forumist
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)

21.9.2012, 15:25

помоему раум не та машина чтобы мерятся мощностью. Во первых слабая (нексия раумы рвет), во вторых выпускалась практически без изменений, у всех все одинаково.

58vlad
Раумовод
Сообщений: 89
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пенза
Авто: Toyota Raum (1)

21.9.2012, 22:19

pa-v_el @ 21.9.2012, 15:50
Уменя раньше на toyota cynos 98г. стояло пихло 5EFSH 1.5 110л.с. отличается наличием трамблера и началом красного сектора на тахометре с 7,5килооборотов + выпуск переменной длины.


Перепутал все что можно?)))

не выпуск. а впуск переменной длины

и двигла такого нет 5EFSH,а есть 5E-FHE,как раз на *цынях* и стоял)))

и отличий там больше чем трамблер и красная зона 7,5))))) еще как минимум и распредвалы с увеличенным подъемом кулачка....,хотя если 98г. то трамблера уже в природе не существовало,с завода шли уже только катушки))))))))))))))))))
RAUM1, 4WD,1997.

pa-v_el
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 8.6.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

22.9.2012, 11:07

58vlad @ 22.9.2012, 1:19
Перепутал все что можно?)))

не выпуск. а впуск переменной длины

и двигла такого нет 5EFSH,а есть 5E-FHE,как раз на *цынях* и стоял)))

и отличий там больше чем трамблер и красная зона 7,5))))) еще как минимум и распредвалы с увеличенным подъемом кулачка....,хотя если 98г. то трамблера уже в природе не существовало,с завода шли уже только катушки))))))))))))))))))

действительно 5EFHE, но с трамблером, а впуск переменной длины эт чойто новенькое (опишите пожалуйста принцип работы).

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0