Всем привет. извиняюсь если повтрюсь - поиск не помог.
Скажите, люди добрые, когда на рауме должен включаться второй радиатор? У меня он начинает крутиться, только когда кондюк включается.
А вообще проблема такая - начала ползти вверх температура охлаждающей жидкости на хороших нагрузках. Что есть "хорошие" ? : ) Например, когда едешь по трассе некоторое время со скоростью 100- 110 км/ч, и соответственно больше. Или, когда часто сбрасывешь - набираешь скорость при обгонах на трассе - это проявляется уже где-то на 80-90 км/ч. Такое же наблюдается при поездке по просёлочной горной дороге с большими подъёмами.
В городе, в пробках, с кондюком - НЕ ГРЕЕТСЯ. Я конечно понимаю, что на трассе у нас правилами больше 90 ездить запрещено, но это же не выход
1ый (тот корорый правый если стоять лицом к лобовому стеклу) вентилятор включается во время, когда стрелка подходит к 90 - насколько мне этого удалось визуально определить. второй - см. выше.
что делал: радиаторы снаружи почистили. продули компрессорами. стало легче - появилась возможность ездить без печки.
Начали искать дальше - поменяли антифриз(был довольно грязный), поменяли помпу - начала бежать, поменяли термостат - была резинка какая-то вздутая. Особых измененимй не произошло.
Народ грешит на радиатор - мол он изнутри забит, типа пятнами остывает. я потрогал - ничё такого не заметил....
Кто-нить знает как точно выяснить забит радиатор или нет?
Сам ещё думаю - мож катализатор выкинуть, есть ощущение, что немного придерживают за жопу, но машина-то более-менее едет...
Вобщем одна надежда - на помощь соратников
F1!!!!