@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

30.3.2005, 12:46

Спасибо всем, особенно vit. Товарищ почитал и уже поехал сливать.
У него как раз наблюдались не плавные переключения передач, а толчком, до смены такого небыло.

Техник СПб
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер

30.3.2005, 22:09

Кстати у меня на холодную уровень в коробке аж до середины щупа, я когда первый раз, два года назад увидел, чуть не обалдел, едва сливать не начал,
привычка по двигателю, типа прогреется еще больше будет, однако хватило ума прогреть коробку 40-50 км - 30 мин. движения , проверяю нормальный уровень. Так что уровень в АКП только на гретой коробке и на ровном месте.
А пенится оно в случае перелива точно будет даже самое разкрутое. патамучто. rolleyes.gif
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.

evo
Раумовод со стажем...
Сообщений: 138
Регистрация: 4.3.2005

31.3.2005, 2:29

Техник СПб @ 30.03.2005 - 22:09
А пенится оно в случае перелива точно будет даже самое разкрутое. патамучто. rolleyes.gif

Зачем вводить людей в заблуждение? Не будет оно пенится, проверено на ESSO.
Да торгуем мы ими, как пирожками... RAUM 98г 2WD г.Владивосток

Сообщений: 0
Регистрация: --

31.3.2005, 7:57

Уважаемые товарищи!
Вот существуют рекомендации проверять уровень жижи в АКПП только на горячую, натыкался где-то на мудреный алгоритм этой самой проверки (типа, проехать 125 км на определенной скорости при определенной температуре, переключаясь во все положения селектора по определенной схеме и т.п. - целая философия smile.gif ). Тем не менее, на щупе есть метки "COOL" - они для чего? Нигде пока не попадалось никаких соображений на эту тему. И главный вопрос: у меня на холодную уровень жижи между метками "HOT" - это хорошо или плохо?

dem
Раумовод
Сообщений: 62
Регистрация: 3.2.2005

31.3.2005, 14:08

to:vit и остальным:
Наччет вспенивания я не сам придумал, вот что написано в мануале:

Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.
RAUM 1998 (Екатеринбург)

dem
Раумовод
Сообщений: 62
Регистрация: 3.2.2005

31.3.2005, 14:11

Отметка COOL - это при смене масла сколько заливать чтоб не перелить, не недолить, после перепроверить на горячую...
RAUM 1998 (Екатеринбург)

CATCHER#44
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2005

19.4.2005, 22:06

Привет форумчанам,купил жене RAUM 1,5 года назад,всё вроде нормально,сегодня приехала ,говорит не светится указатель D, остальные в порядке.Подскажите ,что может быть, и как там всё устроенно(лампочки там ит. д.)
За ранее спасибо.

soleg
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005

19.4.2005, 22:31

В будующем ищи в поиске, он работает , т.к. многое уже перетёрли .
А пока посмотри сдесь ссылка (две темы вниз от твоего вопроса).
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.

CATCHER#44
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2005

19.4.2005, 22:55

Большое спасибо, всё доходчиво и ясно. biggrin.gif

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

20.4.2005, 8:43

Если картинки не видно, смотри здесь ссылка
Пежо-407 SW

ZAV_Omsk
Раумовод
Сообщений: 69
Регистрация: 17.1.2005
Город: Омск

3.5.2005, 14:49

У кого какое мнение по поводу методов замены масла в АКПП.
В сервисах предлагают разные варианты:
1. Сливать и заливать сколько слили.
2. Методом "выдавливания" старого масла новым, причем про количество необходимого нового масла в этом случае в разных сервисах мнение совершенно разное - от 8 до 14 л !!!!! Разница существенная!!!
Может быть есть и еще варианты, но мне пока не попадались.
Raum, 2WD, 1999г., (г.Омск)

marinovod
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 17.1.2005
Город: г.Самара

3.5.2005, 15:14

Менял на аппарате с промывкой. Промывка методом вытеснения старого масла новым - посему чем больше нового масла - тем лучше промоется.
Toyota Raum 4WD, 1998г, беленький. г.Самара

Marko
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 438
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва, Сао, Полежаевская
Авто: Toyota Raum (2)

3.5.2005, 15:21

Слить все из коробки можно только при смене этой самой коробки с машины. А так по любому в том же гидротрансформаторе существенная часть масла останется.

Метод выдавливания он конечно более правильный, вот только установки этой (по выдавливанию) мало где есть и стоит это недешево... Да и масла надо от 10 до 14 литров... (а оно тоже не дешевое). Именно по этой причине подавляющее большинство людей масло в АКПП меняет простым способом - сколько слил, столько и залил... Хотя это и не совсем правильно (часть старого масла останется).
Toyota Raum 2WD (черный), 1999 г.Москва (м. Войковская)

Leka
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 256
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва

3.5.2005, 15:36

2 marinovod: Это правда что у нас на полном приводе одна сливная горловина и две заливных в АКПП? И масло в них одно и тоже лить?
был Toyota RAUM 4WD 1998

marinovod
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 17.1.2005
Город: г.Самара

3.5.2005, 17:10

Leka, если ты имеешь ввиду АКПП и РАЗДАТКУ, то это совершенно раздельные агрегаты и масло в них разное! В АКПП заливают если аппаратом, то через каккой-то штуцер с радиатора, а если вручную, то через шуп и сливают соответсвенно либо через штуцер обратки, либо с пробки на поддоне.
Toyota Raum 4WD, 1998г, беленький. г.Самара

Leka
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 256
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва

3.5.2005, 18:11

marinovod @ 3.05.2005 - 14:10
Leka, если ты имеешь ввиду АКПП и РАЗДАТКУ, то это совершенно раздельные агрегаты и масло в них разное! В АКПП заливают если аппаратом, то через каккой-то штуцер с радиатора, а если вручную, то через шуп и сливают соответсвенно либо через штуцер обратки, либо с пробки на поддоне.

А сливается оно одновременно? Т.е. Свинтили пробку в поддоне или черз штуцер слили масло только с АКПП или с АКПП и раздатки(я слышал название "главная передача")?
был Toyota RAUM 4WD 1998

chur
Раумовод
Сообщений: 56
Регистрация: 6.2.2005
Город: Астрахань

4.5.2005, 7:58

Тут дело такое, решил проверить уровень масла в АКПП. Начиталься разных сайтов, и так и не понял как на наших машинах правильно проверять. Делал так: проезжал 20-30 км, потом вставал на паркинг и на работающем двигателе проверял уровень. на щупе две пары рисок, для холодного и горячего.
У меня уровень был на нижнем уровне для горячего. Но на сайте Тойоты Клаб прочитал что замер на горячую не очень точен, а как на холодную проверять?
Утром в гараже если вытаскивешь щуп то уровень намного выше всех рисок
, а когда заведешь то он выше двух рисок для холодной машины.
Еще смущает меня достаточно сильный толчек при постановке рычага на D. Т.е. держишь тормоз но толчок аж сотрясает машину, причем заметил на холодном двигателе он слабеньгий, а когда поездиешь и все прогреется, то гораздо сильнее. Подтягивал тросика газа и АКПП как советовали, правда еще особо не запытал, проехал только 3 км. Но толчки остались по прежнему, но машина стала резвее и помоему усилился толчок при переходе с 1 скорости на 2-ю.

И еще один вопрос. Какого цвета жидкость залита у вас в бачек гидроусилителя? На нем написано АТФ типа Декстрон-2, или Декстрон. Декстрон-2 я купил литр что бы в коробку долить, он красный, а в бачке гидроусилителя залито что-то темно зеленое. Что это может быть? Или не заморачиваться а сменить ее полность на декстрон?
TOYOTA RAUM EXZ10-1997 2WD, Астрахань

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

4.5.2005, 9:07

chur @ 4.05.2005 - 07:58
И еще один вопрос. Какого цвета жидкость залита у вас в бачек гидроусилителя? На нем написано АТФ типа Декстрон-2, или Декстрон. Декстрон-2 я купил литр что бы в коробку долить, он красный, а в бачке гидроусилителя залито что-то темно зеленое. Что это может быть? Или не заморачиваться а сменить ее полность на декстрон?

По первому вопросу у меня более-менее все также.

По второму:
У меня тоже темная. Но по идее туда льешь тоже, что и в АКПП. Ну смени полностью и нет проблем!
Пежо-407 SW

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

4.5.2005, 10:52

А посмотри уровень, когда проедешь более 100 км на нормальной скорости.
У меня был выше верхней метки НОТ.

chur
Раумовод
Сообщений: 56
Регистрация: 6.2.2005
Город: Астрахань

4.5.2005, 13:28

Михаил Л. @ 4.05.2005 - 09:07
По второму:
У меня тоже темная. Но по идее туда льешь тоже, что и в АКПП. Ну смени полностью и нет проблем!


Вот именно, а мешать красный декстрон с тем что там плескается как-то стремно. Лучше наверное полностью сменить.

А после 100 км. проверить не получается smile.gif, город небольшой, это надо просто так колесить.
Непонятно в каком состоянии на холодную, уровень должен быть между двумя нижними рисками. он там никогда не бывает smile.gif
TOYOTA RAUM EXZ10-1997 2WD, Астрахань

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0