Evrik
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2009
Город: Чита
Авто: Toyota Raum

19.2.2010, 19:05

Всем доброго время суток.
Прошу простить за мою манеру письма но говорить коротко никогда не умел.
Вообще за рулём «Ромки» я уже 2 года мне он очень нравиться да и не только мне.
Единственное чего не хватает - это немного резвости. Месяца три назад прокатился на старлет гланза и был приятно удивлён от того как эта машинка едет. После аварии машину было не узнать и восстановлению она не подлежит но двигатель остался цел потому что удар пришёлся но зад. Когда узнал что там стоит турбовой 4e-fte и что на «Ромку» можно поставить этот двигатель то загорелся идеей это сделать потому что прирост сил будет ощутим. Я знаю что этот двигатель почти в идеальном состоянии, что выдаёт почти 170 кобыл. Когда поговорил с владельцем он сказал что менял турбину, впуск выпуск и поставил буст. После этого я уже представлял что буду ездить на эксклюзивном авто. Но мои мечты были разрушены одним человеком который сказал что я привода менять буду каждую неделю. Конечно огорчившись думал что все мысли и мечты не сбыточные. Но через какое то время появилась идея сделать из переднего привада полный и поменять двигатель. Думаю что момент будет распределяться между колёсами и этого хватит чтоб ехать нормально и привода не кончить.
Подходя к завершению хотел бы узнать ваше мнение имеет ил задумка смысл или она всё же останется несбыточной мечтой.
За ранее благодарен за информацию и осуждения.

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

19.2.2010, 19:33

Из переднего полноый привод я думаю сложно будет сделать т.к. кузова немного отличаются, хотя если захотеть то новерное возможно все. Насчет тюнинга двигжка тут все сложно и довольно дорогое это удовольствие, обычно на турбированых авто усилины АКПП, привода и тормозная система более эффективна. Лично мое мнение это не тот авто который нужно преврашать в гоночный болид. Если уж сильно хочется гоночный авто то нужно доводить до ума к примеру митсубиси ланцер и делать из него эволюшион либо найти заводской эволюшион или субару но у субару вроде как все дороже обходится и моторы не надежные. Лично я не понимаю этого стремления к улучшению авто. rolleyes.gif
ссылка
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

19.2.2010, 19:42

Evrik @ 19.2.2010, 20:05
Всем доброго время суток.
Прошу простить за мою манеру письма но говорить коротко никогда не умел.
Вообще за рулём «Ромки» я уже 2 года мне он очень нравиться да и не только мне.
Единственное чего не хватает - это немного резвости. Месяца три назад прокатился на старлет гланза и был приятно удивлён от того как эта машинка едет. После аварии машину было не узнать и восстановлению она не подлежит но двигатель остался цел потому что удар пришёлся но зад. Когда узнал что там стоит турбовой 4e-fte и что на «Ромку» можно поставить этот двигатель то загорелся идеей это сделать потому что прирост сил будет ощутим. Я знаю что этот двигатель почти в идеальном состоянии, что выдаёт почти 170 кобыл. Когда поговорил с владельцем он сказал что менял турбину, впуск выпуск и поставил буст. После этого я уже представлял что буду ездить на эксклюзивном авто. Но мои мечты были разрушены одним человеком который сказал что я привода менять буду каждую неделю. Конечно огорчившись думал что все мысли и мечты не сбыточные. Но через какое то время появилась идея сделать из переднего привада полный и поменять двигатель. Думаю что момент будет распределяться между колёсами и этого хватит чтоб ехать нормально и привода не кончить.
Подходя к завершению хотел бы узнать ваше мнение имеет ил задумка смысл или она всё же останется несбыточной мечтой.
За ранее благодарен за информацию и осуждения.

Смысла НЕТ! Отличия переднего привода с полным очень непростые. Там и кузов (тунель, да вообще весь низ) и АКПП, задняя подвеска и т.д. Да проще поменять всю машину да и всё. А вот на счет движка, я думаю, там комп то другой. И 4Е случаем не трамблерный? Если ты не изобретатель и не создатель машин, то не советую тебе этим заниматься. Как бы печально это не звучало...
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

19.2.2010, 19:42

Поддержу LIBEROвода.
Из рожденного ползать трудно сделать бегуна.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

19.2.2010, 19:47

dios1 @ 19.2.2010, 19:42
Смысла НЕТ! Отличия переднего привода с полным очень непростые. Там и кузов (тунель, да вообще весь низ) и АКПП, задняя подвеска и т.д. Да проще поменять всю машину да и всё. А вот на счет движка, я думаю, там комп то другой. И 4Е случаем не трамблерный? Если ты не изобретатель и не создатель машин, то не советую тебе этим заниматься. Как бы печально это не звучало...

4E это 1.3л движок а он полностью идентичен нашему, это на старых движка стояли трамблеры.
ссылка
ссылка

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

19.2.2010, 20:33

Evrik @ 19.2.2010, 19:05
Но мои мечты были разрушены одним человеком который сказал что я привода менять буду каждую неделю. Конечно огорчившись думал что все мысли и мечты не сбыточные.
Подходя к завершению хотел бы узнать ваше мнение имеет ил задумка смысл или она всё же останется несбыточной мечтой.
За ранее благодарен за информацию и осуждения.

Если поставить двигатель 4E с родной акпп, то почему нельзя поставить приводы родные huh.gif ?
Не могу понять, что может случиться с приводами mellow.gif ?
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Валерик
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 956
Регистрация: 18.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

19.2.2010, 20:35

Sergey_Ufa @ 19.2.2010, 19:42
Поддержу LIBEROвода.
Из рожденного ползать трудно сделать бегуна.

Но у меня частенько ТАК "ползает",что вполне достойно выглядит в общем потоке tongue.gif Для трассы иногда хотелось бы большего конечно,литров так 1,8 ,но для этого кузова и 1,5 достаточно....иначе убиться можно laugh.gif
Белый Toyota Raum EXZ-10 , 2001г, ссылка-был...Теперь Peugeot 308,1.6 АТ,красныйссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

20.2.2010, 7:08

LIBEROвод @ 19.2.2010, 19:47
4E это 1.3л движок а он полностью идентичен нашему, это на старых движка стояли трамблеры.

Я не утверждаю, что 4Е трамблерный, т.к. сам точно не знаю. Знаю точно, что 5А трамблерный. Походу все, которые "А", те трамблерные.
Но все равно подозреваю, что придется менять комп, если ставить 4Е. Т.к. на самом ЭБУ написано 5E-FE!
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

20.2.2010, 7:37

dios1 @ 20.2.2010, 7:08
Походу все, которые "А", те трамблерные.
Но все равно подозреваю, что придется менять комп, если ставить 4Е. Т.к. на самом ЭБУ написано 5E-FE!

И пошла цепочка последствий т.е чтобы поставить родную эбу 4е нужно положить родную косу wacko.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Evrik
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2009
Город: Чита
Авто: Toyota Raum

20.2.2010, 8:43

двигатель идёт вместе с коробкой косой и компом.......так же есть человек который довольно не плохо собирает и разбирает машины......и после этого они очень даже не плохо ездят.........он сказал что из переднего в полный переделать сможет если я ему дам все детали

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

20.2.2010, 10:40

Evrik @ 20.2.2010, 9:43
он сказал что из переднего в полный переделать сможет если я ему дам все детали

Не уж то будет переваривать всё днище? ohmy.gif
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

20.2.2010, 14:29

Как грится если слишком захотеть то возможно все!!!
Но вот по финансовым затратам я думаю это будет примерно равняться уже готовому спортивному автомобилю. rolleyes.gif
ссылка
ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

20.2.2010, 14:37

поддерживаю, кузов EXZ10 в EXZ15 превратить просто невозможно, разве что просто купить такой кузов? насчет двигателя, поставить конечно можно, и тюнинг всякий и т.д., но как уже справедливо было отмечено, при тюнинге одной детали и штатности другой, последняя будет в разы быстрее изнашиваться... а именно АКПП... а насчет приводов, считаю бред что они будут ломаться, скорее АКПП сдохнет, но привода, только если в повороте, и то врят ли wink.gif любой тюнинг сокращает ресурс... поэтому если движок и поставить, автомат быстрее умрет, хотя за 5000 р. можно новый купить, но все же rolleyes.gif
Пока пешеход :)))

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

20.2.2010, 18:49

Если менять движок, то только вместе с коробкой и приводами.
Геморройно, но осуществимо. Геморройнее будет только перерегистрация - меняется тип двигателя.
А вот из монопривода делать полный - это как руль налево переставлять. Теоретически и технически возможно, но дешевле и надёжнее сразу купить требуемый вариант.
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

21.2.2010, 10:59

кстати да, интересно как перерегистрировать, по сути меняется или движок на тот же обычно или конструктор, кузов на кузов и движок на движок по данным НАМИ, там очень маленький список того на что можно заменить... а при том же кузове поставить другой движок, возможно ли?
Пока пешеход :)))

Evrik
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2009
Город: Чита
Авто: Toyota Raum

22.2.2010, 18:27

по поводу привода вроде боле мение понятно........двигатель поставить можно без проблем потому что он отличается от 5е только тем что объём 1,3 и турбина стоит...........коробки комп и коса это тоже не геморойно потому что они есть родные от гланзы.......а вот на счёт привадов...есть ли вариант у раума более услиных

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

22.2.2010, 18:39

Я думаю 1.3л мотор будет на порядок меньше ходить с турбиной, уж очень маленький обьем и само собой ресурс самого мотора. wink.gif
ссылка
ссылка

Murlum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)

22.2.2010, 20:05

Сдается мне что на Гланзе стоял МКПП.
И что мешает поставит привода от нее, ведь там то они выдерживали.
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0