16.10.2011, 9:36
Тут есть много нюансов, Конструктор, распил и каркас, Конструктор - это на сегодняшний день очень не плохой вариант, тут все достаточно прозрачно, привезли две половины, кузов и двигатель, отдельно растаможили, и оформили на свой ПТС, при условии что первоначальный ПТС и марка машины в ПТС совпадают или бьются по списку допустимых замен. Пример, у меня друже купил Сурфа 185го по ПТС конструктор, так вот через некоторое время пришло письмо о том что ПТС аннулирован, причина в том, что после 5-6 замен под ПТС Соарера привезли Сурфа, оформление где-то в Бурятии если не путаю, вот и стоит у него 500 штук в гараже, куча судов и правды не может найти... Распил - это как мы все знаем три части - двигло и две половины кузова, делают это для избежания таможенной пошлины на кузов в размере 5000 Е, так вот при таком раскладе не только шов может разойтись, но и ПТС так же могут аннулировать, потому, что кузов на котором вы ездите, номерной и должен иметь ГТД - бумажка такая таможенная, а на него ее нет и никогда не было. Не буду описывать методы как все это делается и кем, начиная от перепиливания номерных частей кузова и переваривания их на новый корпус и оформлением добросовестными дядями в форме... Каркас - очень интересная и новая штука, тут суть немного меняется, авто разбирают по винтикам, кроме движка, и опять привоз, оформление лома в виде кузова как металолом в прямом смысле, мизерная пошлина, но кузов цел, за исключением кривых рук которые его после соберут в кучу... А по оформлению та же петрушка - все это липа, и так как небыло ГТД на кузов, значит он вне закона, и рано или поздно, организуется очередной рейд на подобную технику... Так вот как же различить, во всех трех вариантах ПТС будет выдана ГАИ, а не таможней как при привозе под полную пошлину, Для начала - тщательный осмотр кузова на предмет швов, хотя и без опыта этого заметить почти не реально, качество сборки и маскировки на такой высоте.... и тем не менее нужно смотреть. Второе подъезжаем на любой пост ГАИ или к любому гаеру и просим проверить по базе, могут и послать, но обычно соглашаются, это их работа... Он вам скажет есть ли такой ПТС в базе и все ли хорошо, не в угоне ли машина... Ну и третье, не всем подвластное, в любом ПТС, даже в дубликате указан номер ГТД и дата растаможки, в компаниях занимающихся таможенным оформлением есть такие базы, а вот там уж будет видно кто как и когда ввозил машину или не исключено металолом и этот ли...
Мне наплевать на мир, а ему на меня...