@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

11.5.2005, 8:32

В выходные нашел время поменять воздушный и топливный фильтры. Самая трудоемкая операция - это смена топливного фильтра, поэтому начал с нее. Фоток не делал, так как там ни чего сложного нет. Особое внимание надо обратить на крепление фильтра к кузову. Есть два вида крепления - это хомут и привареные "уши" к корпусу фильтра. Правильно подобрать мне помогли продавцы в магазине. Они сказали, что фильтр с приваренными "ушами" не подходит на место фильтра с хомутом. Расстояние между центрами отверстий в кузове для крепления фильтра с хомутом около 7,5см.
С воздушным фильтром проблем не было.
Да, совсем забыл, фильтры взял не оригинальные - NIPPARTS. Какое качество у производителя покажет время.

AGEL
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 9.2.2005

11.5.2005, 11:38

В нормальном сервисе толковый слесарь всегда найдет решение проблемы ,
даже если креление нового топливного фильтра не совпадает с креплением старого. В каких-то случаях можно использовать именно старое крепление ,
в каких-то использовать подручные материалы , главное , чтобы сам фильтр был взаимозаменяем.
РАУМ 4 WD 99 г. Москва

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

11.5.2005, 12:49

Слесарь то найдет любое решение и с помощью кувалбы и нескольких волшебных слов сделает каменный цветок. А зачем его делать если фильтры по одинаковой цене, но с разным креплением. Не знаю сколько бы взяли за такую работу в сервисе, но я это сделал за 30 минут.

i2126
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 252
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва, Подмосковье

11.5.2005, 12:56

Ага, вот и предыдущему хозяину моего коня видно попался "толковый слесарь" закрепивший фильтр на патрубках при помощи изоленты - именно потому, что крепление не подошло. Ох и материли же его потом ребята, которые мне форсунки промывали. Надеюсь, что тому икалось до рвоты.
Александр Солнечногорск - Москва (Красносельская) Paum 1997 2WD Black

AGEL
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 9.2.2005

11.5.2005, 13:14

Я поэтому и употребил термин "нормальный" сервис , это где работают головой , а не изолентой и кувалдой.
Я давно уже обслуживаюсь в сервисе , в котором даже если что-то не подходит из з/ч , то сначала пытаются что-то придумать (и часто находят пути решения), а не отправляют сразу менять.
Вам же , господа, судя по отзывам , попадались явные халтурщики.
РАУМ 4WD 99 г. Москва

NAT
Раумовод
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2005

11.5.2005, 14:03

Согласен с @lex - по-моему, такие вещи надо делать самому...
RAUM 99 FF Екатеринбург

i2126
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 252
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва, Подмосковье

11.5.2005, 14:34

@lex
А я тебе скажу сколько б взяли - 437 руб. - минимум.
Александр Солнечногорск - Москва (Красносельская) Paum 1997 2WD Black

Trump
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 243
Регистрация: 14.1.2005
Город: г. Ростов-на-Дону

11.5.2005, 15:35

i2126 @ 11.05.2005 - 14:34
@lex
А я тебе скажу сколько б взяли - 437 руб. - минимум.

Факт!
За замену фильтра на "нормальном" сервисе заплатил - 500 р.! dry.gif
Александр,
Toyota Caldina AZT246W
г. Ростов-на-Дону

ссылка

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

12.5.2005, 5:33

За 30 минут работы - 500 рублей. А не круто-ли господа? Я думаю, что замена фильтра и другие мелкие работы можно сделать самому, а не гонять в сервис.

2 AGEL во всяком сервисе встречаются толковые и бестолковые мастера, на кого нарвешься. Может у меня мало опыта общения с сервисменами, но при каждом обращении в сервис я стараюсь находится около машины и смотрю что и как делают. Сам учусь, а за одно контролирую работу. Вообщем, что могу сделать сам - делаю сам, а сложные и трудоемкие работы в сервисе.


Техник СПб
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер

12.5.2005, 21:52

Парни, не много не в тему,
по случаю прикупил фильтр топливный за 350 р, (в магазин запчастей за шкуркой заглянул, фары полировать)
продавци уверяли что фильтр супер-пупер, просто корейский вот и дешевый.
купил, бросил в машину, через две недели вспомнил, думаю дай посмотрю что купил blink.gif
там заглушки стояли пластиковые, выкрутил, дунул в фильтр, а он насквозь продувается, без всякой фильтрации, sad.gif , вздохнул, вспомнил про сыр, и хочу сказать не экономте на фильтрах.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

13.5.2005, 8:09

2 Техник СПб

А как ты мог определить с фильтрацией или нет?
Когда я старый снял он тоже продувался легко, но из него черная грязь вылилась.

Техник СПб
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер

13.5.2005, 20:13

Может у нас разные понятия про легкое продутие.
просматривается он на сквозь,
а вообще зайду в магазин, дуну в фирменный wink.gif так и сравним.
разбирать лень, хотя хочется.
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

14.5.2005, 7:27

Если просматривается насквозь, значит попал...

Guk
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 12.5.2005
Город: Кемеровская область, Калтан

16.5.2005, 4:59

@lex расскажи как ты его сменил фильтр за 30 минут. Я вчера спрашивал в сервисе так они возятся с ними часа 2. Говорят запарочно менять их, нижний болт трудно открутить.
Raum, 98. Белый

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

16.5.2005, 6:53

Да, трудновато открутить нижнюю гайку топливопровода, но ее нужно откручивать еще до откручивания крепежных болтов.

Снял полностью корпус воздушного фильтра вместе с воздухопроводами, освободил максимальный доступ к фильтру. Открутил верхний болт топливного шланга, потом нижнюю гайку и затем уже сам фильтр.
Надо открыть горловину топливного бака чтобы убрать давления бензина.
Если не учитывать перекуры и болтовню с соседями по гаражу, то скорее всего замена заняла не больше 30 минут.

Guk
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 12.5.2005
Город: Кемеровская область, Калтан

16.5.2005, 7:14

А нижнюю гайку фильтра как откручивать? Залазить под машину или можно прямо сверху?
Raum, 98. Белый

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

16.5.2005, 7:22

Я крутил сверху. Использовал рожковый ключ на 14, а еще там на фильтре есть что-то типа гайки на 17-19, для того чтобы держать фильтр, но использовать не смог, так как небыло тонкого ключа.

Guk
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 12.5.2005
Город: Кемеровская область, Калтан

16.5.2005, 7:30

Все ясно тоже что ли попробовать самому поменять может что получится. Если конечно я все понял.
Raum, 98. Белый

@lex
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005

16.5.2005, 7:54

Ни чего страшного в этом нет. Главное, что бы было где это делать и чем. Еще надо учесть то, что при замене немного бензина все равно вытечет, так как насос, кажется, имеет клапан. Удачи.

Guk
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 12.5.2005
Город: Кемеровская область, Калтан

16.5.2005, 8:27

А вот что еще хотел спросить какой фильтр покупать, имеется в виду модель и фирма производитель. И после установки фильтра что то дополнительно делать нужно либо просто вставить ключ и заводить машину?
Raum, 98. Белый

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0