Слушай, как понял ты выхлопном коллекторе дырку сделал и оттуда воздух горячий забираешь, если я не прав поправь.
У нас точно также идет забор теплого воздуха от прогретого радиатора
agent007 тоже абсолютно прав. Тепловой двигатель тем эффективнее, чем выше разность температур на входе и в процессе работы. Т.к. чем сильнее рабочая смесь нагревается, тем больше расширяется.В ДВС работу совершает сгоревшая топливная смесь , а подогретая она быстрее сгорит и соответственно в более полном объеме и совершит больше работы , что особенно актуально на больших оборотах. Конечно, согласен, если на улице гавно тает, то смыла в этом может и нет, а вот от -20 и ниже .?
faza-noll @ 24.11.2009 - 13:51
В ДВС работу совершает сгоревшая топливная смесь , а подогретая она быстрее сгорит и соответственно в более полном объеме и совершит больше работы , что особенно актуально на больших оборотах. Конечно, согласен, если на улице гавно тает, то смыла в этом может и нет, а вот от -20 и ниже .?
А вот то что при более холодном воздухе подается больше бензина,Так раз подается больше бензина то и расход больше?
faza-noll @ 24.11.2009 - 16:57
agent007
А-а-а-а ну если "смехио-у-у-а-а-е-т-трическое соотношение" тогда все понятно!А вот то что при более холодном воздухе подается больше бензина,Так раз подается больше бензина то и расход больше?
Образование средне-профессиональное, горный электромеханик. А что тогда наши Камазы в минус 30 пускают сизые клубы дыма нихрена не тянут и соляра ведрами убывает? По вашей теории "стехиометрического соотношения"он должен летать как Фредлайнер, холодного воздуха полно, топливо впрыскивается в самое пекло, дави на гашетку и поливай, ан нет такого не происходит, и соляра зимняя, в топливопроводе не замерзает. Теория теорией но на практиктике надо убедиться так что эксперимент продолжается !
Пользователей: 0