался вд. может раздатка в коробке там у тебя как-то отключалась, но что-то смутно верится ибо не слышал я про такое.
ещё нюанс, корса весит 1050 кг, а раум 1190 (4вд с автоматом и 5е двигателем). при всём при этом сделан раум на тойже базе с тем же двиглом, добавили только систему динс2 (без трамблёрное зажигание на 2 катушках), что немного увеличело мощность. поэтому расход у ведовой корсы 7,1л/100, а у раума 8,2л/100. у не выдовой корсы вообще 6,2. а ещё корса в отличаи от раума бывает на механике (она вообще 910кг весит), у неё по каталогу 5,1л/100 получается, если не вэдовая. поэтому думаю есть разница в расходе топлива между раумом без кардана и корсы без кардана. пыжется двиглу 5е регулярно в разных зонах оборотов приходитсЯ, и не факт что эта зона будет экономичная, потому что на педаль приходится сильней давить.
какая была корса - не написанно АТ/МТ, двигатель 4е/5е. к тому же у корсы сроду никогда небыло 85 кузова. были EL45 или 55 (если вэдовая), в прочим такие же кузова у терсел и короллы2. но 85 кузов есть, называется EP85 и пренадлежит он тайёте старлет. может про неё идут речь. так у неё вообще двиготель 4е (5е на неё не ставили, если и ставели то не на заводе). как он себя без кардана поведёт? про изменение динамики тоже ничего не написал. если машина лучше "переть" стала, значит и расход измениться.
в общем не монятно что то....
мож ошипся?
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0