Светlana
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 1.11.2005
Город: Уссурийск

9.11.2005, 12:58

Привет, я Света, работаю руководителем филиала мебельной фабрике в Уссурийске. Могу проконсультировать на счет торгового оборудования biggrin.gif . Или, на крайний случай - дать данные по авторынку wink.gif
Raum. 2000. серый металлик, 1,5

MOXHATIY
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 415
Регистрация: 15.10.2005
Город: Челябинск

15.11.2005, 7:30

Привет всем! Зовут меня Александром, скоро исполнится 30 (ник – мохнатый – еще со времен первых пейджеров, подписываться именем – 6 Александров в одной компании друзей и сложно понять, кто из нас написал, вот и стал писать – твой мохнатый друг, так и повелось).
Недоучился в 2-х институтах, сейчас принял третью попытку получить высшее образование – учусь на втором курсе, на менеджера организации.
Работаю директором филиала в крупной торговой компании, занимающейся продажей канцелярии. Филиалы есть в Москве, Перми, центр находится в Екатеринбурге (часто там бываю).
В детстве и юношестве занимался плаванием – мастер спорта. Потом работал в охране – начинал со сторожа, а дошел до руководителя отдела предотвращения потерь в торговом доме «Стандарт». Но с безопасностью (в том числе экономической) решил закончить и ушел в торговые представители. Продавал инструмент – дошел до руководителя оптового отдела. Потом торговал кондитерскими изделиями – руководил отделом сбыта компании «Щедрый кондитер», ну а теперь вот «дорос» до канцелярии smile.gif .
В свободное время пытаюсь заниматься спортом, нырять в прорубь, иногда выезжаем на природу с семьей.
RAUM у меня с сентября – первая иномарка, до нее были шедевры АВТОтаза, последний шедевр – ТАЗ 06 87 года выпуска smile.gif . Раума выбирали в месте с женой, выбирали именно из Раумов т.к. в другие модели я вмещаюсь с трудом из-за роста, а автобус брать не было желания. Машину любим все – сын 7 лет сказал, что когда вырастит, то себе купит именно такую машину!