NadinНадин
Не, раз я предложил, я не могу взять свои слова обратно, поэтому предложение остается в силе. Подробности можно по телефону. Напишу в личку.
Да, и вот еще что кстати, читал неоднократно в раззных источниках, думаю, что эти меры при замене АКБ необходимо учесть.
Этот пост взят с сайта НАДИЯВОДОВ
ссылка (ну это чтобы ИХ авторские права не нарушать
)
ПЕРЕОБУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ (СНЯТИЯ, РАЗРЯДКИ, СЛУЧАЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ И Т.П.) АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захотят снять аккумулятор для того что-бы подзарядить,а может и вовсе поменять.
При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установке аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.
1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходит "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клемму обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа, заводим двигатель.
5.Прогреваем в течение 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон до 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.
9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата ))
Кто что может сказать по этому поводу???