Duckie
Раумовод со стажем...
Сообщений: 103
Регистрация: 28.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

12.11.2009, 7:01

oops @ 12.11.2009 - 00:54
и фсё-же что за датчик, хто-нибудь знает?

согласно ссылка (деталь 28865-23010) - это датчик температуры аккумулятора (учитывая где он стоит, похоже он служит для фиксации состояния перегрева только в случае если аккум взорвется нах, или охлаждения - если аккум замерзнет в лед laugh.gif )

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

8.11.2009, 8:13

Batona-Guram
ИМХО правильная последовательность работы сиги - вкл. + пауза ~10 сек (бензонасос отрабатывает и электрика пробуждается) затем только start - я так и при ручном заводе делаю - с паузой.
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

Batona-Guram
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 21.6.2009

8.11.2009, 10:27

plus1s
да друг. к стате на прошлой машине у меня так и было. а на этой мне сказали не надо.ну я поверил установшикам. всётаки кореш как не как.ну заеду пусть паузу поставит.

ну дак а про аккамулятор там мне некто и не ответит? какой емкостью я могу его поставить?

Олег (Raum ncz-2...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 838
Регистрация: 14.12.2008
Город: ТЮМЕНЬ
Авто: Toyota Raum (2)

8.11.2009, 19:29

Lelik52
Если у тебя их нет есть повод задуматься!А не ремоттировали ли жестянку на твоём авто? А так это просто накладки(заглушки) на обоих крыльях.

Batona-Guram
Про аккум скажу одно,чем больше его ёмкость тем лучше.Ведь при отрицательных температурах аккум теряет ёмкость,следовательно у 65-го больше шансов завести авто чем у 45-го при -30.У меня стоит 80-й blink.gif и никаких проблем с электрикой я не вижу cool.gif .Если зимой у вас сильно низкие температуры и авто стоит на улице то ставь 65-й и не парься ни каких проблем с электрикой у тебя не будет точно.
ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды.
владею raum с 05.05.07.ссылка

Олег (Raum ncz-2...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 838
Регистрация: 14.12.2008
Город: ТЮМЕНЬ
Авто: Toyota Raum (2)

8.11.2009, 19:36

plus1s
Совсем забыл у меня такой же аккум помер ч\з год mad.gif Как раз ч\з неделю после того как кончилась гарантия blink.gif Вот и именитая марка dry.gif Покупал в фирменом магазине sad.gif До этого на Мазде 2-ва года Тюменская батарея(62-й) и с музыкой,так и продал с ним! biggrin.gif Во как бывает!Русское бывает лучше!
ваз 099(97г),15(01г),mazda capela(95г),toyota raum2(03г)2wd.
любитель быстрой езды.
владею raum с 05.05.07.ссылка

lord1972
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 285
Регистрация: 15.2.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Raum (2)

8.11.2009, 21:43

Поставил себе Варту (уже писал об этом где-то в разделе про сгоревший блок АВС при выходе из строя старого АКБ), и не ошибся. Вот статья - победа по всем параметрам из 25 конкурентов. Вот ссылка - ссылка и ма-а-а-ленькая картинка.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   Varta_____01.jpg
RAUM 2005 C-PG NEO EDITION
Степень безопасности: 67.5 % (безопасный водитель) Уровень агрессивности: 52.5 % (не очень агрессивный)
Уровень вежливости: 77.5 % (вежливый водитель) Уровень ярости: 57.5 % (Подвержен дорожной ярости)

plus1s
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто

9.11.2009, 4:34

Batona-Guram
ИМХО до 65 нормально (генератор, зарядка). Главное чтобы пусковой ток холодного запуска был не менее 400.
(RAUM II 2003 2WD комплектация G)

Batona-Guram
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 21.6.2009

10.11.2009, 22:40

Олег (Raum ncz-20)
Спасибо друг. я считаю твой ответ самый лучший.Я последую твоему совету.Темболее что опыт с 65-ой у меня уже был и не было не каких проблем.


plus1s
И тебе друг большое спасибо.

Мужики,забыл спросить.Под АКБ есть пластмассовая площадка с датчиком.что за датчик? Для чего он? И нельзя ли его от туда убрать?

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

10.11.2009, 23:23

Batona-Guram тоже присоединяюсь Олег (Raum ncz-20) т.е. совету ставь 90Акб.
а, у кого стоит такой акамулятор, смысл в датчиках отпадает автоматически.

happy.gif
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

Batona-Guram
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 21.6.2009

11.11.2009, 22:19

Всем привет.Поставил сегодня своему "Ромке" новый аккамулятор Solite-65ку полёт нормальный biggrin.gif. Спасибо вам за советы и обшение.

Duckie
Раумовод со стажем...
Сообщений: 103
Регистрация: 28.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

12.11.2009, 19:38

Lelik52 @ 12.11.2009 - 11:23
Может это датчик не за температуру отвечает?

перевода не моя аднака! - что-где взял, то и запостил...

oops
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 315
Регистрация: 18.10.2009
Город: Алтай
Авто: Toyota Raum (2)

20.11.2009, 22:50

дык определились што датчик температуры аккумулятора, вопрос в другом, для чего он там...

может для отключения лишних потребителей при критической отрицательной температуре или отключения зарядки при положительной wacko.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   sensor.png
トヨタラウム'05

oops
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 315
Регистрация: 18.10.2009
Город: Алтай
Авто: Toyota Raum (2)

21.12.2009, 18:03

Аккумуляторы для raum-2

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 800 )
Прикрепленный файл   frev.png
トヨタラウム'05

Selena
Раумовод
Сообщений: 69
Регистрация: 8.4.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Raum (2)

20.1.2010, 5:36

Я столкнулась с заменой аккумулятора когда у нас начались жутчайшие морозы до -45 и ниже.... -40 это вообще уже привычно холодно)))) сига не могла завестись сама приходилось идти и заводить ручками.... взяла русский аккумулятор Titan Arktic как то так называется спец для пониженных температур 62А/ч размером побольше но подошел идеально встал как родной пласстмассовую штуку с датчиком убрали вовсе ... с переходниками на родные клемы.... красота заводится идеально.. Говорили что на генераторе должно быть написано какие аккумуляторы сможет заводить ничего не смогла найти , спросила у электрика в сервисе он сказал, что будет заряжаться любой аккумулятор главное проезжаемые расстояния при езде по городу никакой не зарядится так, что посоветовал быть спокойно и просто проводить профилактические меры..)))
Раум 2003 г.в. белый

Mandriva
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)

26.1.2010, 16:43

oops @ 20.11.2009, 23:50
дык определились што датчик температуры аккумулятора, вопрос в другом, для чего он там...

может для отключения лишних потребителей при критической отрицательной температуре или отключения зарядки при положительной wacko.gif


Скорее всего для отслеживания температуры батареи и корректировки напряжения на выходе генератора. Делается это для увеличения срока службы батареи. Работает скорее всго так, при отрицательной температуру напряжение повышается, при повышении температуры понижается.

oops
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 315
Регистрация: 18.10.2009
Город: Алтай
Авто: Toyota Raum (2)

26.1.2010, 17:35

Mandriva @ 26.1.2010, 19:43
Скорее всего для отслеживания температуры батареи и корректировки напряжения на выходе генератора.

тоже вариант... у кого ещё есть мысли по этому поводу?
トヨタラウム'05

NadinНадин
Раумовод со стажем...
Сообщений: 146
Регистрация: 6.7.2009
Город: Москва

4.3.2010, 13:37

Привет, раумоводы! wink.gif Я собственно начала эту тему и вот теперь поделюсь тем, что у меня получилось. Купила я "медалиста",о нём как раз уже писал lord1972
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 579 )
Прикрепленный файл   post_23_1257705801.jpg
Так вот,работал он очень прилично, но не долго и вот почему...в связи с родом своей деятельности мне приходится отсутствовать дома по несколько месяцев и вот в такой момент моя Ромашка и начала проходить тест на выживание без регулярной езды((( Первый раз я уехала незадолго до наступление морозов и два с лишним месяца моя машинка ждала меня в гараже. Буквально за пару недель до моего возвращения в Москве стукнули морозы -25, а то и выше было и по приезду машина просто не завелась, мало того она вообще никак не реагировала на манипуляции с ключом зажигания(((( Мы с другом решили её прикурить от его "цивика",минут сорок мучились, она начала реагировать, но заводиться так и не стала! Пришлось снимать аккумулятор и оставлять на сутки сторожу гаража, он его отогрел и зарядил.(кстати,когда вытащили аккумулятор, он был надутый и внутри был лёд) Я конечно жутко расстроилась, ведь аккумулятор совсем новый был. Но что я хотела? машина ездить должна, тогда и проблем не будет таких, правильно?
Уехав второй раз на такой же срок я попросила семью ездить пару раз в неделю в гараж и прогревать Ромашку, так и делали, и такой проблемы пришлось избежать!Вот так!
а вообще проблем с аккумулятором при ежедневной езде не возникает, и заводится она у меня с пульта даже в мороз, правда не всегда с первого раза.
маленькая, но сильная)))

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

4.3.2010, 14:26

NadinНадин @ 4.3.2010, 14:37
Привет, раумоводы! wink.gif Я собственно начала эту тему и вот теперь поделюсь тем, что у меня получилось. Купила я "медалиста",о нём как раз уже писал lord1972
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 579 )
Прикрепленный файл   post_23_1257705801.jpg
Так вот,работал он очень прилично, но не долго и вот почему...в связи с родом своей деятельности мне приходится отсутствовать дома по несколько месяцев и вот в такой момент моя Ромашка и начала проходить тест на выживание без регулярной езды((( Первый раз я уехала незадолго до наступление морозов и два с лишним месяца моя машинка ждала меня в гараже. Буквально за пару недель до моего возвращения в Москве стукнули морозы -25, а то и выше было и по приезду машина просто не завелась, мало того она вообще никак не реагировала на манипуляции с ключом зажигания(((( Мы с другом решили её прикурить от его "цивика",минут сорок мучились, она начала реагировать, но заводиться так и не стала! Пришлось снимать аккумулятор и оставлять на сутки сторожу гаража, он его отогрел и зарядил.(кстати,когда вытащили аккумулятор, он был надутый и внутри был лёд) Я конечно жутко расстроилась, ведь аккумулятор совсем новый был. Но что я хотела? машина ездить должна, тогда и проблем не будет таких, правильно?
Уехав второй раз на такой же срок я попросила семью ездить пару раз в неделю в гараж и прогревать Ромашку, так и делали, и такой проблемы пришлось избежать!Вот так!
а вообще проблем с аккумулятором при ежедневной езде не возникает, и заводится она у меня с пульта даже в мороз, правда не всегда с первого раза.

Ну если новый и при минус 25 лед в банках аккумулятора то косяк за изготовителем, пожалел кислоты и залил электролит низкой плотности нужно проверить плотность элетролита на зимнии период 1,29 г\см.куб хотя у меня круглый год 1,27 и при минус 40 ничего не замерзает лучше обратиться на СТО к автоэлектрику и все объяснить, а то хана придет аккуму.
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

Todd24
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 295
Регистрация: 12.6.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)

4.3.2010, 19:57

ездить пару раз в неделю в гараж и прогревать Ромашку

это абсолютно бесполезно
покупать аккум намного больше паспортных ам/ч тож никчему - постоянный недозаряд, лучше иметь всегда бодрую 45ку, чем полуживую 60ку
вы же не по минуте крутите стартер ? оно или заводится за 5 сек или нет.

NadinНадин
Раумовод со стажем...
Сообщений: 146
Регистрация: 6.7.2009
Город: Москва

4.3.2010, 20:17

я неправильно написала, у меня 45ка, а фирма как раз этот медалист корейский! а прогревание машины по 5-7 мин два раза в неделю помогло.
а вообще для самой машины это плохо что аккумулятор превращается в лёд? или никак не влияет?
маленькая, но сильная)))

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0