vik1959
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2008

8.9.2011, 19:38

Хочу при покупке авто не нарваться на распил(конструктор).Хотя в своих объявлениях о продаже владельцы уверяют, что их машины не распил и не конструктор, знатоки говорят, что можно тем не менее купить хорошо сделанный распил и не знать об этом.Есть ли у кого-нибудь опыт в определении такого автомобиля, поделитесь.

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

8.9.2011, 21:06

Раумы очень редко пилят, это не Марк, Чайзер, Прадо, Поджеро и т.д. Пилят те машины, что стоят круто.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

9.9.2011, 5:37

толщиномер краски нужен.
или панели изнутри отдирать.
но вряд-ли кто это позволит.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

9.9.2011, 6:44

Загоняеш машину на вибростенд, там потрясут и скажут, пилина или нет.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

9.9.2011, 7:17

Finding @ 9.9.2011, 6:44
Загоняеш машину на вибростенд, там потрясут и скажут, пилина или нет.


А сам пробовал? В чем суть проверки, если она нормально сварена?
Или после пряски распил идет по швам и все видно даже чайнику?
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

9.9.2011, 10:13

А сам пробовал? В чем суть проверки, если она нормально сварена?
Или после пряски распил идет по швам и все видно даже чайнику?

После покупки загонял на вибростенд, принцып таков, заезжаеш передними колесами на гидроцилиндры, жмешь на педаль тормоза, стенд начинает трести как будто-бы на очень ху...вой дороге, внизу в яме слесарь смотрит, где что болтается, рулевая тропеция, опоры, лонжероны, стойки, особенно место соединения лонжеронов к кузову и лобовое стекло не гуляет, затем заезжаеш задом и опять трясут, видно где болтаются саленблоки на тягах, в моем случае 4 вд, рычагов нет. Если жесткости кузова нет, при тряски происходит движение отдельных деталей кузова, но хорошие мастера научились сваривать так что это не определишь. Хорошие распилы только джиперы и машины имеющие раму, рамы не пилят, жесткость сохраняется.
Здесь пример ссылка
Здесь пример ссылка
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

9.9.2011, 14:21

Вот именно, на вибре можно определить очень плохо сваренный кузов, который вот-вот развалится
А если его прочность достаточна, то этот метод спорный. Да и вибростенд не везде можно найти.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

9.9.2011, 14:38

В новостях на майле, в Москве сегодня при ударе двух машин Форд разорвало пополам, наверное до авриии не был распилом.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

9.9.2011, 15:59

Х.з что там за металл у форда. У раума 2 реально прочный металл.

В районе порогов соединяются по 5!!! слоев металла каждый толщиной около 1 мм.
Я думаю он бы выдержал. Надо было фото сделать...
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

vik1959
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2008

9.9.2011, 19:47

Finding @ 9.9.2011, 10:13
После покупки загонял на вибростенд, принцып таков, заезжаеш передними колесами на гидроцилиндры, жмешь на педаль тормоза, стенд начинает трести как будто-бы на очень ху...вой дороге, внизу в яме слесарь смотрит, где что болтается, рулевая тропеция, опоры, лонжероны, стойки, особенно место соединения лонжеронов к кузову и лобовое стекло не гуляет, затем заезжаеш задом и опять трясут, видно где болтаются саленблоки на тягах, в моем случае 4 вд, рычагов нет. Если жесткости кузова нет, при тряски происходит движение отдельных деталей кузова, но хорошие мастера научились сваривать так что это не определишь. Хорошие распилы только джиперы и машины имеющие раму, рамы не пилят, жесткость сохраняется.
Здесь пример ссылка
Здесь пример ссылка

А проще способа нет? Например: при растаможке распила человек платит совсем другие деньги, чем если-бы растаможивал нормальный а/м, где-то это должно отражаться...?

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

10.9.2011, 1:50

А проще способа нет? Например: при растаможке распила человек платит совсем другие деньги, чем если-бы растаможивал нормальный а/м, где-то это должно отражаться...?

Пилят в Японии, через границу везут как запчасти, собирают в России, ставят на учет на документы разбитого в дребезги автомобиля, в документах ГИБДД делает изменения (замена кузова, замена двигателя). При продаже не конструктора пишут привезен под полную пошлину, соответственно цена гораздо выше.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

vik1959
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2008

11.9.2011, 0:03

Finding @ 10.9.2011, 1:50
Пилят в Японии, через границу везут как запчасти, собирают в России, ставят на учет на документы разбитого в дребезги автомобиля, в документах ГИБДД делает изменения (замена кузова, замена двигателя). При продаже не конструктора пишут привезен под полную пошлину, соответственно цена гораздо выше.

"Привезен под полную пошлину" пишут в ПТС или на другом документе, который хозяин а/м имеет на руках или эта запись остается лишь в документах в Таможне? Я правильно понимаю: если это распил то это непременно будет отражено в ПТС как замена кузова или замена двигателя?

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

11.9.2011, 3:09

Привезен под полную пошлину" пишут в ПТС или на другом документе, который хозяин а/м имеет на руках или эта запись остается лишь в документах в Таможне? Я правильно понимаю: если это распил то это непременно будет отражено в ПТС как замена кузова или замена двигателя?

В ПТС не чего не пишут, оно должно быть выдано таможней, а не ГИБДД, в нем нет замены агрегатов, один хозяин, чем раньше выдан, тем лучше. Если выдан дубликат, то уже что-то не в порядке. Дубликаты выдает ГИБДД, при утере или все листы исписаны, нет места вносить изменения владельцев и в том числе изменения в агрегатах (кузова и двигателя).
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

vik1959
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2008

11.9.2011, 8:57

Finding @ 11.9.2011, 3:09
В ПТС не чего не пишут, оно должно быть выдано таможней, а не ГИБДД, в нем нет замены агрегатов, один хозяин, чем раньше выдан, тем лучше. Если выдан дубликат, то уже что-то не в порядке. Дубликаты выдает ГИБДД, при утере или все листы исписаны, нет места вносить изменения владельцев и в том числе изменения в агрегатах (кузова и двигателя).

О.К. Кажется немного разобрался. Огромное спасибо!

инженер
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009

13.9.2011, 8:42

Я сам конечно не видел! но У нас в Бурятии не ставят на учет распилы, но в каких то регионах ставят! Короче мент при постановке на учет и осмотре машины просто напросто сдирает с кузова уплотнители с задней двери и смотрит швы! естественно на обычной машине их там не должно быть! Покрайней мере в тех местах где пилят! Так что я думаю что посмотреть там можно если конечно продавец разрешит)))
даже по фоткам которые здесь были приведены видно что проем задней двери подвергался распиливанию! Короче думаю что такое можно определить даже на рынке без всяких вибростендов!

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

13.9.2011, 9:48

Я сам конечно не видел! но У нас в Бурятии не ставят на учет распилы, но в каких то регионах ставят! Короче мент при постановке на учет и осмотре машины просто напросто сдирает с кузова уплотнители с задней двери и смотрит швы! естественно на обычной машине их там не должно быть! Покрайней мере в тех местах где пилят! Так что я думаю что посмотреть там можно если конечно продавец разрешит)))
даже по фоткам которые здесь были приведены видно что проем задней двери подвергался распиливанию! Короче думаю что такое можно определить даже на рынке без всяких вибростендов!

Менты у Вас с большим умом, достаточно взглянуть в ПТС, были изменения в замене агрегатов или нет и этого достаточно для того чтобы увидеть распил, констуктор или каркас.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

vik1959
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2008

13.9.2011, 18:21

Finding @ 13.9.2011, 9:48
Менты у Вас с большим умом, достаточно взглянуть в ПТС, были изменения в замене агрегатов или нет и этого достаточно для того чтобы увидеть распил, констуктор или каркас.

Ребята, спасибо. Думаю, из этой информации выберу метод определения распил/ не распил.

prostovodila
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 8.10.2009
Город: Красноярск

25.9.2011, 13:07

vik1959 @ 13.9.2011, 18:21
Ребята, спасибо. Думаю, из этой информации выберу метод определения распил/ не распил.

Ребята, подскажите кто нить как зайти на сайт, где вводишь номер кузова, двигателя и тебе будет известно кое что про твой автомобиль. Раньше заходил на этот сайт, забыл как. подскажите кто знает плиз

V.Vladimir
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 291
Регистрация: 14.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

26.9.2011, 5:18

Доброго дня.
На дроме проверял.
ссылка
Удачи.
Raum 98г. EXZ-10 ссылка
ссылка

prostovodila
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 8.10.2009
Город: Красноярск

27.9.2011, 15:15

V.Vladimir @ 26.9.2011, 5:18
Доброго дня.
На дроме проверял.
ссылка
Удачи.

Спасибо огромное, проверил. Но тот сайт, что я имел ввиду, показывает комплектацию и тот ли двигатель стоит на машине + картинки с детальными эскизами.

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0