Sergey22 А если посмотреть с другой стороны, допустим банальный недозаряд АКБ при коротких поездках - ремень, щетки генератора - тоже ведь могут привести к такому эффекту?
Всё может. Если частые короткие поездки, недозаряд будет по-любому.
Что касается щёток и ремня - за ними, конечно, надо следить. Но, для начала, проверить утечку несколько проще, чем снять генератор, я недавно с ним мудохался, кстати.
Собственно, что указывает на ремень/щётки.. У себя я их вычислил по низкому напряжению. Были косвенные признаки оного, переключил прибор, посмотрел - точно, напряжение хронически низкое. Прибор, собственно, тахометр DD5i, у него ещё функция вольтметра есть, очень полезно. Если есть только мультиметр, то его в режиме DCV 20V прицепить к питанию, кинуть за приборку и ездить, поглядывать. Если хронически ниже 13.5 - проверять ремень, щётки.
Lelik52 В DCA 4режима, какой поставить?
10 А надо ставить. При этом не забываем, что у мультиметров типа 830 и ему подобных, для 10 А провод надо втыкать в отдельную дырку. Однажды, когда у меня были проблемы с утечкой, я вампира именно описанным выше способом нашёл.