22.10.2006, 10:34
Ты сам ответил-
за мягкой жестянкой обвеса внутри идет очень жесткий каркас
который принимает на себя всю энергию удара.
Железки эти очень толстые и прочные - при ударе по ним
двух килограммовой кувалдой ощущение складывается,
что бъешь по коррренному листу рессоры грузовика. увалда просто
отскакивает и все.
Плюс к этому детали сии имеют многочисленные подштамповки,
которые при ударе выполняют роль сминающихся элементов и заставляют
деталь как бы сжиматься и гасить энергию удара, а не передавать
ее дальше по кузову в направлении удара.
Минус всего этого- сложность кузовного ремонта ( штуки эти не отстукиваются- надо менять целиком) .
Но жизнь дороже!!! В Тойоте люде хотят чтобы их клиенты, попав в аварию,
остались целы и следующим авто выбрали опять Тойоту ( в отличии от
отечественного автопрома).
Разбив Раум, сел на 2хлетние жигули, первые недели не мог себя заставить
ездить больше 70 км/час- было ощущение полной незащищенности
1999 г.в.,2 WD, черный, Москва, Красногвардейская