Tuxper
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 1.3.2009

7.12.2009, 15:40

Раум 98 года.
Начались морозы.
Два раза подряд глохнет двигатель утром.
Завожу, двигатель начинает работать и через секунду двиг вырубается.
Приборная панель горит. Ок.
Вытаскиваю ключ, вставляю. Задерживаюсь на ON - когда все лампочки на панели загораются, пару секунд и поворачиваю ключ до конца СТАРТ.
Двигатель заводится. Все ок.
Днем, после простоя часа 4. Двигатель заводится без проблемно.

Недавно менял топливный фильтр (Аsaka-shi ссылка и масло с фильтром.
После замены в более менее теплые деньки, заводился без проблем.

Какие предположения?
ссылка

faza-noll
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)

7.12.2009, 16:33

Ну так у меня сегодня тоже два раза заглыхал утром , на третий запуск нормално загудел -27 было с утра , вобщем я не заморачиваюсь знатьё бы что бенз хороший, можно было бы подумать , а если бенз га-но? то наверно так и будет.
Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка

alexburminov
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)

7.12.2009, 18:29

Да что тут думать....похолодало.... А бензин у нас отстойный. Сёдня утром с брелка со второй попытки завелся. Сегодня мне хвалили новые заправки БНК, говорят совсем другой бензин там нежели на Газпроме. ВРоде как сдесь его у нас делают. Сам не заливался там. Ессь такая заправка на объездной в районе Дордоя и гдето в аламедине. Если буду мимо проезжать заправлюсь обязательно попробую.

Vad
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 274
Регистрация: 1.3.2009
Город: Кодинск, Красноярский край.
Авто: Toyota Raum (1)

7.12.2009, 18:35

Tuxper, сколько времени проходит от положения ключа "ON", до запуска двигателя? Может с минутку-две стоит попробовать подождать?

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

7.12.2009, 18:53

После продолжительной теплой погоды, "неожиланно" ударили морозы, утром -27,
с брелка не завелся, наверно защита какая то, потому как не хотел исполнять команду....
попытался завести ключем, движок застучал странно так, я с перепугу заглушил....
второй раз завелся нормально, но пока не прогрел, мигала аварийная лампа давления масла...
днем было -20, с брелка завелся нормально, вечером поехал в гараж, поменял на масло 5w40....
утро покажет.....

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

7.12.2009, 19:05

gena13 @ 7.12.2009, 19:53
После продолжительной теплой погоды, "неожиланно" ударили морозы, утром -27,
с брелка не завелся, наверно защита какая то, потому как не хотел исполнять команду....
попытался завести ключем, движок застучал странно так, я с перепугу заглушил....
второй раз завелся нормально, но пока не прогрел, мигала аварийная лампа давления масла...
днем было -20, с брелка завелся нормально, вечером поехал в гараж, поменял на масло 5w40....
утро покажет.....

Жесть, а че залито? Литол поди? laugh.gif
ссылка
ссылка

Tuxper
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 1.3.2009

7.12.2009, 19:49

Да, БНК у нас построили в Аламедине, и еще видел вроде на Алматинской или Чолпон-Атинской...
но продолжаю заливаться на Газпроме.
Значит скорей всего от холода и "хорошего" бензина.
Попробую с утра, на ON несколько секунд задержаться.
ссылка

Finding
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)

8.12.2009, 0:15

Заводится сразу и через 4-5 сек глохнет, это нормально, т.к создается давление в системе смазки (нагрузка на двигатель от маслянного насоса), затем обороты 1500, максимально было 1600, чем холодней тем больше обороты, а греется на 1000.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.

Igor_br
Раумовод
Сообщений: 58
Регистрация: 18.7.2005
Город: Братск

8.12.2009, 3:25

Пошла уже пятая зима на Raum-e. С момента покупки стояли иридиевые одноэлектродные свечи и все предыдущие зимы пуск в морозы был примерно таким: схватывает с первой попытки и через 1-2 секунды глохнет; после этого заводится и работает без проблем. В сильные морозы запускалась с третьей попытки. Разницы не было - с ключа или дистанционно. В общем-то заводилась всегда и я по этому поводу не парился. Этим летом поменял свечи на "родные" двухэлектродные NGK. Теперь запуск в любой мороз до -30 с первой попытки.
RAUM-98 EXZ10

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

8.12.2009, 9:42

Tuxper @ 7.12.2009, 16:40
Раум 98 года.
Начались морозы.
Два раза подряд глохнет двигатель утром.
Завожу, двигатель начинает работать и через секунду двиг вырубается.
Приборная панель горит. Ок.
Вытаскиваю ключ, вставляю. Задерживаюсь на ON - когда все лампочки на панели загораются, пару секунд и поворачиваю ключ до конца СТАРТ.
Двигатель заводится. Все ок.
Днем, после простоя часа 4. Двигатель заводится без проблемно.

Недавно менял топливный фильтр (Аsaka-shi ссылка и масло с фильтром.
После замены в более менее теплые деньки, заводился без проблем.

Какие предположения?


ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Я ДУМАЮ ХВАТИТ! mad.gif
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Олег Т
Раумовод
Сообщений: 54
Регистрация: 15.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

8.12.2009, 18:25

до сегодняшнего дня заводился без проблем (свечи и аккумулятор новые, масло поменянное), утром - стартер крутит, но не схватывает, вечером побывал ещё , практически посадил аккумулятор, буду ждать потепления, греть феном и прожигать свечи, в прошлом году помогло.
Всё больше убеждаюсь что у нам продают бензин га@но, по другому не скажешь. 80+присадки = 92 а то 95
серый Раум 2002г.

ссылка

ссылка

Олег Т
Раумовод
Сообщений: 54
Регистрация: 15.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

8.12.2009, 18:55

забыл сказать с утра было -32, вечером -26 unsure.gif
серый Раум 2002г.

ссылка

ссылка

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

9.12.2009, 9:24

LIBEROвод @ 7.12.2009, 19:05
Жесть, а че залито? Литол поди? laugh.gif

Не считай себя умней других, юмарист, было залито BP Visco 3000 10w40.

gena13
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)

9.12.2009, 9:26

С новым маслом заводка без проблем.....BP Visco 5000 5w40.

калдины4
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое

9.12.2009, 17:41

gena13 @ 9.12.2009, 12:26
С новым маслом заводка без проблем.....BP Visco 5000 5w40.

как правило от первой цифры перед ... W нужно отнять 35 и получится начальная температура замерзания (любой продавец обьяснит)

sany
Раумовод
Сообщений: 52
Регистрация: 18.6.2007
Город: Salawat
Авто: Toyota Raum

9.12.2009, 23:13

До -35 заводится с первой попытки ниже просто не было Масло MOBIL 5w30 полусинтетика

Альберт LZR
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 231
Регистрация: 2.12.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)

10.12.2009, 5:54

Бенз 95,все в порядке. Сегодня утором -21. Машина стояла 1.5 суток. Итог не заводиться, такое ощущение что аккумулятор сел. Под капотом трещетка стоит, сигналка вяло работает. В чем дело подскажите? Аккумулятор не старый, середнячок.
Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

10.12.2009, 9:57

Альберт LZR @ 10.12.2009, 5:54
Бенз 95,все в порядке. Сегодня утором -21. Машина стояла 1.5 суток. Итог не заводиться, такое ощущение что аккумулятор сел. Под капотом трещетка стоит, сигналка вяло работает. В чем дело подскажите? Аккумулятор не старый, середнячок.

Ну дык всё же в порядке, сам же сказал! laugh.gif
Аккумулятор надо проверить. Надо чтобы не меньше 12,5 вольт держал.
Что еще за трещетка под капотом?
Что означает – вяло работает сигналка? Понятия "вяло/бодро" как-то не применимы к сигналке...
Аккум нестарый – сколько лет?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

10.12.2009, 10:29

"Под капотом трещетка стоит" - это в стартере реле трещит. Признак мертвого/разряженного аккума.
Принцип такой "реле притягивается - стартер начинает крутить-напряжение просаживается-реле отпускается"
Все это повторяется по циклу 5-10 раз в секунду. Гарантия 100%. Проходил на практике. Лечится зарядкой/заменой.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Альберт LZR
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 231
Регистрация: 2.12.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)

10.12.2009, 12:23

Sergey_Ufa @ 10.12.2009, 12:29
"Под капотом трещетка стоит" - это в стартере реле трещит. Признак мертвого/разряженного аккума.
Принцип такой "реле притягивается - стартер начинает крутить-напряжение просаживается-реле отпускается"
Все это повторяется по циклу 5-10 раз в секунду. Гарантия 100%. Проходил на практике. Лечится зарядкой/заменой.
Все верно. Значит буду с аккумом разбираться! Если взять новый,сколько он будет выдерживать по температуре, чтобы завестись?
Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0