savann11
Раумовод со стажем...
Сообщений: 138
Регистрация: 13.1.2011
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (1)

1.4.2011, 15:34

forumist @ 1.4.2011, 8:56
2. "авто" это климат контроль, но не полный, т.е. он поддерживает заданную температуру, указанную в крутилке температуры (обычно 25). Когда салон нагреется до нужной температуры, скорость обдува автоматически снижается и/или может подуть просто прохладным воздухом. Включать автоматически кондер и менять зоны обдува (лицо, ноги) по мере прогрева наша клима не умеет. Но того что есть вполне хватает. Радуемся.


спасибо за ответы. тогда вопрос такой:
- в каком положении должна быть "крутилка" температуры, если я хочу включить кондюк?

- если включен кондюк и средняя "крутика" стоит в положении "AUTO" - что происходит?

- опрыскиватель на задней двери - откуда берет воду?

- если включен овердрайв постоянно - расход увеличивается? (езжу по городу)? или его надо отключать, если он без надобности?
если про последнее были разъяснения - направьте.

Evan
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 295
Регистрация: 1.6.2008
Город: Миасс, Челябинская.обл.
Авто: Toyota Raum

1.4.2011, 17:18

savann11 @ 1.4.2011, 18:34
спасибо за ответы. тогда вопрос такой:
- в каком положении должна быть "крутилка" температуры, если я хочу включить кондюк?

- если включен кондюк и средняя "крутика" стоит в положении "AUTO" - что происходит?

- опрыскиватель на задней двери - откуда берет воду?

- если включен овердрайв постоянно - расход увеличивается? (езжу по городу)? или его надо отключать, если он без надобности?
если про последнее были разъяснения - направьте.

- в принципе в любом, не думаю что надо включать кондюк если за окном минус 30, а ты включаешь кондюк на плюс 30.......до +25 я думаю кондюк можно, потом уже печка.

-включается кондюк, если температура поставлена на 20 градусов а в салоне 30, то вентилятор включится на полную (двигателя не слышно, через час сопли ручьем), по мере охлаждения салона до заданной температуры вентилятор снижает скорость, и так пока не остановится. Когда температура снова начнет подниматься опять включится.

-из того же бачка что и на перед. Подержи секунд 10-15 польётся. Если не польется в первую очередь надо смотреть соединение шлангов в районе переднего пассажирского сиденья,ближе к центральной стойке (снимаешь накладку с порога, поднимаешь ковер и увидишь как два шланга соединяются, обычно с одной из сторон слетает -болезнь раумов первых)

-у мя всегда включен О\Д, лампочка не горит, выключаю обычно при обгонах, расход 8,5-9 в городе
ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов..

savann11
Раумовод со стажем...
Сообщений: 138
Регистрация: 13.1.2011
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (1)

9.4.2011, 19:01

спасибо. всё ясно.

Taren-bes
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.9.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Raum

13.11.2011, 0:47

dva @ 28.2.2005, 15:34
Вот данные по заправочным объемам Toyota Corsa, Tercel
№п/п Заправочнаяемкость Объем(литр) ИспользуемаяЖидкость
1. Система охлаждения двигателя:- 4WD- 2WD 5.24.8 На основе этиленгликоля от 50% до 70%
2. Система смазки двигателя:- без замены фильтра- с заменой фильтра 2.62.8 Моторное масло по API не ниже SG(SG,SH,SJ)SAE 10W30 или SAE 5W30
3. АКПП А132, А132LАКПП A242L, A242E, A244L, A244F 5.57.2 DEXRON III
4. МКПП С140, С150, С153МКПП С50F 1.92.4 API GL-3, GL-4
5. Дифференциал АКПП А132, А132L 1.4 DEXRON III
6. Раздаточная коробка CF1A 1.2 API GL-5 SAE 75W90
7. Редуктор заднего моста 1.7 API GL-5 SAE 85W90
8. ГУР 0.8 DEXRON II или III
9. Свечи зажигания ND – K16R-U11NGK – BKR5E YA11
10. Обороты ХХ:- МКПП- АКПП 650 +-50700+-50

Одно тут не сростается, это автомат! Туда льется D-2 Тоетовское (4wd) в размере 7.2 литра! А вот 3 дикстрон лить я бы побоялся, да и ещё фиг знает какой фирмы! Жидкости должны быть только под маркой Тоёта!

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

18.2.2012, 17:30

Ребят вопрос мож глупый но интересный. Когда должна загореться лампочка "заправка". Точнее в каком положении (мож кто фотку скинет) А то у меня стрелка к "Е" подходит а лампочка не загорается))) А рисковать и остаться без бенза не очень то охото)))) Или стрелка должна с "Е" сравняться и лампочка загорится??? Мож подскажет кто))))) Вопрос глупый но вот так вот.
ссылка

kks962@rambler.r...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)

18.2.2012, 19:56

Nicc @ 18.2.2012, 18:30
Ребят вопрос мож глупый но интересный. Когда должна загореться лампочка "заправка". Точнее в каком положении (мож кто фотку скинет) А то у меня стрелка к "Е" подходит а лампочка не загорается))) А рисковать и остаться без бенза не очень то охото)))) Или стрелка должна с "Е" сравняться и лампочка загорится??? Мож подскажет кто))))) Вопрос глупый но вот так вот.

У меня как к метке Е подходит и даже на на неё ложится тогда лампа загорается и км 30 проезжал точно. а дальше не рисковал.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка

Nicc
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)

18.2.2012, 19:59

Спасибо буду ложить)))))
ссылка

R013
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 205
Регистрация: 20.10.2011
Город: Чунский, Иркутская область
Авто: Toyota Raum (1)

18.2.2012, 20:17

Как я помню, лампочка включается при остатке 7 литров. До заправки хватит.
У меня стрелка лежит на самом низу, когда лампочка загорается.
ссылка

vitas871
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

19.2.2012, 14:19

Индикатор низкого уровня топлива загорается,
когда количество топлива в
баке менее 7 литров В зависимости
от комплектации автомобиля топлива
может хватить на 40 - 60 км пути На
склонах или при поворотах индикатор
может загораться из-за колебаний топлива
в баке
Емкость топливного бака 45 л.

Это выписка из букваря. У меня лампочка загорается когда стрелка лежит на уровне нижней риски. Проезжал ещё км 35-40. Стрелка падает под риску.
ссылка

Lecon
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 13.6.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum (1)

21.3.2012, 2:50

ссылка Случайно увидел картинку с заправочными объемами для Раум 2. Решил выложить такую же, но для Раум 1. =))

korsarik
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum

22.4.2012, 9:24

ыыыы мне заливали масло на пункте замены масла))) залили 3,2 )))) че блин раньше ен посмотрел что объем всего 2,8 )) вот хады везде разводят)
Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........

vitas871
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

22.4.2012, 9:39

Я всегда покупаю масло в канистрах по 0,9 литра. 3 баклашки- 2,7 литра, как раз по норме. Да и подделывать литрушки не выгодно , чем 4х литровые. Тешу себя, что заливаю не подделку. Кто б его знал, что нам продают под видом масла?
ссылка

kostawes
Раумовод
Сообщений: 65
Регистрация: 19.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum

25.10.2012, 17:49

vitas871 @ 19.2.2012, 18:19
Индикатор низкого уровня топлива загорается,
когда количество топлива в
баке менее 7 литров В зависимости
от комплектации автомобиля топлива
может хватить на 40 - 60 км пути На
склонах или при поворотах индикатор
может загораться из-за колебаний топлива
в баке
Емкость топливного бака 45 л.

Это выписка из букваря. У меня лампочка загорается когда стрелка лежит на уровне нижней риски. Проезжал ещё км 35-40. Стрелка падает под риску.


Я проехал на горящей лампочке 63 км по снежной каше. Бенз кончился перед самой заправкой. По хорошей дороге км 75 можно проехать.

kostawes
Раумовод
Сообщений: 65
Регистрация: 19.10.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum

25.10.2012, 18:35

Taren-bes @ 13.11.2011, 4:47
Одно тут не сростается, это автомат! Туда льется D-2 Тоетовское (4wd) в размере 7.2 литра! А вот 3 дикстрон лить я бы побоялся, да и ещё фиг знает какой фирмы! Жидкости должны быть только под маркой Тоёта!


В инструкции по "устройству, техническому обслуживанию и ремонту" написано, что в АКПП заливается декстрон-3.
Мастер в сервисе, который много лет занимается аппаратной заменой масла в АКПП сказал, что нужно заливать то, что на щупе написано.
В моем рауме на щупе написано декстрон-2.
Щуп не родной, что-ли.


forumist
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)

26.10.2012, 5:04

kostawes @ 25.10.2012, 20:35
В инструкции по "устройству, техническому обслуживанию и ремонту" написано, что в АКПП заливается декстрон-3.
Мастер в сервисе, который много лет занимается аппаратной заменой масла в АКПП сказал, что нужно заливать то, что на щупе написано.
В моем рауме на щупе написано декстрон-2.
Щуп не родной, что-ли.

лей Д3 он лучше и совместим с нашей АКПП. Щуп у вас старый.

Hammer
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 384
Регистрация: 19.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

26.10.2012, 16:56

kostawes @ 25.10.2012, 20:35
В инструкции по "устройству, техническому обслуживанию и ремонту" написано, что в АКПП заливается декстрон-3.
Мастер в сервисе, который много лет занимается аппаратной заменой масла в АКПП сказал, что нужно заливать то, что на щупе написано.
В моем рауме на щупе написано декстрон-2.
Щуп не родной, что-ли.

Почему то на Раумах 96,97,98 годов выпуска на щупах стоит чирк D-2, у последующих г\в стоит D- 2, D- 3, с чем это связано не знаю, но не с рестайлингом же, потому что это совсем смешно.Товарищ работает на СТО, поэтому была возможность "помониторить" со щупами, но так к логическому концу и не пришёл, может это как то связано с потрохами АКПП?
ссылка

TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

26.10.2012, 16:59

Hammer @ 26.10.2012, 19:56
Почему то на Раумах 96,97,98 годов выпуска на щупах стоит чирк D-2, у последующих г\в стоит D- 2, D- 3, с чем это связано не знаю, но не с рестайлингом же, потому что это совсем смешно.Товарищ работает на СТО, поэтому была возможность "помониторить" со щупами, но так к логическому концу и не пришёл, может это как то связано с потрохами АКПП?

А D-3 в каком году появилось?????????
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

forumist
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)

26.10.2012, 19:01

faza-noll @ 26.10.2012, 18:59
А D-3 в каком году появилось?????????

В автоматических коробках переключения передач (далее АКПП) используется специальная жидкость (fluid), которую зачастую называют маслом – ATF. Исторически сложилось так, что законодателем в области установления стандартов в области жидкостей для АКПП является фирма General Motors (GM), на спецификации которой ориентируются как производители ATF, так и производители АКПП. Так, в 80-х годах действующей спецификацией GM был Dexron IID, который затем сменил Dexron IIE, а в 1993 году - Dexron III.

Различия между Dexron IIE и Dexron IID заключаются только в вязкости при низких температурах. То есть при рабочей температуре АКПП разницы в эксплуатационных свойствах IIE и IID практически нет. Ну разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении всего срока эксплуатации, так как является полностью синтетической жидкостью, а IID имеет минеральную основу. Однако в самом начале работы, пока коробка еще не прогрелась, различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с, а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Отсюда видно, что «на холодную» двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III существуют различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.

По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов, понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
Dexron III не заменяет Dexron II, если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), так как не отличается эффективностью модификаторов и фактически является Dexron’ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

И практики

Зачастую автолюбителю довольно трудно понять, что означают все эти различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике. На самом деле все довольно просто. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях холодной зимы. Он годится для регионов, где и -15 С бывает не часто. То есть его «ареал обитания» - юг европейской части России, Украина и несеверная Европа. Более низкотемпературным районам

придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Отсюда, казалось бы, следует логичный вывод для владельцев машин с АКПП, использующих Dextron II и проживающих в «морозных» широтах – им следует «лить» Dextron IIE. Однако тут может возникнуть проблема, которая заключается в том, что текущая спецификация - это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. В итоге купить Dextron IIE может стать настоящей проблемой. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM, допускает замену Dexron II на Dexron III. Получается, что можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо «родного» Dexron II. Так ли это на самом деле? Трудно сказать однозначно. Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные последствия замены Dexron II на Dexron III в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF:

увеличение времени переключения передач, то есть коробка станет более «задумчивой», ведь диски будут проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III.
рывковый характер включения передач – то есть диски проскальзывали-проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом, по мере нарастания давления жидкости - бац и «схватились».
ссылка

у романов коробка поддерживает Д3, можно лить не боясь, сам лью 5 год уже. Износа нет, фильтр и поддон чистые.

123nik
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Raum (1)

14.11.2012, 12:13

abs показала 3 ошибки,14,49,51. подскажите пожалуйста,что делать.

znau12345
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 22.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum

11.12.2012, 9:04

Добрый день ,масло в автомате на холодном двигателе на отметке "нот" , на непрогретом будет еще выше? надо сливать масло ?даванет сальники? здесь у меня какая то темная жижа залита , на гранд витаре была красноватая, жидкость в автомате меняли 10000 назад , меняли вроде точно крышку снимали прокладку меняли, а может не меняли?

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0