vadya
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 2.6.2011
Город: Белово
Авто: Toyota Raum

26.5.2012, 7:09

Помогите разобраться!Насколько я знаю цилиндры считают слева на право,однако мой знакомый утверждает,что на оборот.Соответственно ВВпровода подсоеденены не правильно,переставили провода по его мнению и как ни странно машина стала резвей ,и на xx работает ровней и тише.Так может он прав???

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

26.5.2012, 8:03

Первый у гидроусилителя, четвертый у катушек. Интересно как короткий провод с четвертого цилиндра натянул на первый цилиндр Ваш знакомый и еще, катушки то подписанные.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

vadya
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 2.6.2011
Город: Белово
Авто: Toyota Raum

26.5.2012, 8:57

Finding @ 26.5.2012, 12:03
Первый у гидроусилителя, четвертый у катушек. Интересно как короткий провод с четвертого цилиндра натянул на первый цилиндр Ваш знакомый и еще, катушки то подписанные.

он просто поменял их местами на катушке

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

26.5.2012, 11:59

он просто поменял их местами на катушке

Но если поменять провода на катушках, фаза газораспределения не будет соответсвовать фазе искрообразования, поэтому двигатель будет "чихать" и троить. Не может быть чтобы катушки искрили постоянно вне зависимости от того, в каком положении находится поршень, тогда зачем датчик вращения коленчатого вала.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

vladnsk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

26.5.2012, 16:02

Finding @ 26.5.2012, 12:59
Но если поменять провода на катушках, фаза газораспределения не будет соответсвовать фазе искрообразования, поэтому двигатель будет "чихать" и троить. Не может быть чтобы катушки искрили постоянно вне зависимости от того, в каком положении находится поршень, тогда зачем датчик вращения коленчатого вала.

Каждая катушка работает на два цилиндра. Одна на 1 и 4-й , вторая на 2 и 3-й. Искра появляется ОДНОВРЕМЕННО в двух цилиндрах. Соответственно нет никакой разницы при перестановке проводов на катушках 4 и 1 или 1 и 4 это одно и тоже. Нельзя менять между собой провода с РАЗНЫХ катушек.
Что же касается того что, машинка резвее поехала, возможно был плохой контакт в проводах. Думаю стоит проверить провода по сопротивлению, а также проверить зазор на свечах и их состояние. В идеале заменить.

ПЕРЕВОЗЧИК
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург

28.5.2012, 11:19

всегда цилиндры считают от ремня. на всех моторах
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0