Usnas
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)

27.9.2011, 16:49

посмотри еще ссылка
TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!

prostovodila
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 8.10.2009
Город: Красноярск

27.9.2011, 18:29

Usnas @ 27.9.2011, 17:49
посмотри еще ссылка

Спасибо, хороший сайт, но не то что я ищу. Там надо было вводить номер кузова и двигателя и вот тогда можно было узнать родной двигатель на этом кузове или нет.

maksimum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток

16.10.2011, 9:36

Тут есть много нюансов, Конструктор, распил и каркас, Конструктор - это на сегодняшний день очень не плохой вариант, тут все достаточно прозрачно, привезли две половины, кузов и двигатель, отдельно растаможили, и оформили на свой ПТС, при условии что первоначальный ПТС и марка машины в ПТС совпадают или бьются по списку допустимых замен. Пример, у меня друже купил Сурфа 185го по ПТС конструктор, так вот через некоторое время пришло письмо о том что ПТС аннулирован, причина в том, что после 5-6 замен под ПТС Соарера привезли Сурфа, оформление где-то в Бурятии если не путаю, вот и стоит у него 500 штук в гараже, куча судов и правды не может найти... Распил - это как мы все знаем три части - двигло и две половины кузова, делают это для избежания таможенной пошлины на кузов в размере 5000 Е, так вот при таком раскладе не только шов может разойтись, но и ПТС так же могут аннулировать, потому, что кузов на котором вы ездите, номерной и должен иметь ГТД - бумажка такая таможенная, а на него ее нет и никогда не было. Не буду описывать методы как все это делается и кем, начиная от перепиливания номерных частей кузова и переваривания их на новый корпус и оформлением добросовестными дядями в форме... Каркас - очень интересная и новая штука, тут суть немного меняется, авто разбирают по винтикам, кроме движка, и опять привоз, оформление лома в виде кузова как металолом в прямом смысле, мизерная пошлина, но кузов цел, за исключением кривых рук которые его после соберут в кучу... А по оформлению та же петрушка - все это липа, и так как небыло ГТД на кузов, значит он вне закона, и рано или поздно, организуется очередной рейд на подобную технику... Так вот как же различить, во всех трех вариантах ПТС будет выдана ГАИ, а не таможней как при привозе под полную пошлину, Для начала - тщательный осмотр кузова на предмет швов, хотя и без опыта этого заметить почти не реально, качество сборки и маскировки на такой высоте.... и тем не менее нужно смотреть. Второе подъезжаем на любой пост ГАИ или к любому гаеру и просим проверить по базе, могут и послать, но обычно соглашаются, это их работа... Он вам скажет есть ли такой ПТС в базе и все ли хорошо, не в угоне ли машина... Ну и третье, не всем подвластное, в любом ПТС, даже в дубликате указан номер ГТД и дата растаможки, в компаниях занимающихся таможенным оформлением есть такие базы, а вот там уж будет видно кто как и когда ввозил машину или не исключено металолом и этот ли...
Мне наплевать на мир, а ему на меня...

maksimum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток

16.10.2011, 9:42

И еще при покупке раума можете себе не морочить голову, вероятность купить распил или каркас ноль целых хрен десятых, старые максимум конструктор оформленный под документы копеешных корс, терселов... А новые до сих пор везут под полную пошлину, нюанс в том что маленькая кубатура, мало лошадей, новые года и сравнительно не большая цена в Япии и соответственно здесь при прохождении таможенной очистки... Другое дело авто приклонных годов с объемом больше двух литров, а если еще и турбо табун под капотом....
Мне наплевать на мир, а ему на меня...

инженер
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009

18.10.2011, 9:36

да в в Бурятии у нас был такой прицендент, ставили у нас конструктора на учет! И тут же снимали, много счас народу правды ищут! Даже главного ГАИшника республики сняли по этому делу. Но то что людям как быть ни кто не спрашивает. Тут наше ГАИ на всю россию прогремело. А я что то не запаривался по поводу конструктора, купил и все! По документам была Тойота Королла-2! И снял без проблем и продал так же без проблем.

maksimum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток

25.10.2011, 13:26

По раума затупа быть в этом плане не может...
Мне наплевать на мир, а ему на меня...

assus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum

24.11.2011, 21:20

ссылка
вот как делают
ссылка

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

24.11.2011, 23:24

вот как делают

Это не конструктор и не распил. Здесь поменяли крыло и крышу, обычная процедура при ремонте кузова.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

Usnas
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)

24.11.2011, 23:45

мастера молодцы, но не хотел бы я эту машину купить!!!!!!!!!в се эти "очумелые ручки" потом "ох@е#ным боком" выйдут mad.gif
TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!

assus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum

25.11.2011, 16:57

Finding @ 25.11.2011, 0:24
Это не конструктор и не распил. Здесь поменяли крыло и крышу, обычная процедура при ремонте кузова.

ни фига себе обычный ремонт!!!!!
ссылка

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

26.11.2011, 0:23

ни фига себе обычный ремонт!!!!!

В 80-90 годах на Жигулях передние лонжероны на станциях техобслуживания меняли на новые и почему-то машины распилами не называли, а разницы не вижу, что кузов распилить, что перед с подвеской и двигателем приварить к кузову.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

maksimum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток

3.12.2011, 6:52

Так та оно так, но вот разница, сварные швы в местах предусмотренных конструкцией кузова и рассчитанных конструкторами на заводах или местах где левой пятке продована захотелось - я считаю очень разные вещи, да и вопрос в качестве сварки... Ну и в заключении, сравнения Японской техники с даже самыми новыми образцами АтоТаза - НЕ УМЕСТНЫ!!!!!
Мне наплевать на мир, а ему на меня...

Вернуться в “Выбор Авто”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0