раумовец
Раумовод
Сообщений: 77
Регистрация: 12.2.2005

1.3.2005, 21:47

Добрый вечер. У меня такая проблема мне кажется что смещен задний мост потому что такое ощущение что машина идет боком немного. Ни кто с этим не сталкивался? Попробовал проехать по чистому снегу есть небольшое смещение с правой стороны, а левая нормально, что делать пока незнаю, может подскажите?

soleg
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005

2.3.2005, 0:08

Проверь все саленблоки и при необходимости замени.
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.

Леонид
Раумовод
Сообщений: 88
Регистрация: 2.2.2005
Город: г. Красноярск

2.3.2005, 7:22

quote]кажется что смещен задний мост [/quote]
Самый надежный способ это заехать на диагностику и попросить распечатку.
Вообще то если есть отклонения в регулировках заднего моста( по крайней мере для переднего привода) то это сразу почуствуется на скользкой дороге, машину будет трудно держать на дороге. Конструкция задней балки такова что не регулируется сход развал, а необходимо менять всю балку целиком. Слабое место балки это цапфа оси. При наезде на препятствия цапфа гнется ввиду маленького диаметра. Все таки слабоват этот узел для "Раума", на "девятке" и то надежнее, хотя япы не закладывают в конструкцию возможность использования л/авто в качестве грузовика или для штурма Эвереста.
г. Красноярск RAUM 2WD 99г. 771/24
ALLION 2WD 04г. 115/24

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

6.9.2008, 14:58

Не найдя информации на форуме решил стать первооткрывателем и сегодня заменил smile.gif Значит так, требуется: Рожковый ключ на 24, который потолще и подлиннее (я ипользовал мощный изогнутый) и головка на 24 (массивный вороток само собой wink.gif ). Ну и конечно емкость для слива и ветошь, а еще много свободного времени biggrin.gif

Сначала проедем немного чтобы разогреть масло, далее - на яму.

Значит самое простое, откручиваем заливную пробку ключом, затем сливную - головкой, сливаем, стекать будет долго, около 15-20 минут. Закручиваем сливную пробку. На этом простота заканчивается и начинается самое сложное. Заливная пробка находится как вы заметили на боку в труднодоступном месте, масло туда залить очень сложно. Значит сразу говорю я купил Castrol Differential 80W-90, фото в аттаче. Благо умные производители сделали особый носик у банки, он вытянутый и залить масло намного быстрее и проще, но это только когда банка полная, когда там остается 450 мл примерно уже вступает способ №2. Значит покупаем в аптеке шприц самый большой и капельницу (у меня обошлось 17 р.) Обрезаем кусок шланга капельницы и надеваем на шприц. И все, поехали... засасываем из банки и заливаем в мост, сразу говорю мой шприц был 30 мл, а масло данной спецификации густое... Короче убил часа два на это но залил. Заливаем под срез заливной горловины (менее 5 мм от края) В книге 1.7 литров (с 1998 г.), у меня вошло около 1.6, видимо не все сливается... вообщем вот такая вот процедура...

Еще масло у меня слилось черное и оооочень вонючее (чуть не вырвало biggrin.gif ) и если оно попадет на руки, этот запах будет присутствовать весь день, как не мой руки biggrin.gif По мануалу - замена масла - раз в 80000(!) км или раз в 4 года, в тяжелых условиях соответственно в два раза чаще...

Фотки я не делал (было не до этого biggrin.gif ) думаю тут все ясно как дважды два, лезем под машину сзади, находим взглядом глушак и дальше ось, там и мост, пробки сразу видно, они большие...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   c_ep90.jpg
Пока пешеход :)))

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

6.9.2008, 15:11

на днях попробую сменить масло и в раздатке, тоже постараюсь описать процедуру... smile.gif
Пока пешеход :)))

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

6.9.2008, 17:38

И фотоаппарат возьми с собой. сделаешь наглядное пособие.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

7.9.2008, 11:35

scootvl
Молодэс!
Вот так с помощюью друг-друга наш форум пополняется ценными советами и идеями! wink.gif Вместе мы сила! biggrin.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

8.9.2008, 14:29

еще, дело пойдет быстрее если отрезать от банки части чтобы шприцом можно было достать масло, тогда без трубки масло идет лучше...
Пока пешеход :)))

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

22.8.2009, 2:38

Вот возник интересный вопрос, если в раздаточную коробку можно найти масло 75W-90, как предписано заводом, и на минеральной, и на синтетической основе, то в мост, с вязкостью 85W-90 нахожу по сути только оригинальное масло, а это минералка и замерзает аж в -25. Кастрол предлагает в мост лить свою синтетику 75W-140, но это громадные расхождения в вязкости, известны случаи поломки моста после этого масла.... Кто что посоветует? Может залить оригинал и не париться? Зимой были моменты когда машина ехала нехотя первые метров 200 smile.gif
Пока пешеход :)))

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

22.8.2009, 13:50

Посоветовавшись и набравшись информации побольше, решил залить:

1) Раздаточная коробка - CASTROL Syntrax Universal

user posted image

Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5

Применение:
В механических коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло API GL-4 или API GL-5 классов вязкости SAE 75W, 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90. Так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла Castrol EPX 80W-90, EP 80W-90.

Описание:
Castrol Syntrax Universal – всесезонное трансмиссионное масло на синтетической основе. Благодаря новейшей технологии присадок, обеспечивает сверхвысокую защиту от износа в широком диапазоне температур.
Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает высокими синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют чистоту деталей трансмиссии.

Совместимость и утилизация:
Castrol Syntrax Universal совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,872
Вязкость при 40 оС, мм2/с 85
Вязкость при 100 оС, мм2/с 15,2
Индекс вязкости 184
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 164
Температура застывания, оС -48

2) Задний мост - CASTROL SAF-XO

user posted image

SAE 75W-90
API GL-5
MAN 342 Typ SL
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05B/12B/17B/17C
BMW

Применение:
В ведущих мостах. Специально разработано для задних мостов BMW без самоблокирующихся дифференциалов.

Описание:
Castrol SAF-XO - полностью синтетическое масло. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. Обладает высоким уровнем антиокислительных свойств и отличными низкотемпературными характеристиками. Обеспечивает чистоту деталей трансмиссии (даже при длительной работе). Подтверждено в 300-часовом испытании оси BMW при 7000 об/мин и температуре в маслосборнике 150 оC. Великолепные противоизносные свойства. Нейтрально к уплотнениям. Обладает исключительной смазочной устойчивостью, благодаря чему гарантируется длительный срок службы узла.

Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-XO совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,858
Вязкость при 40 оС, мм2/с 103,7
Вязкость при 100 оС, мм2/с 15,4
Индекс вязкости 161
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 224
Температура застывания, оС -51
Пока пешеход :)))

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

22.8.2009, 13:52

до этого год было залито Castrol EPX 80W-90 и там и там, все хорошо, только зимой в мороз чувствовалось что масло загустевало (замерзает в -30) и машина несколько сот метров шла как сонная, разумеется о 85W-90, которые заявляет производитель не может быть и речи, можно вообще не тронуться...
Пока пешеход :)))

dva
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г

26.8.2009, 14:24

Я тоже залил масло в задний мост. Сперва слил его в общую массу замены масла, а потом давай искать в магазине масло, думал его навалом. Объездил весь город, масла нет. Нашел в одно - на ЦЕНА!!! Говорят, что это масло способствует самоблокировке дифференциала заднего моста. А вообще - хера ли было менять масло в мосту, если оно было как только что залитое. Не лезьте, мужики, в задний мост, нечего там менять!
Тем более, что он подключается очень редко, все там крутится без нагрузки и изнашиваться нечему
Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

26.8.2009, 16:03

dva @ 26.08.2009 - 14:24
нечего там менять!
Тем более, что он подключается очень редко, все там крутится без нагрузки и изнашиваться нечему

ну сказанул, этот мост испытывает колоссальные нагрузки уже потому что задние колеса крутятся постоянно и на больших скоростях... интервал замены масла 40000 км, но думаю 20-30 тыс. более приемлимый интервал.
Пока пешеход :)))

dva
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г

27.8.2009, 8:03

scootvl
Думать можно все, что хочешь, но кое-что нужно еще и знать. См. мануал, стр.22
Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

27.8.2009, 11:22

dva @ 27.08.2009 - 08:03
scootvl
Думать можно все, что хочешь, но кое-что нужно еще и знать. См. мануал, стр.22

да я что я там не видел, если ты об интервале замены 80000 км, то не советую свято верить в эти данные, если обратиться к технической литературе то можно получить рекомендуемый интервал как раз 40000 км... я не вижу препятствий потратить 1000 р. раз в 40000 км, а это у кого-то может быть и 2-3 года. Когда я слил у себя то что там было, сразу решил что менять раз в 80000 км не следует. Но я не настаиваю, каждый решает сам wink.gif
Пока пешеход :)))

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

27.8.2009, 11:51

и еще хотел добавить, если на той же стр.22 обратить внимание на примечание, можно понять что по большей части Россия - это тяжелые условия, а тогда замена уже раз 40000 км wink.gif
Пока пешеход :)))

pobezhimov.ivan
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2012
Город: Ирбит
Авто: Toyota Raum

30.11.2012, 13:31

Всем привет! Помогите разобраться. У меня заклинивает заднее левое колесо при движении вперед, при чем включаешь заднюю передачу - колесо крутиться, на нетрале, парктронике то же крутится, Что может навернуться?

korsarik
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum

30.11.2012, 15:57

была такая фигня на либеро ...колодки клинили точнее ручник ..в мороз ...
Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........

korsarik
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum

30.11.2012, 15:59

вообще ручник в мороз лишний раз трогать не надо ..у вас и так машина никуда не покатиться так как автомат в состоянии Р блокирует колеса ...
Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........

pobezhimov.ivan
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2012
Город: Ирбит
Авто: Toyota Raum

30.11.2012, 16:22

korsarik @ 30.11.2012, 17:59
вообще ручник в мороз лишний раз трогать не надо ..у вас и так машина никуда не покатиться так как автомат в состоянии Р блокирует колеса ...

на ручник не ставил...

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0