Shurizm
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 19.4.2005

13.3.2007, 14:17

Добрый день, уважаемые Раумоводы!
Подскажите, что делать в сложившейся ситуации.
При нажатии на педаль тормоза слышен какой-то шипящий звук. Думал что дело в тормозных колодках, но они только до половины стерты. На одном из сервисов сказали что нужно заменить тормозную жидкость. Поехал менять жидкость и тут мне уже (в другом сервисе) говорят, что проблема с вакуумным усилителем тормозов и прокачивать бесполезно.
Сейчас езжу аккуратно, вроде все тормозит как и раньше. Однако хочу спросить вашего совета, может у кого случалось подобное и как это лечить?
Где в Москве есть нормальный сервис, где смогут выявить причину и починить? А то цена уж больно кусачая на усилитель - 380 уе

Заранее, спасибо.

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

13.3.2007, 17:15

ссылка

Пежо-407 SW

Shurizm
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 19.4.2005

13.3.2007, 20:06

Михаил, большое спасибо!

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

13.3.2007, 21:08

Shurizm
Отпишись о результатах!
Пежо-407 SW

Shurizm
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 19.4.2005

20.3.2007, 23:02


Заменили тормозную жидкость и ограничились прокачкой тормозов и шум пропал. Все отлично.

Михаил, спасибо за подсказку сервиса.

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

6.5.2008, 18:24

День добрый!
А у меня случилась такая беда. Два дня назад я как обычно утром сел в машину, завел, немного прогрел и начал движение. Само собой для того чтобы начать двигаться надо было включить D, а для это нужно чтобы был выжат тормоз. И вот тут то и вся загвоздка. Педаль тормоза оказалась такой тугой, почти как при надавливании на нее при неработающем двигателе. На улице было чуть выше ноля, где-то +2 +3 градуса. Пришлось ехать так. Примерно через 15 минут езды по городу, после того как на светофорах регулярно нажимал на педаль, она становилась как и раньше такой же мягкой. Но если проехаться и долго не тормозить, то снова первое нажатие становилось жестковатое. Еще после 10 минут езды всё стало как раньше. Даже первое нажатие было легким.
После работы, вечером, опять всё по новой. На следующее утро тоже самое. Я понимаю, что могли бы возникнуть проблемы при -30 или хотя бы при -20 градусах. Но было ведь выше ноля.
Еще заметил, что при частом нажатии на тормоз - обороты двигателя немного повышаются. И при резком нажатии и удержании слышно тихое шипение где-то впереди.
Кто-то говорит, что со стороны салона в вакуумнике есть какой-то фильтр и он мог забиться и не пропускает воздух. Кто-то говорит, что обратный клапан со стороны моторного отсека может не работать и это действует так же. Я посмотрел и понял где этот клапан. От него к впускному коллектору идет шланг, который и передает разряжение в вакуумник. А что за шланг, который крепится к низу вакуумника со стороны моторного отсека???
И еще вот мне стало интересно. Когда проходит какое-то время, то видимо что-то нагревается в вакуумнике или где и всё работает в обычном нормальном режиме. Так разве этот обраный клапан или фильтр от тепла прочищается и начинает пропускать воздух, а потом когда холодает, то они заново засераются??? Ну ведь не может такого быть, согласитесь со мной.
Кто сталкивался с таким и устранял как-либо эту причину, поделитесь пожалуйста опытом!
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

7.5.2008, 8:14

Если никто не может предположить в чем дело, тогда хоть скажите какой вакуумник надо покупать? подойдет ли от другой модели вакуумник?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Lelik52
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)

7.5.2008, 9:21

Не торопись. Ведь если у тебя двигатель не заводится, ты же не думаешь покупать новый? поэтому надо сначало найти причину.
Езжай в сервис к специалистам на диагностику.
ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка

гога
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006

7.5.2008, 10:44

dios1

по всем симптомам, у тебя разгерметезирована трубка которая идет от вакуумника, либо в месте соединения, либо она лопнула smile.gif протяни соединения трубки или замени ее (если лопнула) и будет счастье wink.gif

ЗЫ Трубка это резиновый шланг, а не медные которые выходят из главного тормозного цилиндра biggrin.gif

Murlum
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)

7.5.2008, 10:49

Из букваря:
Проверка обратного клапана
Снимите обратный клапан и убедитесь, что воздух проходит в сторону двигателя (и не проходит в обратную сторону). При необходимости замените клапан.
От себя: можно попробовать промыть WD-40.
При выдергивании клапана из вакумника на заведенной машине должен появится характерный свист, и поднятся обороты.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   VCT.jpg
У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

7.5.2008, 16:55

Трубку от вакуумника до впускного всю облазил. Её протянуть невозиожно, т.к. там хомуты не затягивающиеся от винта, а просто обжимают.
Завтра утром на техосмотр. Потом вечером доберусь до клапана, проверю. По результатам отпишусь.
Только вот боюсь эта проблема не появится до наступления холодов smile.gif Т.к. наконец-то настало лето и сегодня утром (при +7 градусах на улице) педаль тормоза была такой же мягкой как и раньше при нормальной работе.
Но до клапана всеравно доберусь smile.gif и победю его, конечно если это он виноват.
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

гога
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006

8.5.2008, 8:29

там хомуты не затягивающиеся от винта, а просто обжимают.


так их поменять не долго wink.gif

Bolotka1
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.5.2009

30.5.2009, 11:35

День добрый! У меня проблема с вакуумным тормозным усилителем!На нем появилась трещина!Народ не в курсе какой модели машин вакуум еще подойдут к RAUM 2003?

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

31.5.2009, 11:00

Bolotka1
Как оказалось - никакой, кроме раумовского sad.gif
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Muzzy
добрый огр
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь

31.5.2009, 11:13

Один хрен заказывать, вот и закажи на разбрке.. Соломон, например, ходовые детали оперативно отправляет smile.gif
Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

1.6.2009, 4:55

Bolotka1
День добрый! У меня проблема с вакуумным тормозным усилителем!На нем появилась трещина!Народ не в курсе какой модели машин вакуум еще подойдут к RAUM 2003?

А как на повидении машины это сказалось? Тормоза то работают?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Vita$
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 370
Регистрация: 7.1.2009
Город: Владивосток, Угловое
Авто: Toyota Raum (1)

1.6.2009, 5:30

Как мне говорил знакомый моторист, у него тоже Раум, когда происходит разгерметизация вакуумного насоса повышаются обороты. Т.е. этополучается приблизительно так же, как если снять шлангочку с него.
(подпись к фото) Кайтинг - это классно
ссылка ссылка

sbpv
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.1.2019, 15:50

Всем привет. Подскажите плиз. У меня стоит вакуумник без клапана. Пришёл контрактный с клапаном. Можно ли его поставить и как отразится это на работе тормозной системы?

raven6
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)

17.1.2019, 4:57

sbpv @ 16.1.2019, 18:50
Всем привет. Подскажите плиз. У меня стоит вакуумник без клапана. Пришёл контрактный с клапаном. Можно ли его поставить и как отразится это на работе тормозной системы?

Как это без клапана? А как к нему шланг от впускного коллектора подключается?
Назначение клапана - сохранить разряжение в вакуумном усилителе при неработающем двигателе. Т.е. при первом нажатии педали тормоза после того как двигатель заглушен усилитель сработает штатно. Если клапана нет, заглушили двигатель - усилитель не работает.
Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0