RW9UAO
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 447
Регистрация: 11.9.2006

2.10.2006, 3:55

после замены ремешка ГРМ, роликов, передних сальников, заднего сальника и замены масла и фильтра вылез косяк. раньше холостые обороты были около 800. при включенной Д и нажатом тормозе падали до 500, машину чуть-чуть трясло. щас холостые всегда 500, при Д и тормозе падают примерно до 400 и трясет ощутимее. теплее на улице уже не будет, пойду однако свечки менять, да клапан ХХ продувать.
да, масло залил 5w40 ZIC.

Вася
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 186
Регистрация: 21.7.2005

2.10.2006, 8:52

RW9UAO
А вот ZIC ты залил зря его не хвалят, оно говорят коксуется поэтому и дешевле многих именитых масел.
RAUM (1999) FF г. Кемерово

RW9UAO
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 447
Регистрация: 11.9.2006

2.10.2006, 9:00

фигасе дешевле. синтетика коксуется? ну полу-синтетика еще поверю.
раумоводы бывшими не бывают

Вася
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 186
Регистрация: 21.7.2005

2.10.2006, 11:05

После 100 тыс. км пробега синтетику лучше не лить, синтетика это для новых движков, нам лучше да и дешевле будет полусинтетика. Япы говорят в основном ездят на минералке. Я у себя сначала тоже синтетику залил так сальники сразу сопливить начали, а с полуситетикой течь прекратилась точнее сказать капель нет, так слегка потеет возле сальника.
RAUM (1999) FF г. Кемерово

RW9UAO
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 447
Регистрация: 11.9.2006

4.10.2006, 3:35

вот. вчера решил посмотреть внимательно. дроссельную заслонку целиком не снимал (мотор еще горячий был). залез туда пальцем - грязно, надо чистить. сам клапан просто так не выкрутишь, подлезть трудно, надо снимать целиком (дел часа на 3). сам пластмассовый клапан тоже не смог снять (в наборе не оказалось такого размера звездочки). ну ладно, померил сопротивление обмотки клапана. теперь самое веселое - в мануале написано "сопротивление обмотки 20 ом, мерить от средней ноги на другие". угу, щаз. у меня показывает, что там два диода стоит. обратно включенных, если считать что на среднюю ногу подается плюс. че, все? кирдык клапану? ладно, надо прочитать самодиагностику. должна вылезти ошибка 33, типа клапан оборван. щаз. вылезла 24, впускной термодатчик. датчик проверил - в порядке. (может работяги зажигание включали со снятым воздуховодом. нах?) ошибку стер, холостые не поднялись. сегодня вечером доберусь до танка, еще посмотрю самодиагностику.
дык, это, мотор август 99, какое сопротивление клапана? 20 ом? заказывать клапан? заодно и блок дроссельной заслонки почищу тогда.

RW9UAO
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 447
Регистрация: 11.9.2006

4.10.2006, 4:09

покурил, что тут народ пишет. сопротивление типа у меня в норме. короче на выходных буду снимать целиком блок дроссельной заслонки и чистить, чистить и чистить. но все же?

RW9UAO
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 447
Регистрация: 11.9.2006

9.10.2006, 3:38

на выходных разобрал блок дросельной заслонки. клапан ХХ снять не смог - япы посадили болтики на лок-тайт (фиксатор резьбы, клей короче). попробовал продуть - не продувается. тогда налил в канал со стороны впускного коллектора очистититель карбулятора, закрыл пальцем канал со стороны воздушного фильтра и стал дуть в трубочку. через пару-тройку таких без-разборных промывок воздух стал идти свободно. все протер и поставил на место.
радовался ровно сутки. вечером как поставил и на завтра утром. вечером снова упали холостые. блин. приеду из командировки - запрусь в теплом боксе и буду разбирать все.
кста, я вот че подумал, а не может грязь попадать из трубочек которые ведут к клапану ХХ. я так и не понял откуда трубочки. из канала _перед_ дроссельной заслонкой отфильтрованный воздух уходит куда-то, проходит через какие-то узлы и потом (однако уже с грязью-сажей) попадает в ЭМ клапан ХХ и выходит после дроссельной заслонки. куда трубочки-то идут?
раумоводы бывшими не бывают

wpavel
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2005

9.10.2006, 6:47

У меня в точности такая же проблема. Обороты дико низкие, машинку трясёт. Один раз мне прочистили очистителем карбюратора не снимая дроссельную заслонку. Хватило тоже на день. Но абсолютно чётко понятно, что проблема именно в засорённости, раз чистка помогает на какое-то время. Что же там такое засоряется? неужели надо всё снимать и всё разбирать? и продувать и промывать?
RAUM EXZ-10 февраль 1999 года Новосибирск

Jippo
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 185
Регистрация: 19.4.2006
Город: Пермский край

9.10.2006, 7:01

Какие ключи понадобятся, напишите кто-нибудь
ссылка

Raum '99 г.в., 4WD серебро, Limited

RW9UAO
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 447
Регистрация: 11.9.2006

9.10.2006, 8:40

ключи торцовые (они же головки) 10 и 12. отвертка крестовая крупная, пассатижи, кусачки. болтики не откручиваюся просто так - они на клею. нужно ему в торец стукнуть (вот только дома не на что положить), или пассатижами срывать. сам клапан держится на двух хитровывернутых винтах под которых я не смог ключ подобрать - кусачками их. понадобится 4 винта М4 (или М5? не помню) длиной 25-30 мм и два винта М3 (или М4) длиной 45-50 мм (клапан на место прикрутить). тока эта, клапан можно влево-вправо на ослабленных винтах поворачивать, типа регулировка холостых. дык, эта, рисочку не забудьте поставить. дальше я не разбирал. еще надо 2 болтика на М6, чтобы сунуть в трубочки с охлаждаюющей жидкостью. они там зажмутся родными пружинками и ничего не будет сопливить.
а снимать похоже надо все.
з.ы. с прокладочкой осторожнее. а клапан можно на герметик. ИМХО он на нем и сидит.
так чта Jippo не боись, скинь корпус воздушного фильтра и воздуховод - там все видно. кста, собирается оно еще быстрее.

Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

9.10.2006, 9:16

Jippo
Почитай сдесь ссылка
Я как-то писал про ДЗ и клапан.
клапан держится на двух хитровывернутых винтах под которых я не смог ключ подобрать - кусачками их.

А болты со спец.шляпкой заменил на нормальные, под отвертку. Правда откручивал пассатижами.
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

Jippo
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 185
Регистрация: 19.4.2006
Город: Пермский край

9.10.2006, 9:54

Спасибо. Теперь с инструментом ясно.

А кто чем моет???

Я итал кто-то WD льет, чего-то я не очень верю в его очищающие св-ва, все-таки смазка, хоть и проникающая
ссылка

Raum '99 г.в., 4WD серебро, Limited

Константин
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 23.6.2005
Город: Ангарск

9.10.2006, 10:59

тряпочкой с бензинчиком - как у кота ....
Теперь Ниссан X-trail Ангарск

URY
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 639
Регистрация: 24.5.2005
Город: НСО, НСР, п. Красный Яр

10.10.2006, 5:55

RW9UAO , а может холостые упали не после замены масла, а после замены ремня ГРМ... Зубчик дуда, зубчик сюда...
Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был)
KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР

RW9UAO
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 447
Регистрация: 11.9.2006

10.10.2006, 13:44

URY, не похоже на смещенный ремень.
чистка-то помогла. а потом снова кусок грязи туда упал. буду после поездки разбирать снова чистить.
а чистил "для очиски карбюраторов" типа так, стоит 50 рублев.
раумоводы бывшими не бывают

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0