Когда взял себе Раум, тоже подумывал по поводу присадок к маслу.
Третий раз меняя масло, когда стало ясно как машина работает, сколько
ест топлива , как шумит и т. п., по совету одного авторитета, залил себе
SMT2 из магазина AGA .Тоже прочитал про танковые институты и
Шариковые машины трения.
Поездил.
Выводы:
Шумность не уменьшилась,
приемистость не увеличилась,
Расход топлива не уменьшился ( субъективно увеличился на чуть-чуть)
Потом послушал по радио Арсенал (87,5 FM- для Москвы) у А.А. Пикуленко
тематическую передачу по поводу всяких присадок. Сам -не химик-
в теории слаб, но для себя сделал вывод: если это использовать, то
в лучшем случае не произойдет не чего, в худшем-Пи---ц...
Масло с присадкой сменил после 2,5 т. пробега ( от греха подальше).
Мой вывод: лучше масло подороже! (благо-есть, где взять подешевле!)
P.S. Пример по теме:
Сейчас РАУМ болеет , пользую ВАЗ 21053 2002 г. в.- моя старая машина,
не успел продать после покупки РАУМа.
Пробег на сегодняшний день 170100 км.Всю дорогу вовремя (каждые 8-10 т. км) менял масло Лукоил ( сначала минералку , потом полусинтетику, сейчас
синтетику) без промывки масляной системы . С ДВИГЛОМ ПРОБЛЕМ НЕТ! Не
звенит, не гудит, масло не доливал в мотор не разу между заменами, расход
топлива не меняется со временем.(Менял только цепь ГРМ)
А всего лишь Лукоил!
Недавно мерили компрессию- 11,6-12 по целиндрам.( мастера говорят, что
сконвеера сейчас идут машины хуже).
Хочу посмотреть, сколько же это еще может продолжаться!
(тьфу-тьфу-тьфу-Дай бог моему ВАЗу здоровья!)
Думал, что жигули столько не живут!