Izzum
Раумовод со стажем...
Сообщений: 148
Регистрация: 26.6.2005
Город: Иркутск

10.10.2008, 6:56

В общем такая проблема. Ромка при обгоне начал тупить. Жмешь педаль - а разгон очень вялый, а порой реакции никакой. ЧЕК не горит. Пока грешу на масло в коробке, т.к. пробег уже 110 тыщ а его еще не менял - сервисмены говорили не нужно, состояние нормальное. Какие еще могут быть причины? У моего шефа на хонде коробка умерла и предпосылки были те же... как-то не особо хотелось коробку менять да и в планах этого не было.
Toyota RAUM 2WD 1998 White (г. Иркутск) К966НК
JaSS Restyle Auto
Subaru Legacy B4 RS MT 1999 AWD

Nick-Nick
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск

10.10.2008, 7:37

Как то мало информация что бы что то советовать. А на P двигатель работает нормально, если газу навалить то обороты поднимаються. Не факт что в коробке дело. Может дигателю мощи не хватает. А так начни с тестов из "букваря" с 80 стр и далее. На ходе у твоего шефа мог и вариатор стоят, немного иная коробка. Вообще проверь, переключение передач происходит.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Nick-Nick
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск

10.10.2008, 7:38

И что значит едет максиму 50 ты ей газу наваливаешь движок орет, а она не едет или что у тебя происходит. Опиши подробнее.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

assus
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum

10.10.2008, 11:47

Мало инфы[b]
ссылка

Izzum
Раумовод со стажем...
Сообщений: 148
Регистрация: 26.6.2005
Город: Иркутск

11.10.2008, 4:01

Немного поясню. На машине ездит моя тетка, и находится сейчас в небольшом удалении от меня и у меня нет возможности самому все проверить. Поэтому и задал вопрос тут, чтобы хоть знать с чего начинать, когда вернусь.

По обновленной информации машина трогается и до 50 км/ч ведет себя как обычно, но потом она тупо не хочет разгоняться. То есть двигатель как бы чуток повышает обороты и все, такое ощущение что уперся в отсечку, только на малых оборотах. По словам водителя, ощущение, что едешь на 2-ке и упираешься в определенные обороты (жаль тахометра нет).

В общем, решили сначала заменить масло в АКПП, и в СТО! Потом отпишу, что да как.
Toyota RAUM 2WD 1998 White (г. Иркутск) К966НК
JaSS Restyle Auto
Subaru Legacy B4 RS MT 1999 AWD

MIB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва

11.10.2008, 9:09

Izzum
может коврик из под педали убрать? blink.gif
[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка

sany
Раумовод
Сообщений: 52
Регистрация: 18.6.2007
Город: Salawat
Авто: Toyota Raum

26.10.2008, 23:53

ПРОВЕРЬ ВВ ПРОВОДА

TNTol
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 23.4.2007
Город: Усть-Кут
Авто: Toyota Raum (1)

27.10.2008, 8:31

ПРОВЕРЬ ВВ ПРОВОДА

и свечи проверь
(было похожее у мну летом, газ давишь, не едет, не едет...вдруг- бац! полетел))) Сменил ВВ провода и свечи, вылечилосью Провод был виноват, а свечи, те под горячую руку попали


Raum 2000 EXZ10 цвет: 1C0 - серый

Tuxper
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 1.3.2009

25.8.2009, 12:23

Раум 98 года, 2 ВД.
Периодически тупит, закономерность не могу найти.

"Тупит" - проявляется в следующем:
Медленный разгон, почти всю тапку в пол, а скорость набирается очень медленно, когда доходит до 60 км, приходится тапку отпускать назад, чтобы ехать с нужной скоростью.
Вчера ехал в горку, так Ромка выше 40 км/ч не мог скорость набрать, тапку жму в пол - а он чуть выше 40 дает.
Горизонтально, или с горки - едет более менее, но в горку полный тормоз.

Утром завелся, скорость шустро набирает.

Заметил субьективно, что тупит после относительно продолжительной езды.
Заправляюсь на одной заправке всегда.
Менял:
Масло в двиге, масл. фильтр
Масло в АКПП
Воздушный фильтр
Свечи
Свечные провода

Авто пользую около полугода.
Расход масла небольшой, грамм 150-200 доливал на 4000 км после замены масла в двиге.
Что посоветуете?
ссылка

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

25.8.2009, 14:03

тоже тупил, но по моей вине, был лишний литр масла в АКПП
слил масло
вырезал каталик
новые свечи
раскоксовка (выравнялась компрессия, на холодную теперь 13-14-13-14,
было 12-14-13-12)
поменял масло и маслофильтр...

теперь тупит меньше, но стабильно после прогрева, на холостых после тупняка
как будто бы троит, идет ощутимая вибрация....

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

25.8.2009, 14:40

Tuxper @ 25.08.2009 - 12:23
Раум 98 года, 2 ВД.
Периодически тупит, закономерность не могу найти.

"Тупит" - проявляется в следующем:
Медленный разгон, почти всю тапку в пол, а скорость набирается очень медленно, когда доходит до 60 км, приходится тапку отпускать назад, чтобы ехать с нужной скоростью.
Вчера ехал в горку, так Ромка выше 40 км/ч не мог скорость набрать, тапку жму в пол - а он чуть выше 40 дает.
Горизонтально, или с горки - едет более менее, но в горку полный тормоз.

Утром завелся, скорость шустро набирает.

Заметил субьективно, что тупит после относительно продолжительной езды.
Заправляюсь на одной заправке всегда.
Менял:
Масло в двиге, масл. фильтр
Масло в АКПП
Воздушный фильтр
Свечи
Свечные провода

Авто пользую около полугода.
Расход масла небольшой, грамм 150-200 доливал на 4000 км после замены масла в двиге.
Что посоветуете?

при полном газе всегда происходит переход на высшую скорость, обычно до 3500 оборотов, а если полный газ, у меня было 4500... Так что я думаю надо проверить автомат, а именно уровень жидкости по всем правилам и тросик. НО это при условии что двигатель работает как надо wink.gif
Пока пешеход :)))

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

26.8.2009, 6:30

Tuxper
А как трогается? Такое ощущение, что 1-ой (и возможно 2-ой передачи) как бы нет. Если включить на "L", то как разгон?
И если масло перелито или недолито в АКПП, то после продолжительной поездки оно может вспениваться и из-за этого коробка тупит, не говоря, что это вообще плохо для нее
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Tuxper
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 1.3.2009

26.8.2009, 6:55

dios1
Трогается нормально, не дергает - чувствуется переключение с первой на вторую скорость.
Уровень масла до замены был в порядке, после замены кажется немного не долито, по мануалу - для проверки авто должна сделать пробег - чтобы разогрелось масло в коробке, сколько км надо совершить пробег?
Так вот, и до и после замены были периодические тупняки.
Тахометра нет, надо установить чтобы понаблюдать за кол-вом оборотов двига во время тупления.
Кстати, иногда на светофоре когда стоишь, начинает двигатель лихорадить, машина не дрожит, как обычно, а прям ее болтает, как будто - вот вот заглохнет. Поедешь, лихорадка пропадает.
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

26.8.2009, 7:30

Tuxper
А топливный фильтр давно менялся? Форсунки мылись?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Tuxper
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 1.3.2009

26.8.2009, 7:35

dios1
Нет, вот это не делалось... Ни топливный фильтр, ни форсунки...
Есть два топливных фильтра на Ромке, один грубой очистки - в баке (как нашел на форуме) а другой, тонкой очистки подскажите где искать?
ссылка

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

26.8.2009, 8:40

как вариант проведи диагностику EFI, как в книге замкни нужные контакты, может что выдаст. Мне кажется проблема в двигателе, возможно мало топлива поступает в цилиндры
Пока пешеход :)))

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

26.8.2009, 8:41

Который в баке, лучше не трогай. ссылка
Начни с тонкого, он находится здесь ссылка
Ещё как вариант: при туплении Ромика, забит катализатор rolleyes.gif .
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

MAX
Раумовод со стажем...
Сообщений: 127
Регистрация: 26.1.2005
Город: Барнаул

26.8.2009, 8:53

Про расколбас много написано. Нужно чистить клапан холостого хода. Я после того как на первом ромке почистил его - ощутил разницу. Но он снова быстро забивается.
У меня знакомый на Королле с движком 5Е сталкивался с такой же проблемой. Но он при очистке выявил, что нужно менять клапан. Так поехал на разборку и купил хорошиий клапан-доволен как слон!
RAUM, EXZ-10, G, 97, серо-зелёный был
RAUM, NCZ-20, S, 03, красный, был
VIBE, 09, чёрный Барнаул
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

26.8.2009, 10:14

Расколбас - это одно дело (да, он в основном лечится прочисткой клапана ХХ), а вот вялый разгон... тут клапан ХХ не при чем. Про катализатор совсем забыли ага. Попробуй выкрути одну свечу (только следи чтобы вытащеный ВВ-провод не коротил на массу), заведи движок, заткни выхлопную (или кого-нибудть попросить) и смотреть - не идет ли дым из свободного свечного колодца. Если идет, то...
вот еще может поможет:
ссылка
А про катализатор тоже есть на форуме
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

scootvl
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

26.8.2009, 16:21

катализатор просто так не умирает, это может произойти если горит масло в цилиндрах - нагар или неисправен кислородный датчик...

вот у наших ромчиков катализатор в глушитель встроен smile.gif
Пока пешеход :)))

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0