Stahan
Раумовод
Сообщений: 83
Регистрация: 15.5.2007

28.6.2007, 6:33

Добрый день всем!

Кто-нибудь заменял масло в АКПП на Раум-2?

Какое отношение у раумоводов к надписи на щупе "No need to replace ATF during normal driving conditions" "Нет необходимости в замене ATF в случае соблюдения нормальных условий вождения"? У меня такая есть.

После прихода моего Раума-2 сразу приобрел 5 литров Toyota ATF T-IV, новый фильтр, уплотнительное кольцо и прокладку поддона. Собрался менять. А потом увидел надпись, проверил уровень на горячем масле (положение N коробки) - норма, посмотрел на цвет жидкости - норма, понюхал - горелым не пахнет и задумался, а может не лезть вообще пока. Пробег 42000 оснований сомневаться нет. Какие будут мнения?

1. Фильтр АКПП кат.номер 353300W020
2. Уплотнительное кольцо для фильтра АКПП кат.номер 90301-32010
3.Прокладка поддона АКПП кат.номер 35168-52020
4.По нормативам в АКПП заливается 6,85литров. Из букваря на Raum II - рабочая жидкость АКПП ATF T-IV каталож.номер 08886-81015

5. Комплект (фильтр, кольцо, прокладка) JS ASAKASHI артикул JT425K
Toyota Raum бежевый, март 2004, комплектация C

alex_SPB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург

25.11.2008, 22:57

пока разницы особо не заметил, да и не беспокоила она меня до этого...
ну свежее масло стало,теперь через 60-70тыс км можно будет посмотреть что с ним стало
=============
а спеца говорят все зависит от стиля езды,чем резвее коробка переключает передачи - тем быстрее масло темнеет,ну а если особо не гонять ,то и 100.000км нормально можно от ездить на одном..(так что вот так)
ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....

Valdes
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 162
Регистрация: 17.7.2008
Авто: Toyota Raum (2)

26.11.2008, 8:23

Менял масло на станции, со снятием поддона и заменой фильтра. Фильтр войлочный (видно, да и в чеке из магазина написано), масло D-IV. Менял в профилактических целях, исходя из пробега. В результате - заметно!! мягче переключаются передачи, момент переключения по тахометру чуть сместился, по моим ощущениям в сторону больших оборотов. (По идее так и должно быть, масло свежее - текучесть больше. Хотя может я и не прав.)
Итого: Фильтр 1200, прокладка поддона - 250, масло - 2520, работа - 1200.
Управляю мечтой.

вовк
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 349
Регистрация: 10.9.2007
Город: г. Омск, пр Маркса

26.11.2008, 14:13

На АКП фильтр стоит? Покажите где? Все таки интересно.
Ром-2; 05.2003. "Волга" М21 1960

Lexxxa47
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 425
Регистрация: 2.10.2007

26.11.2008, 20:28

Так ради продолжения темы...
Цитата из сервисной книжки "Бегемота"
пункт 9. Каждые 60 тыс. км пробега производится замена масла в автоматических КПП
RAUM март 2004г. Омск

SERGFOG
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.1.2009

6.1.2009, 13:34

Машину взял с Японии,
Решил сделать замену всех жидкостей.
Всё вроде нормально.
Но заметил что при движении, гдето между 3-4й передачей появились какие то рывки(((..., как определится в чём проблемма?
К стати на щюпе ATF нашёл наклейку:
Notice.
No need to replace ATF under normal driving condition.
See owner's Manual when replacing.
НЕУЖЕЛИ ПРОКОСЯЧИЛ?

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

6.1.2009, 13:50

Прикольно, а я вообще не чувствую переключение с 3 на 4.
А какой пробег у Раума?
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

alex_SPB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург

6.1.2009, 15:40

странно , передачи особо не должны чувствоваться при переходе с 3 на 4 wink.gif
ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....

SERGFOG
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.1.2009

6.1.2009, 16:32

в том то и дело, что чувствуется не переключение передачи с 3й на 4ю а скорей при движении на 4й передачи ощющается подёргивание, при этом ни на спидометре ни на тахометре ничего не наблюдается стрелки как вкопанные, кое кто подсказывает может свеча какая барахлит?..... unsure.gif

пашок
Раумовод со стажем...
Сообщений: 121
Регистрация: 1.3.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Raum (2)

6.1.2009, 21:39

масло я менял в сервисе, без проблем 8 литров перелили через "китайский" аппарат и моё АКП, масло посветлело, уровень выставили(кстати там два уровня масла на шупе, нижний уровень показывает на холодную коробку, верхний на работающую, т.е. прогретую). Передаточное число стало меньше-заметно. Переклучаеться не заметно.
До замены было 75 тыс. пробега, маслицо было темновато, механических примесей не обнаружено.
вовк
На АКП фильтр стоит? Покажите где? Все таки интересно.

Фильтр стоит внутри АКП (просто сеточка), менять его не стоит, если промываешь в сервисе их аппарат её промывает.
ссылка

alex_SPB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург

6.1.2009, 23:37

пашок
+1 полностью согласен
ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....

SERGFOG
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.1.2009

7.1.2009, 4:27

Ладно)), все молодци все всё хорошо рассказывают...., ну а кто ответит что всётаки с тачкой???
что за фигня(((?????
Всё во всём нормально но при скорости 70-90 и при равномерной езде, педаль газа в одном положении, обороты 2100, -и вдруг машина немного начинает подёргиваться(((....., сначала на неровность дороги грешил..., на гололёдик по трассе..., но всё вроде не то(((....
не очень такие резкие рывки, но при понимании что они существуют неприятно становится (двигатель 1NZ-FE, АКПП U340E-5A).
Можно подумать что свеча какая нить выгребается..., или фарсунка...., или топливо насос с перебоями гонит.... Сел на тачку этого типа первый раз, нюха ещё нет(((...
До этого 15 лет!!!!!! ездил на КАРОЛе, 1987г выпуска, она и до сих пор на ходу, так там всё ощющал можно сказать по запаху..., а тут((((, ну не пойму что то, неужели никто не сталкивался с такой катаклизмой?

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

7.1.2009, 8:58

Начни с простого. Замени свечи, ВВ провода. У меня ограничилось заменой свечей (а, готов был поклясться, что это не они).
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Digital
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 317
Регистрация: 30.7.2007
Город: Красноярск

7.1.2009, 17:49

SERGFOG
как предположение: может бенз Г? У меня дергалась машина, когда я трогался с места резко! Прочистил форсунки и усе ОК стало!
ссылка


Терминатор
Раумовод со стажем...
Сообщений: 143
Регистрация: 2.2.2006
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)

8.1.2009, 6:49

По сервисным книжкам замена масла в АКПП производится каждые 50 тыс км,фильтр при этом и прокладку поддона тоже рекомендовано менять(хотя раньше я ни на одной машине эти фильтра ни разу не менял!!!,хотя само понятие фильтр подразумевает замену,а фильтрация производит элемент похожий на спресованный лен(или ветошь),так что если его не менять что там будет с фильтром через 100 тыс пробега?),вообщем менять надо ,а в городском цикле эксплуатации,можно даже чуть раньше через 43-45т км,просто это все от нашей экономии и русского авось и нахрен это надо biggrin.gif
(у нас в городе фильтр стоит 1300,прокладка 450,масло 1000р/4л,работа 800р)

пашок
Раумовод со стажем...
Сообщений: 121
Регистрация: 1.3.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Raum (2)

8.1.2009, 10:40

Терминатор
меняй на здоровье biggrin.gif
SERGFOG
было такое свечи поменял и всё ок
про них смотри здесь ссылка
ссылка

MAX
Раумовод со стажем...
Сообщений: 127
Регистрация: 26.1.2005
Город: Барнаул

3.3.2009, 19:42

Все почему то говорят про частитную замену. Я в июле месяце прошлого года менял масло D-II (TOYOTA) с полной аппаратной заменой на RAUM-I. Mасла ушло 12. Всё грязнее было. После замены супер. И сейчас масло светлое было. Но уже в других руках!
RAUM, EXZ-10, G, 97, серо-зелёный был
RAUM, NCZ-20, S, 03, красный, был
VIBE, 09, чёрный Барнаул
ссылка

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

2.5.2009, 10:16

Всех приветствую ! Прошла зима. Уровень масла АКПП на горячую - в районе верхнего диапазона 2-х отметок (проехал, перебрал скорости, двига на XX - АКПП на P), т.е. норма. Но блин на холодную тоже на этой отметке (проверял не раз) ! даже вроде немного больше. Что это ??? sad.gif
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

Димьян
Раумовод
Сообщений: 99
Регистрация: 23.12.2008
Авто: другое

11.5.2009, 5:57

SERGFOG
Сам то нашел какое-нибудь решение своей проблемы с коробкой, дело в том, что я заметил у себя такие же симптомы., особенно когда жарко за бортом. Бывает едешь какбы накатом обороты около 2000-2100, скорость 50-60 и тут начинаются глюки с переключениями, появляется какое то подергивание. Стал сильнее задумываться о замене жижи (авто подходит к 80000 км). только пока не решил как менять - частично или ч/з автомат. Когда пользовался FITом (кор.-вариатор) спец на сервесе сказал, что лучше сделать частичную замену, а через 500-1000 км повторить (причина - сложная схема работы автомата(не только вариаторного типа)!!!
ссылкаRAUM 2 - 05.2003 г.в.

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

11.5.2009, 15:02

SERGFOG
не нашел. решил понаблюдать, пока нареканий на АКПП нет, но увеличение уровня напрягает.
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

26.7.2009, 18:52

SERGFOG
Появились проблемы. На D в затяжную горку при 70 надо ускориться - газ, а Ромка не идет, на 3 получше но тоже стал разгоняться плохо. Уровень также "чудной". Поменяю воздушный фильтр, свечи (еще с Японии и у нас более года). Не поможет, буду думать о замене жижи АКПП. Ты поменял ? Частично или ч/з автомат ? Результат ?
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum -2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0