W-in-D
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

15.8.2013, 12:32

а как старая коробка сдохла, какие симптомы были?
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка

Алеksей
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)

15.8.2013, 13:19

W-in-D @ 15.8.2013, 13:32
а как старая коробка сдохла, какие симптомы были?

На холодную не прогретую каробку, вылетала скорость, как буто бы включалась нетральная, на пример выхожу на обгон давлю на газ, а она хлоп и в нетраль вылетает, приходится останавливаться на обочине и селектором с D на L и обратно на D происходил небольшой толчёк(пинок), как коробка включается и можно опять ехать, ну, а если плавно разгонять машину то скорость не вылетала. А как прогреется то всё нормально и быстрое ускарение, и быстрое тормажение без вылитов.
ссылка

Алеksей
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)

17.8.2013, 10:55

Lelik52 @ 17.8.2013, 8:25
Алеksей Сколько по времени ушло на снятие и установку АКПП?
И какой (ие) гемморные моменты есть (кроме установки трансформатора).

Кроме того, что я не правельно установил гидротрансформатор первый раз и это привело к тому, что я не смог установить коробку на место(более часа мучились пока не сооброзили, а как поставили гидротрансформатор на место, то установка АКПП занила 15-20мин) больше сложностей не каких не было.
Разбирал и собирал один, только снимал и ставил АКПП с помощью помошника.
Времени ушло:
первый день с 13:00 до 24:00 на разбор снятие и установку АКПП на месо.
второй день с 17:00 до 23:00 на сбор всего(замена рулевых наконечников(долго не мог снять), замена пыльника наружней гранаты(так же немог долго сбить)). Но я помимо замены АКПП менял ещё и ступици это тоже занило какоето время.
ссылка

Alexei
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск

26.9.2013, 12:24

Сегодня забрал машину с СТО (менял передние подшипники ступичные). Говорят умирает редуктор коробки (приводы гуляют) и вроде надо менять всю коробку. Наверное скоро надо будет тоже искать контрактную АКП

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

26.9.2013, 16:54

Alexei @ 26.9.2013, 13:24
Сегодня забрал машину с СТО (менял передние подшипники ступичные). Говорят умирает редуктор коробки (приводы гуляют) и вроде надо менять всю коробку. Наверное скоро надо будет тоже искать контрактную АКП

Ерунду вам говорят приводы так и должны гулять они ведь не протекают? а вместо замены подшипников, практичнее было купить ступицу в сборе тем самым убили бы "трёх зайцев" одновременно rolleyes.gif ссылка
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

kks962@rambler.r...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)

26.9.2013, 17:06

Lelik52 @ 26.9.2013, 17:54
Ерунду вам говорят приводы так и должны гулять они ведь не протекают? а вместо замены подшипников, практичнее было купить ступицу в сборе тем самым убили бы "трёх зайцев" одновременно rolleyes.gif ссылка

Не согласен,подшипники меняются на ура,и много времени это не занимает. А приводы гуляют на любой машине.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

26.9.2013, 19:19

Я же писал, что замена подшипников обойдется в те же 1000р
Но при этом потребуется разборка АКПП. А АКПП стоит столько же.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

26.9.2013, 20:38

Sergey_Ufa @ 26.9.2013, 20:19
Я же писал, что замена подшипников обойдется в те же 1000р
Но при этом потребуется разборка АКПП. А АКПП стоит столько же.

Речь про подшипники ступицы.

kks962@rambler.ru @ 26.9.2013, 18:06
Не согласен,подшипники меняются на ура,и много времени это не занимает. А приводы гуляют на любой машине.


не спорю, про ура.... но про "трёх зайцев" не забываем wink.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

W-in-D
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

1.10.2013, 17:42

Подскажите: какие каталожные номера для заднего сальника коленвала и сальника масл насоса АКПП?
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

1.10.2013, 18:00

W-in-D @ 1.10.2013, 19:42
Подскажите: какие каталожные номера для заднего сальника коленвала и сальника масл насоса АКПП?


с каталогами на "ВЫ"?
90311-80012 Сальник колен.вала
аналог Musashi T1266
90311-38020
аналог Musashi T1256

аналоги проверенные, стоят в 2 раза дешевле брендовых
я брал, мне понравились. теперь беру все Musashi
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

W-in-D
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

1.10.2013, 19:03

На "Ты", у сальника маслонасоса два артикула, вот я и замешкался какой из них верный.
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка

korsarik
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum

2.10.2013, 1:26

Sergey_Ufa @ 19.8.2013, 6:22
Выбирать надо сливая масло с коробки.
Чем светлее и менее жженое, то и брать

Вот и весь нехитрый способ. Другого нет.

сливать не обязательно) достаточно щуп вытащить понюхать дикстрон ну и в принципе все.... пробег не определишь никак .. да и собственно все видно по дикстрону.... в Клио было два автомата .. первый я смотрел нюхал - он мне не понравился ...



кстати Алексей как автомат то работает? и что было с твоими катушками и что стало когдапоставил конрактные? изменилось что нить?
Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........

korsarik
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum

2.10.2013, 1:29

а забыл написать .... мне когда на карибе меняли двигатель ... вот из-за того что гидротрансформатор неправильно попал в шлицы , они мне его и заломали .. т.е. они все таки умудрились воткнуть двигатель когда собрали завели там что-то шуршало .... они долго ломали голову что это .. в итоге подложили под стартер шайбу и шуршание пропало .. вообщем пришел я за машиной забрал ее проехал 500м и встал))))) автомат крякнул пришлось менять)))) так что с гидромуфтой аккуратнее)
Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........

Microland
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.4.2014
Город: Ачинск
Авто: нет авто

8.10.2014, 18:34

Потек сальник коренного вала надо снимать коробку, но хотелось бы узнать какие есть нюансы в этом.
Коробку снимаю первый раз. Raum 1998г двигатель 5Е.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

8.10.2014, 18:47

гораздо проще скинуть движок
раз у тебя потек задний сальник, у тебя кранты всему

а значит надо и передок тоже обновлять по резине
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Microland
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.4.2014
Город: Ачинск
Авто: нет авто

8.10.2014, 19:27

Перед весь поменянный месяц назад.
Двигатель снять не смогу нет приспособлений, в гараже только яма.
А 5000 тыс деревянных как то не охота отдавать в сервисе.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

8.10.2014, 19:35

поверь, скинуть АКПП в гараже гораздо сложнее.

АКПП держится на 2-х подушках, а ДВС на одной
чтобы снять ДВС, не надо скидывать привода

ДВС скидывается легко верх двоем в гараже
и сальник удобнее менять на верстаке
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

11.10.2014, 6:04

Мне в автосервисе меняли сальник к\вала, снимали АКПП значит его проще снять.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

11.10.2014, 8:53

Sergey_Ufa @ 8.10.2014, 22:35
поверь, скинуть АКПП в гараже гораздо сложнее.

АКПП держится на 2-х подушках, а ДВС на одной
чтобы снять ДВС, не надо скидывать привода

ДВС скидывается легко верх двоем в гараже
и сальник удобнее менять на верстаке

Согласен, движку вытащить проще
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

kks962@rambler.r...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)

11.10.2014, 11:15

Lelik52 @ 11.10.2014, 7:04
Мне в автосервисе меняли сальник к\вала, снимали АКПП значит его проще снять.

Согласен. Проще снять привода,чем сливать охл. жидкость,снимать патрубки,шланги,провода...
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0