Fok
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 453
Регистрация: 4.1.2010
Город: Владимир
Авто: Toyota Raum (1)

4.2.2012, 13:05

Taiga @ 4.2.2012, 10:31
Подскажите пожалуйста, а на РАУМ 1998 года, тоже надо одноконтактные свечи ?

нет лутше 2 контакта там даже нарисовано на крышке
[/url] url="http://forum-lines.ru/"][/url]
Он же Fok-Fok1
[/url] появился в семье еще и бася к ромке
ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

4.2.2012, 15:19

Я на рауме-1 ставил оригинальные свечи по 80р. за штуку, на хонде решился купить иридиевые по 500р. за штуку, в мороз заводится стала только с первого раза, немного лучше стал отклик на газ и при резких стартах (когда свечи сильно поливает бензином). ИМХО иридий/платину можно ставить только в целях лучшего завода зимой (а для меня это очень важно, не завелся - опоздал на работу, это смерть) и может чуть лучшей и ровной работы двигателя... Хотя заправляться на плохих заправках с иридием нельзя, они, думаю, умрут еще быстрее обычных...

У нас поставили в сети магазинов стенд, где стоит обычная свеча и иридиевая, включаешь и смотришь. У обычной искра как бы разбегается по всей окружности электрода (он же шире), а на иридиевой точно бьет по центру. На заметку, на многих машинах в оригинале стоят только иридиевые свечи, вот например, у друга на Mitsubishi Pajero IO допустимы только иридиевые свечи, в целях сохранения низкого расхода топлива и обеспечения режима экологической работы двигателя "eco".

Как я уже говорил, для меня лучший запуск зимой превосходит эту переплату в 1500р., которая к слову, в сравнении с ценой бензина, копейки, при это если обычные свечи нужно менять раз в год, иридий можно не менять чаще, так как электрод там не оплавляется в процессе работы (не увеличивается зазор). На форуме дром.ру видел, что человек проехал на иридие около 80000км, свечи были как новые.

И еще кстати, иридий рекомендуют ставить на машинах, где процесс замены свечей трудоемкий, например на V6, V8 и других... На рауме-2 тоже нужно снимать верхний пластик, отключать катушки, лишний раз трогать проводку и гнуть провода, так что ИМХО можно тоже поставить иридий...

И еще проскакивал тут вопрос про отказ свечи в дороге, не знаю как другие водители, у меня всегда есть один-два запасных комплекта свечей, оставшихся после замены свечей, причем исправный, так что возите с собой запасные свечи и ключ или головку для замены свечи в дороге. Обычно свеча начинает сбоить только на низких обортах двигателя, движок трясет, колбасит, он глохнет, обороты малы, но после того как обороты около 2000 и выше - двигатель работает ровно. Если заправляться в проверенных местах (пускай и дороже) и менять свечи как положено, риск поломки свечи минимален.

Кстати, тот, кто экономит на замене свечей вовремя, к пробою свечи очень легко могут получить пробой высоковольтных проводов (или наконечников), и что реже, но в разы дороже - пробой катушек. Так что подумайте, что лучше, раз в год потратить 20 минут на замену свечей или рискнуть кошельком? smile.gif
Пока пешеход :)))

Fok
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 453
Регистрация: 4.1.2010
Город: Владимир
Авто: Toyota Raum (1)

4.2.2012, 18:09

scootvl @ 4.2.2012, 16:19
Я на рауме-1 ставил оригинальные свечи по 80р. за штуку, на хонде решился купить иридиевые по 500р. за штуку, в мороз заводится стала только с первого раза, немного лучше стал отклик на газ и при резких стартах (когда свечи сильно поливает бензином). ИМХО иридий/платину можно ставить только в целях лучшего завода зимой (а для меня это очень важно, не завелся - опоздал на работу, это смерть) и может чуть лучшей и ровной работы двигателя... Хотя заправляться на плохих заправках с иридием нельзя, они, думаю, умрут еще быстрее обычных...

У нас поставили в сети магазинов стенд, где стоит обычная свеча и иридиевая, включаешь и смотришь. У обычной искра как бы разбегается по всей окружности электрода (он же шире), а на иридиевой точно бьет по центру. На заметку, на многих машинах в оригинале стоят только иридиевые свечи, вот например, у друга на Mitsubishi Pajero IO допустимы только иридиевые свечи, в целях сохранения низкого расхода топлива и обеспечения режима экологической работы двигателя "eco".

Как я уже говорил, для меня лучший запуск зимой превосходит эту переплату в 1500р., которая к слову, в сравнении с ценой бензина, копейки, при это если обычные свечи нужно менять раз в год, иридий можно не менять чаще, так как электрод там не оплавляется в процессе работы (не увеличивается зазор). На форуме дром.ру видел, что человек проехал на иридие около 80000км, свечи были как новые.

И еще кстати, иридий рекомендуют ставить на машинах, где процесс замены свечей трудоемкий, например на V6, V8 и других... На рауме-2 тоже нужно снимать верхний пластик, отключать катушки, лишний раз трогать проводку и гнуть провода, так что ИМХО можно тоже поставить иридий...

И еще проскакивал тут вопрос про отказ свечи в дороге, не знаю как другие водители, у меня всегда есть один-два запасных комплекта свечей, оставшихся после замены свечей, причем исправный, так что возите с собой запасные свечи и ключ или головку для замены свечи в дороге. Обычно свеча начинает сбоить только на низких обортах двигателя, движок трясет, колбасит, он глохнет, обороты малы, но после того как обороты около 2000 и выше - двигатель работает ровно. Если заправляться в проверенных местах (пускай и дороже) и менять свечи как положено, риск поломки свечи минимален.

Кстати, тот, кто экономит на замене свечей вовремя, к пробою свечи очень легко могут получить пробой высоковольтных проводов (или наконечников), и что реже, но в разы дороже - пробой катушек. Так что подумайте, что лучше, раз в год потратить 20 минут на замену свечей или рискнуть кошельком? smile.gif
Это несомнено прикрасно что иридевые лутше спору нет но есть люди которые этого не понимают и не поймут типа дорого лутще обычные
[/url] url="http://forum-lines.ru/"][/url]
Он же Fok-Fok1
[/url] появился в семье еще и бася к ромке
ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

5.2.2012, 7:35

Fok @ 4.2.2012, 19:09
Это несомнено прикрасно что иридевые лутше спору нет но есть люди которые этого не понимают и не поймут типа дорого лутще обычные

Отличный вывод.
Такие свечи считаются тюнигом и пользователь исходя из своих материальных возможностях решает ставить или нет эти з\части smile.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

5.2.2012, 9:47

Murlum @ 24.12.2009, 11:22
Выйдет из строя одна свеча, или катушка - есть такой опыт. Правда по Хондам и Вазу (евро-3). ЭБУ прекращает топливоподачу в цилиндр с пропусками воспламенеия.


по моему такое не возможно в принципе, все форсунки на вышеперечисленных машинах, как на рауме прыскают в общий впускной коллектор.
На рауме вообще форсунки электрически соеденены попарно-параллельно это просто более надежный моновпрыск.

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

5.2.2012, 17:29

На рауме-2 тоже нужно снимать верхний пластик, отключать катушки, лишний раз трогать проводку и гнуть провода, так что ИМХО можно тоже поставить иридий...
Только "-" скидываю с акума. По два винта на 10 открутил. Вытащил катушки+наконечники (предварительно пронумерованы). Проводку не отсоединяю. Я не прав ???
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

5.2.2012, 22:34

plus1s @ 6.2.2012, 1:29
На рауме-2 тоже нужно снимать верхний пластик, отключать катушки, лишний раз трогать проводку и гнуть провода, так что ИМХО можно тоже поставить иридий...
Только "-" скидываю с акума. По два винта на 10 открутил. Вытащил катушки+наконечники (предварительно пронумерованы). Проводку не отсоединяю. Я не прав ???


Если место позволяет и не будет излишней нагрузке на провода, то можно и не отключать...
Пока пешеход :)))

vu2002
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 15.10.2007
Город: Зеленоград
Авто: Toyota Raum (2)

19.5.2012, 14:00

Балгодарю тебя Лёлик!
Уже не раз твои подробные "отчёты" выручали и радовали доходчивосьтю . Вот и теперрь решил сменить свечи (пробег80т. РОМА2 2004г., нареканий нет, типа - "пора") Сам снял верхнюю крышку ... а свечей нет! какието трубочки, поводочки...
и я конечно сразу в клуб любителей РОМЫ, и вот он ответ! Благодарю!
Кстати, машиной оооооооооооооооооочень доволен! Настоящий РА УМ! Прошлым летом устроил пробег 9,500 км (ездил в Абхазию, потом в Омск) проезжал по таким бездорожъям... Машина СУПЕР! Да у меня тоже, на светофорах, если стою на тормозе -есть вибрация, включаю нейтралку или парковку и она практически исчезает. Всем Успехов!
Всеславъ.
зы я живу в Зеленограде, у нас тут РОМ 3 штуки.. в клуб захожу редко _ всё работает, а ежели есть желание пообщать ся мой скайп vitalik45
Всеславъ[color="#FF0000"][/color]

shtorm_a
Раумовод со стажем...
Сообщений: 128
Регистрация: 6.2.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)

20.5.2012, 3:26

vu2002 @ 19.5.2012, 20:00
... на светофорах, если стою на тормозе -есть вибрация, включаю нейтралку или парковку и она практически исчезает.


Была аналогичная проблема. После замены в АКПП коричневой жижи на розовую вибрация прекратилась. Возможно это частный случай (пробег 126тыс.км), но тем не менее.
ссылка

Двгатель 1NZ (109л.с.)
Кузов NCZ20
2 WD
Год выпуска 2003

EV-Гений 55RUS
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2014
Город: Омск
Авто: нет авто

8.2.2015, 13:53

А у меня вот такие свечи были - боковой электрод почти полностью съеден.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 535 )
Прикрепленный файл   IMAG0893.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 455 )
Прикрепленный файл   IMAG0895.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 479 )
Прикрепленный файл   IMAG0896.jpg
Раум-2, 2003, NCZ 20

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

8.2.2015, 17:40

EV-Гений 55RUS
На форуме введён лимит выкладывания фоток (20Мб.) Так что ужимайте до 150Кб. каждую, а то придётся как мне регистрироваться под другими именами.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

savage31
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 30.3.2014
Город: Ижевск
Авто: Toyota Raum (2)

5.10.2015, 12:20

Сегодня поменял свечи, "прошли" около 15 т.км. Менял ровно год назад, осенью. Не ожидал что будут в таком хорошем состоянии.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 520 )
Прикрепленный файл   IMG_20151005_141957.jpg

vada1
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 12.11.2015
Город: Миасс
Авто: Toyota Raum (2)

30.7.2021, 6:26

scootvl @ 4.2.2012, 17:19
.. Обычно свеча начинает сбоить только на низких обортах двигателя, движок трясет, колбасит, он глохнет, обороты малы, но после того как обороты около 2000 и выше - двигатель работает ровно...

Вот как раз этот факт я не учел, и искал причину в другом месте. В результате, заменв свечей все исправила. Спасибо.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum -2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0