Alexei @ 22.5.2013, 19:31
Это говорит о том, что у нас страна "потребительская". Продажники навязывают нам периоды замены. Хотя здравый смысл все-же шепчет: зачем выбрасывать, изделие еще в идеальной форме. Поэтому и складываем про запас.
У моего отца в Казахстане в деревне уже более 10 лет Корона. Свечи он меняет, только когда электроды уже не поддаются корректировки. Фильтр воздушный продувает. Масло в коробке частично заменили когда машина пришла с Японии (2002г), он только проверяет уровень и цвет. Автомобиль в отличном состоянии!
Я так-же делаю: при замене масла меняю только масленый фильтр, остальное проверяю, мою, и.т. На то Раум и бюджетный автомобиль, чтобы на нем экономить (не путать экономию с халатностью).
PS: Вот про масло: раньше ездили на минералке по 10тыщ, а сейчас льем синтетику (масло с более стабильными свойствами) , меняем через 5 тыщ, где логика!
В целом с мыслью согласен, однако отец Ваш, на мой взгляд, пример противоположной крайности. Всё хорошо в меру. И очень многое зависит от климатических условий местности, где эксплуатируется авто и от самого режима его эксплуатации. Не хочу оправдываться, хотя понимаю, что приведенный ниже пример будет звучать, как оправдание, но вот допустим, в Иркутске очень грязный воздух. Прошлым летом к нам в город приезжал специалист по реставрации и настройки органов. Во время работы с иркутским органом, он сказал, что не помнит города в России, где бы он встретил настолько же грязный воздух. И это действительно так. Обувь помою, выйду в самый ближайший магазин - всё, на обуви ровный слой пыли. А прошел метров 30-40 всего. Мне важно и чем я дышу и чем дышит двиган авто. Поэтому воздушный фильтр после стирки может еще один цикл (до замены масла) послужить, после чего точно на выкид. Температуры. Перепад между зимними и летними температурами у нас более 60ти градусов. Да что там, между летом и зимой. Вот Вам пример- на прошлых выходных ночевал на даче, днём температура была +24, а под утро я встал в туалет, выхожу на улицу, смотрю на градусник -5 градусов. За 12 часов температура изменилась почти на 30 градусов!! Это всё так или иначе влияет и на жижи в авто, и на металлические узлы и на резиновые. ПОэтому, да, я отчасти с Вами согласен, что я ведусь на "рекомендации", но с другой стороны всех под одну гребенку тоже не надо сваливать. У каждого из нас разные условия и режим эксплуатации авто.