slavik-154
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

11.2.2012, 18:55

Начал подтекать сальник на правом приводе, смотрел по книге стоит перед ним стопорное кольцо. Решил поискать как его снять, но ничего не нашёл... В общем купил сальник оригинал (320 руб) и полез менять...
Не большой отчёт) может кому то пригодится...
Снял колесо, открутил гайку держащую ступицу, открутил шаровую (обычная процедура для снятия привода), затем вытащил привод из ступицы и потихоньку стал вытаскивать из раздатки, но когда он вылазиет, то упирается в кузов пришлось разбирать по частям... Теперь добрался до сальника, но не кокого кольца я так и не увидел, сальник очень сильно присох к железу, отвёрткой вытащить не получилось (начала гнутся), взял балонник и выдернул его от туда, вычистил всё от кусочков резины, для надёжности помазал герметиком, и вставил новый сальник, но просто так он не захотел залазить... нашёл старую звёздочу с коленвала (отломил два зубчика когда менял ремень ГРМ) в общем прижал её сальник, потом ещё брусок примерно пол метра, пара ударов и сальник на своём законном месте, зашёл равномерно. Остальное собрал в обратном порядке, заменил масло в раздатке (TOYOTA 75W90 GL-4/5) и всё ромчик снова как новый)))
вот фото, но только с телефона((
снял привод
ссылка
видно подтёк масла
ссылка
сам сальник
ссылка
ну и новый сальник
ссылка

Scruff
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)

14.2.2012, 7:56

полезно, спасибо, но мало фоток.

slavik-154
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

14.2.2012, 13:41

да как то фотографировать особо ничего было, если возникнут вопросы всегда подскажу.

Scruff
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)

14.2.2012, 14:09

Славик, когда привод колеса с коробки дёргал, он сильно люфтил?

slavik-154
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

14.2.2012, 14:24

ну примерно 2-3 мм, а что? плохо?)

Scruff
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)

14.2.2012, 14:52

Да нет - явление нормальное, говорит об износе втулок дифференциала. Главное что сальник не течёт. У меня люфтят оба привода на 4-5 мм.

slavik-154
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

15.2.2012, 10:32

я тоже читал про износ, думаю пока ещё нормально, да когда ничего не бежит это гуд)

Scruff
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)

15.2.2012, 12:38

В связи с заменой двигла мне пару раз дёргали привода, от этого потёк левый сальник, притом конкретно! Заменил сальник, пока т.т.т. сухой. Хотя на рабочей поверхности старого не было видивых дефектов.

slavik-154
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

15.2.2012, 13:16

У меня на старом тоже края ровные и всё равно потёк(( я когда коробку снимал, тоже привода вытаскивал, что-то нарушилось... я думал может пружинка на нём растягивается и не прижимает как надо, и начинает сальник масло пропускать

Scruff
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)

15.2.2012, 14:17

А когда привод ты дёргал, обратил внимание на выработку на валу от сальника? Я переживал, что вал сточился в месте прилегания рабочей поверхности сальника, и думал что налетел на замену привода целиком, однако на валу оказалась лишь тонкая полоска отполированного металла.
ЗЫ
делал не сам, а на СТО, присутствовал при ремонте.

savann11
Раумовод со стажем...
Сообщений: 138
Регистрация: 13.1.2011
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (1)

15.2.2012, 15:41

Scruff @ 14.2.2012, 15:52
...У меня люфтят оба привода на 4-5 мм...

когда взял раума отдал к ребятам, где обслуживал короллу. прикладываю счет за ремонт коробки.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 508 )
Прикрепленный файл   IMG_1986_1_.JPG

slavik-154
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

15.2.2012, 16:37

я почти тоже самое всё заменил, только ещё грм, сальники, ролики, ну и масло везде, делал сам, экономия выходит большая)
а как понять восстановленный редуктор?

savann11
Раумовод со стажем...
Сообщений: 138
Регистрация: 13.1.2011
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (1)

15.2.2012, 17:01

не вдавался в подробности. грм и остальное в первом счете на... 36 000 р. выложить фотку?

slavik-154
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 179
Регистрация: 9.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

15.2.2012, 18:23

да думаю не стоит выкладывать, я как то спрашивал на СТО, примерно такой ценник и сказали, ну на бюджет студента сильно не раскошелишься, поэтому учусь всё делать сам, да и знаешь как и что делаешь.

savann11
Раумовод со стажем...
Сообщений: 138
Регистрация: 13.1.2011
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (1)

16.2.2012, 14:57

slavik-154 @ 15.2.2012, 19:23
да думаю не стоит выкладывать, я как то спрашивал на СТО, примерно такой ценник и сказали, ну на бюджет студента сильно не раскошелишься, поэтому учусь всё делать сам, да и знаешь как и что делаешь.


мы машину взяли спецом чуть дешевле, чем было денег, чтобы поправить если что не так. потому и счет такой

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0