29.11.2005, 15:22
Специально для URY.
Не знаю как у Вас в Новосибе, а в Кемерово инструкции на этикетках и на упаковках читают и не всегда смешивают японский концентрат с японским антифризом.
Мой совет был представлен для тех, кто не хочет переплачивать за то, что можно без особого труда сделать самому. Проблема одна - плотность антифриза измеряют только наши автолюбители, насколько я понял, ихнии готовят антифриз из концентрата, руководствуясь диаграммами замерзания. И поскольку самому не удаётся начисто опорожнить систему охлаждения, приходится учитывать то количество антифриза, которое осталось в движке и его физико-химические свойства (косвенно характеризующиеся окраской антифриза и содержанием воды).
1. Не знаю как у тебя, а у меня в системе охлаждения 5л антифриза.
2. В Японии -20С-- редкость,-25С -- трагедия, рациональные Японцы никогда не будут заливать антифриз для температурных диапазонов ниже -25С, т.к. даже рассчитанный на данную предельно низкую температуру антифриз систему не порвёт.
3. Совет тебе, когда начнешь сливать, обнаружишь, что 1л антифриза остался в движке, хорошенько дунь в горловину радиатора, думаю, ещё 0,5л сбежит.
4. Естественно нужно доливать приготовленный из концентрата, согласно расчётам антифриз. Доливать его нужно в расширительный бачок.
RAUM || MUAR