XariBar
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 18.2.2008

3.4.2008, 20:11

Был сегодня в сервисе на диагностике сказали подтекает
сальник заднего коленвала sad.gif
Вопрос чтобы его поменять нада снимать двигатель?
Говорят если придется снимать еще и двигатель то ремонт обойдет мне 12.000 руб
Если двигатель снимать ненужно тогда 6.000 руб
Может кто чего подскажет посоветует...

king-Artur
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 644
Регистрация: 17.1.2007
Город: Москва, Дмитровское шоссе.

3.4.2008, 20:25

Мне меняли задний сальник коленвала. Снимали только коробку. По времени - в 10 загнал в 14 часов забрал машинку. Советую заодно поменять масло в двигателе и коробке.
Toyota RAUM EXZ-10 2WD 1997г. в799тс 177RUS.

XariBar
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 18.2.2008

3.4.2008, 21:22

king-Artur @ 3.04.2008 - 20:25
Мне меняли задний сальник коленвала. Снимали только коробку. По времени - в 10 загнал в 14 часов забрал машинку. Советую заодно поменять масло в двигателе и коробке.

Во скока тебе обошелся этот ремонт и может посоветуешь Хорошее недорогое местечко?

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

3.4.2008, 21:28

Приветствую новичка! посмотри в поиске и ты найдешь много интересногоuser posted image.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

XariBar
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 18.2.2008

4.4.2008, 0:26

Lelik52 @ 3.04.2008 - 21:28
Приветствую новичка! посмотри в поиске и ты найдешь много интересногоuser posted image.

и вам привет...
поиск юзал нечего подходящего не нашел на слово САЛЬНИК, КОЛЕНВАЛ нечего нужного для себя не нашел...
Если нетрудно дай ссылку

RW9UAO
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 447
Регистрация: 11.9.2006

4.4.2008, 8:37

скинуть/одеть коробку 3000, замена сальника 300. движок снимать не надо.
кемерово
раумоводы бывшими не бывают

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

4.4.2008, 10:35

ссылка
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

king-Artur
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 644
Регистрация: 17.1.2007
Город: Москва, Дмитровское шоссе.

4.4.2008, 19:11

Я менял масло и фильтр в коробке. Масло и фильтр в двигателе. Датчик давления масла. Сальник коленвала. Топливный и воздушный фильтр. + ко всему прочему обязательно нужно менять сальники 90311-34026 и
90311-34023.
Обошлось все в 6000 рублей. Метро Владыкино.
Toyota RAUM EXZ-10 2WD 1997г. в799тс 177RUS.

XariBar
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 18.2.2008

7.4.2008, 18:41

king-Artur @ 4.04.2008 - 19:11
Я менял масло и фильтр в коробке. Масло и фильтр в двигателе. Датчик давления масла. Сальник коленвала. Топливный и воздушный фильтр. + ко всему прочему обязательно нужно менять сальники 90311-34026 и
90311-34023.
Обошлось все в 6000 рублей. Метро Владыкино.

На exist Не нашел Задний сальник коленвала есть просто сальник коленвала 19026735
А бывает ваобше передний и задний сальники коленвала на рауме 98 года двигатель 5Е?

АМоралес
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 562
Регистрация: 2.4.2006
Город: Красноярск

14.4.2008, 8:23

XariBar
ТЕЧЕТ или ПОДТЕКАЕТ, вот в чем вопрос.

Не секрет, что это слабое место двигателей серии "Е".
Посмотри внимательно, сколько масла уходит от замены до замены, и удостоверься, что эти потери (ели они существенны) происходят именно через задний сальник. Если из него КАПАЕТ (посмотри на асфальт под машиной) тогда замена, а если он просто мокрый, т.е. сопливит слегка, и масло не уходит, то забей. У меня он тоже был мокренький, на в интервале 10 000 км уровень не уходил ниже середины между метками щупа. При таком раскладе замену сальника не считаю целесообразной.

А сервис просто разводит на деньги.

И нет гарантии, что новый сальник не начнет сопливить через 10 тыс. км.
Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...

XariBar
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 18.2.2008

14.4.2008, 18:21

АМоралес @ 14.04.2008 - 08:23
XariBar
ТЕЧЕТ или ПОДТЕКАЕТ, вот в чем вопрос.

Не секрет, что это слабое место двигателей серии "Е".
Посмотри внимательно, сколько масла уходит от замены до замены, и удостоверься, что эти потери (ели они существенны) происходят именно через задний сальник. Если из него КАПАЕТ (посмотри на асфальт под машиной) тогда замена, а если он просто мокрый, т.е. сопливит слегка, и масло не уходит, то забей. У меня он тоже был мокренький, на в интервале 10 000 км уровень не уходил ниже середины между метками щупа. При таком раскладе замену сальника не считаю целесообразной.

А сервис просто разводит на деньги.

И нет гарантии, что новый сальник не начнет сопливить через 10 тыс. км.

После того как перешел с Синтерике на п/Синтетику Масло перестало почти кушаться. rolleyes.gif
Если на синтетике расход масла был 2000км = 0.5 литра то щас 5000-7000 = 0.5л
Масло скорее Подтякает чем Тячет за 8 рабочих часов обратил внимание на пятно на асфальте примерно в 5 сантиетров в диаметре.
А когда на яме смотрел на днище так там все в масле диаметром в 30 см вот такие пироги

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0