Приветствую Уважаемые форумчане!
Вопрос:
Подскажите, 10 минут в день работы на холостом ходу достаточно, чтобы акумулятор поддерживать в заряженном состоянии? Установлена сигналка Старлайн А91, стоит на охране. Или по другому можно сформулировать вопрос: сколько должен работать двигатель в день (может быть 1 раз в 2, 3 или 4 дня), чтобы аккумулятор совсем не разрядился?
Предистория:
После аварии, пока ждали ИДПС аварийка съела весь заряд аккумулятора. (Дурацкие ПДД не учли, что ДПС могут ехать 3-4 часа, а за это время аккум может сесть! да я и сам хорош, головой нужно было думать!)
С места аварии смог уехать только после прикуривания, которое тяжело было организовать, т.к. летом, почему-то, никто не возит с собой проводов. Ну по крайней мере те, кто остановился. Пока ехал домой, аккумулятор подзарядился. Приключений с прикуриваниями больше не желаю. Аккумуляторного ЗУ не имею. Сейчас машина стоит во дворе, ждет оформления документов в ГИБДД, страховой.
(Ездить не могу, т.к. сильно разбито лобовое стекло и какие-то трубки охлаждающей системы. Но охлаждающая жидкость не вытекла, добирался с места аварии своим ходом).
PS:
Кому интересны подробности ДТП:
ехал по трассе, стал обгонять камаза, а у него вырвало кардан, который прилетел в решетку бампера, а какая-то деталь прилетела в лобовик).
Выкадровка видеорегистратора:
Видно 3 детали, одна из них кардан.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 576 )
02.JPG
Здесь видно то, что прилетело в стекло:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 593 )
05.JPG
Собственно кардан:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 576 )
Кардан.jpg
И лобовик:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 599 )
2223.jpg
Может еще кто-нибудь подскажет что за трубку оторвало?:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 540 )
2231.jpg