Alex69 @ 22.4.2010, 19:51
Менял в начале февраля, брал на экзисте оригинал за 1600 с хомутиками и наконечниками. Когда старые снимал один крепеж пришлось сломать чтобы разобраться как снимаются, а там оказалось как в конструкторе лего-го. Сразу поменял свечи, поставил родные DENSO - полет отличный 140 в легкую. Совсем забыл- расход действительно снизился не на много но всеже приятно.
b0r15 @ 23.4.2010, 9:12
В Красноярске : 1500р в магазине форвард авто (forvardavto.ru)и за ним ещё есть ку4а магазинов для японцев и сервисов. (въезд на Вавилова ближе к травмпункту) там 1300р. фирму не помню, ставил в январе, пока всё норм
ДАП @ 24.9.2010, 17:54
Всем привет, сегодня менял высоковольтные провода и выяснилось, что нумерация проводов не соответствует нумерации на катушках зажигания, т.е. самый длинный провод №1 подсоединен к первой крайней катушке к разъему №4, а провод самый короткий №4 к этой же катушке с №1. Та же петрушка и на второй катушке провода 3 и 2 цилиндров подключены наоборот. Попробовал поменять местами - разницы не ощутил, движок работает нормально. Кто подскажет, как же все таки должны быть установлены провода? Неужели нет разницы в подключении? Может фото у кого есть?
ДАП @ 25.9.2010, 9:44
ОК, спасибо, возможно это связано с разницей сопротивления проводов? и соответственно катушки расчитаны на работу с индивидуально каждым проводом. Скоро пойду в гараж, перекину как положено, просто последний раз ВВ проводов касались ремонтеры в сервисе 5 лет назад при установке газового оборудования, а я не обращал внимания на них - ведь ездила же собака!!! Да, походу еще вопрос - для владельцев авто с ГБО - не знаете что там за провод от газового оборудования обмотан вокруг ВВ проводов по 6 витков вокруг каждого - изоляция ВВ проводов не вскрыта - не догоняю. На самом последнем проводе 4 цилиндра конец этого проводка зачищен, но так же просто обмотан вокруг изоляции ВВ провода и все. На кой черт этот проводок нужен? В принципе я все воссстановил так же как было, этот проводок вокруг всех ВВ проводов поочередно обмотал, заизолировал изолентой.
ДАП @ 14.10.2010, 12:14
Так у меня переключатель ручной с бензина на газ стоит, к чему тогда эта фича? Или ремонтеры лохи и делают всем одинаково под одну гребенку?
Да, теперь могу сказать что после замены ВВ проводов изменений в динамике разгона нет (пробег с момента покупки авто - более 60000км), поменял свечи двухконтактные Denso на аналогичные в соответствии с мануалом(отработали такой же срок что и ВВ провода) - изменения в динамике есть, не сказать что сильно большие, но все же ощутимые. Сейчас проанализирую насколько изменился расход газа после замены проводов и свечей - подходит к концу первая после замены заправка - потом отпишусь.
ДАП @ 15.10.2010, 10:57
В таком случае у меня переключатель стоит не тот. Имеется трехпозиционный переключатель вправо - газ, влево - бензин, среднее положение - оба клапана (газа и бензина) закрыты. Жалко фотоаппарата нет, а то бы сфотал.
Alexei @ 5.4.2011, 13:33
Измерение сопротивления изоляции. Мерил мегометром с напряжением 2,5Квольт, провода опускал в ведро с подсоленной водой.
Alexei @ 7.4.2011, 4:11
При измерении в воде из ведра поднимался дымок или пар!
Alexei @ 5.4.2011, 12:33
Мерил мегометром с напряжением 2,5Квольт
superRAUM-97 @ 7.4.2011, 14:23
Слушай а 2,5 Квольта куда подключал?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0