Scruff @ 25.1.2013, 8:51
Жаль на самой коробке не выбита её модель, а присутствует малоинформативная наклейка и то не всегда. На разборах продаваны обычно маркером пишут модель, но зачастую модель криво написна. Например а-244Е01 хотя наша а-244L01. Буква "Е" значит что управление коробкой электронное - управляется с ECU, хотя на рауме коробка стопудово неэлектронная, управляет сама собой, без участия компа. Так то коробка подойдёт может к двигану и подойдёт а вот будут ли передачи втыкаться? Вот и ходи примеряй, сравнивай все разъёмы патрубки. Я когда двигатель менял - полностью промерял всё войдёт или нет, все датчики патрубки и т.д. продавана в усмерть достал!!!
Вот то-то и оно что.
В общем, какую-то коробку втыкнули. Вроде даже едет и вроде даже лучше, чем со старой, но...
Меня не покидает стойкое ощущение что на нынешней коробке передачи переключаются гораздо позже. Точно трудно сказать в виду наличия отсутствия у нас тахометра с одной стороны, а с другой благодаря пробитому коллектору она орет теперь всегда и на ухо трудно определить.
И второе. Если на старой коробке едучи километров так за 60 в час при нажатии кнопки Overdrive (та что с торца селектора АКПП) машина давольно ощутимо тормозила (видимо переходила на пониженную или как то иначе движкой тормозила) то сейчас на включение этого режима субъективно никакой реакции нет. Но я опять же не знаю какой вариант поведения правильный. (Может старая АКПП вела себя неправильно).
В связи с этим интересует мнение уважаемого сообщества по 2 вопросам:
На каких скоростях должно происходит переключение передач на ровной дороге при среднем ускорении с одним водителем?
И какая из вышеописанных реакций на нажатие кнопки Overdrive правильная?
Потому что договаривались, что если что в теченеии недели коробку можно вернуть и надо как то уже определятся.