W-in-D
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

9.1.2010, 20:17

«Оптима» не нуждается в специальном зарядном устройстве. В отличие от гелевых аккумуляторов, для «Оптимы» подходит большинство стандартных зарядных устройств.

отсюда ссылка
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка

klop-2
Раумовод
Сообщений: 99
Регистрация: 15.1.2005
Город: Старый Оскол
Авто: другое

11.1.2010, 10:41

Антирекламма.
Не берите БОШ сильвер - на своём опыте убедился, что эта линейка АКБ - "фигня на посном масле". В эксплуатации всего полтора года а в -25°С после ночной стоянки поВЖИКАЛ несколько оборотов и замер (для скептиков: масло в движке - 5W30, и батарея заранее была предусмотрительно заряжена полностью - зарядником), после "прикуривания" - движок завёлся без проблем. А ведь про них писал "За рулём" и ещё гдето читал, что фиговые...
RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121
Старый Оскол.

КОНСТАНТИН43
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 9.1.2010
Город: Артем
Авто: другое

18.1.2010, 13:35

[смотрите внимательно можно спалить генератор не больше 45 ампер генератор будет греться а он стоит дорого всё уже проверено

КОНСТАНТИН43
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 9.1.2010
Город: Артем
Авто: другое

18.1.2010, 13:48


бери 45 непрогодаешь больше ставить нельзя будет греться генератор уже проверено на себе

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

18.1.2010, 13:50

генератор то греться не будет, просто долго будет заряжаться...
Пока пешеход :)))

W-in-D
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

18.1.2010, 19:16

klop-2 @ 11.1.2010, 14:41
Антирекламма.
Не берите БОШ сильвер - на своём опыте убедился, что эта линейка АКБ - "фигня на посном масле". В эксплуатации всего полтора года а в -25°С после ночной стоянки поВЖИКАЛ несколько оборотов и замер (для скептиков: масло в движке - 5W30, и батарея заранее была предусмотрительно заряжена полностью - зарядником), после "прикуривания" - движок завёлся без проблем. А ведь про них писал "За рулём" и ещё гдето читал, что фиговые...

да, про БОШ СИЛЬВЕР не первый раз слышу, что дряные аккумы, может просто настоящие БОШи до нас не доходят...
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка

Vita$
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 370
Регистрация: 7.1.2009
Город: Владивосток, Угловое
Авто: Toyota Raum (1)

19.1.2010, 0:49

Думаю одни из самых хороших - VARTA, у нас около 3-х тысяч достать можно
(подпись к фото) Кайтинг - это классно
ссылка ссылка

ПЕРЕВОЗЧИК
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург

19.1.2010, 1:24

в начале зимы покупал варту 45а/ч. ровно 2000.
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)

W-in-D
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

19.1.2010, 17:20

да оно какбэ все хорошие, если настоящие, а не в подвале на коленке собранные.
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка

Vita$
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 370
Регистрация: 7.1.2009
Город: Владивосток, Угловое
Авто: Toyota Raum (1)

20.1.2010, 9:56

ПЕРЕВОЗЧИК @ 19.1.2010, 1:24
в начале зимы покупал варту 45а/ч. ровно 2000.

У нас - Аккумулятор `Varta` Blue Dynamic 45 А/ч 2600 рублей, а ты какой брал?
(подпись к фото) Кайтинг - это классно
ссылка ссылка

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

20.1.2010, 11:07

scootvl @ 18.1.2010, 15:50
генератор то греться не будет, просто долго будет заряжаться...

Не дольше, чем разряжаться wink.gif
У меня 60 Ач третий год стоит, полёт нормальный. Пришлось только клеммы на проводке поменять, купить новый коврик и разогнуть крепёжную скобу.
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

ДАП
Раумовод
Сообщений: 95
Регистрация: 5.6.2009
Город: г. Омск

21.1.2010, 9:49

У меня тоже 60 А/ч Titan HD, 4 зима пошла. Купил, поставил и забыл, про то , что существует сея головная боль. Ни разу не подзаряжал. Езда по городу ежедневная на работу 7 км. и обратно. Из дополнительных нагрузок - подогрев передних сидений Емеля

ПЕРЕВОЗЧИК
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург

21.1.2010, 14:03

Vita$ @ 20.1.2010, 9:56
У нас - Аккумулятор `Varta` Blue Dynamic 45 А/ч 2600 рублей, а ты какой брал?

именно такой и брал smile.gif
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)

alexburminov
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)

21.1.2010, 14:40

У меня 60А, полтора года стоит, ни одного генератора не спалил. У кого генератор греется, тот физику в школе прогуливал.....

ДАП
Раумовод
Сообщений: 95
Регистрация: 5.6.2009
Город: г. Омск

22.1.2010, 9:36

Интересно каким это образом можно температуру генератора замерить и какая должна быть допустимая его рабочая температура?

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

22.1.2010, 14:42

сейчас стоит Торнадо 60 а*ч, необслуживаемый, проездил 2 лета и эту зиму,
проблем ни каких, только в холода посадил.......но зарядил и он дома стоит,
езжу на старом, Тюменьском тоже 60 а*ч, ни смотря, что он был посажен в ноль,
и находился в таком состоянии месяц (прошлой зимой), после зарядки и бездействия
все лето, сейчас работает исправно.....

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

22.1.2010, 20:03

в догонку, есть проблема недозаряда аккумулятора в машине.....
езжу в день часа 2.5 от силы, грею наверно 1 час в сутки,
много энергии уходит на запуски, от генератора подзаряжаться
не успевает......наверно с этим ничего не поделать...

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

23.1.2010, 5:54

я же говорю, что это будет если поставить больший аккум, всем известный факт, от недозаряда он постепенно выходит из строя... но конечно если ездить по 6 часов в день без остановки, все будет нормально))
Пока пешеход :)))

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

23.1.2010, 8:30

Ну шо вы так спорите то? Если ездить по 2.5 часа в сутки - это очень даже хорошо для аккума. Я вот езжу по 20 минут (в это время включено время прогрева, сам путь - минут 10). Нет разницы - 60Ач емкость или 40Ач аккум стоит. Если он изначально был заряжен на все 100%, то при пуске ну отхавал стартер 5Ач и что с того? Ну и стало 55Ач в том который был 60Ач, и стало 35Ач в том, который был 40Ач. Что тому, что другому, потребуется одинаковое время для зарядки до прежних 100%. Так что просто следите за аккумами, какие бы они у вас не были, и заряжайте их почаще зарядником (или долгой дорОгой), если ездиете зимой маленькими пробежками, особенно если аккум больше 50Ач. Вот и усё!
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

23.1.2010, 9:07

согласен, у меня есть зарядник с регулируемым током, напряжением и ЖКИ... так что иногда можно подзарядить, хотя с новым аккумом не особо нужно rolleyes.gif
Пока пешеход :)))

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0