Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

10.12.2009, 20:21

Вердикт: задний левый амортизатор скоро совсем умрет. Задок на ямах колбасит не по детски, причем из-за этого машину как-то с боковым направлением подбрасывает на сильных ухабах, а может это только ощущение...
Амморты купил. Пружины новые еще в пути. Придут к НГ-2010. Думаю, может до весны дотянуть, чтобы новые амортизаторы заменить и обкатать в более комфортных условиях?
У кого какие мысли, насколько опасна езда с одним мертвым амортизатором на скоростях около 60 в городе? а на скоростях около 90-100 на трассе?
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

11.12.2009, 6:44

Sergey_Ufa @ 10.12.2009, 21:21
Вердикт: задний левый амортизатор скоро совсем умрет. Задок на ямах колбасит не по детски, причем из-за этого машину как-то с боковым направлением подбрасывает на сильных ухабах, а может это только ощущение...
Амморты купил. Пружины новые еще в пути. Придут к НГ-2010. Думаю, может до весны дотянуть, чтобы новые амортизаторы заменить и обкатать в более комфортных условиях?
У кого какие мысли, насколько опасна езда с одним мертвым амортизатором на скоростях около 60 в городе? а на скоростях около 90-100 на трассе?

Если хочешь отложить замену аморта, то параллельно копи деньги еще на новую ступицу laugh.gif
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Альберт LZR
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 231
Регистрация: 2.12.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)

11.12.2009, 8:06

Меняй сразу не думай, зима все таки, машине нужна устойчивость и надежность. Тоже была такая проблема, причем и сзади и спереди по одному вытекли, ладно хоть не сразу оба. Поставил новые, машина перестала крениться, кочечки мягкие стали. А по трассе ваще опасно!!!!!! Представь на обгон пойдешь, а тут машинка накреняется, вес увеличивается на вытекшую стойку и вот тебя уже тащит....тьфу-тьфу-тьфу ph34r.gif
Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

11.12.2009, 15:10

менять однозначно, операция не сложная, нужно всего пару тройку ключей. даже съёмники не нужны - т.е. холод не сильная помеха, а проблем может быть больше. у меня симптомы те же были, задок упрыгивает на кочках. на нормальных ам-ах это тоже происходит, но на большей скорости и на более глубоких ямах, да и то на пустой машине с пустым баком. вдруг надо будет резко затормозить а у тебя зад прыгает, да ещё и в сторону уходит, не стоит оно того.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

forumist
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)

11.12.2009, 15:51

По трассе вообще бы не рекомендовал ездить с таким дефектом-непредсказуемо. Жизнь дороже, не экономь-еще заработаешь.

soleg
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005

11.12.2009, 19:35

Вытекшие амортизаторы на морозе дубеют , будеш ездить как на табуретке , последствия не предсказуемы, так что решай сам .
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

11.12.2009, 20:29

Да, езда полный ППЦ. Как на табуретке, это точно сказано. А на разборке аморты уже продали. И ставить новые без новых пружин чего-то не хочется.
Альберт LZR, может закишь поездом одну свою ненужную железку? Скока просишь?
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

11.12.2009, 21:17

А отремонтировать их нельзя чтоли? У нас востанавливают стойки по 900р. за каждую, причем ходят потом не меньше новой. rolleyes.gif
ссылка
ссылка

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

12.12.2009, 5:17

LIBEROвод @ 11.12.2009, 22:17
А отремонтировать их нельзя чтоли? У нас востанавливают стойки по 900р. за каждую, причем ходят потом не меньше новой. rolleyes.gif

Наши стойки не разборные, правильно ли я понимаю, что после востановления они становятся разборными и это входит в стоимость услуи? Кстати задние стойки по 1300 кажется покупал токико...

cev Насчет специнструмента, неплохобы иметь зажим как в книге нарисован, чтобы затянуть гайку штока амортизатора... я пользовался тисками не ахти как удобно...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

Саныч
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 15.1.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)

12.12.2009, 6:19

screaming @ 12.12.2009, 8:17
Наши стойки не разборные, правильно ли я понимаю, что после востановления они становятся разборными и это входит в стоимость услуи?


У нас стоит тоже 900руб. В эту сумму входит снять-поставить (если сам снимешь и привезешь минус 150руб.), разобрать стойку и сделать ее разборной (в следующий раз будет на 100руб дешевле из-за того что она уже разборная), если погнуло шток то тебе выточат новый. В первый раз мне обощлось это в 750руб., во второй уже 650руб.
ссылка

ссылка



LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

12.12.2009, 8:38

Мне на митсубе делали передние стойки, я проездил 2.5 года причем не очень окуратно и не по очень хорошим дорогам. После продажи новый покупатель по моему совету сделал стойки тамже где и раньше их делали и остался доволен доволен. rolleyes.gif
ссылка
ссылка

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

12.12.2009, 8:41

screaming @ 12.12.2009, 5:17
Наши стойки не разборные, правильно ли я понимаю, что после востановления они становятся разборными и это входит в стоимость услуи? Кстати задние стойки по 1300 кажется покупал токико...

cev Насчет специнструмента, неплохобы иметь зажим как в книге нарисован, чтобы затянуть гайку штока амортизатора... я пользовался тисками не ахти как удобно...

В том сервисе где делали мне стойки мастер для того чтобы открутить гайку на штоке зажимал пружину с тисах и свободно откручивал балоником.
ссылка
ссылка

Альберт LZR
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 231
Регистрация: 2.12.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)

12.12.2009, 10:44

Я за то,чтобы новые купить. Все эти переделки, все временное! Да и новые стойки по цене ни сильно будут отличаться. Новое,есть новое rolleyes.gif
Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!

Саныч
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 181
Регистрация: 15.1.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)

12.12.2009, 12:33

Альберт LZR @ 12.12.2009, 13:44
Я за то,чтобы новые купить. Все эти переделки, все временное! Да и новые стойки по цене ни сильно будут отличаться. Новое,есть новое rolleyes.gif


Ходят они также. А по цене 900р. и 2500р. (грубо) есть разница?
ссылка

ссылка



LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

12.12.2009, 12:42

У богатых свои причуды. laugh.gif
Кстати новые стойки можно поставить так что через месяц им придет каюк т.к. их перед установкой нужно обязательно прокачивать раз по 20 каждую.
Знакомый менял на марке передние стойки в сервисе и как в той рекламе одну стойку ему прокачали а одну просто достали из упаковки и поставили, в итоге через месяц стойка застучала. Насчет ремонта стоек тут тоже можно нарватся на СТОшников которые не очень хорошо это делают.
ссылка
ссылка

screaming
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)

12.12.2009, 13:17

LIBEROвод @ 12.12.2009, 12:42
Кстати новые стойки можно поставить так что через месяц им придет каюк т.к. их перед установкой нужно обязательно прокачивать раз по 20 каждую.


Вон оно оказывается как, тоесть бонально вдавить шток и подождать пока он вернется в исходное положение, проделать 20 раз - правильно?

У нас процедура прокачки стоек стоит 800 рублей, это со снятием, на экзисте сегодня смотрел 2800 с копейками минимальная цена педедней стойки, получается 4000 экономия денег за пару передних стоек. Занимается в городе один человек, у меня другану делал на камри старушку, результат меня офигенно поразил, правда вот не успели проверить надолголи, в армию друга забрали, но 3 месяца вроде откатал...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.

LIBEROвод
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1049
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул

12.12.2009, 13:29

Производитель дает на свои стойки инструкцию по установке, там написано сколь раз еще качнуть надо. Но ничего плохого не будет наример если стойку вместо 10 раз качнуть 20. wink.gif
ссылка
ссылка

W-in-D
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)

12.12.2009, 15:04

эээ, я предние када менял раз 2-3 шток дернул выдернул, это оч плохо? ohmy.gif
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка

cev
Сервантовод !!!
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

13.12.2009, 12:06

я когда проставки подгонял на старлет, да и на рауме тоже (одинаковая у них конструкция), использовал для удержания штока разводной ключ (0-17мм), и нормалёк.
о прокачке даже не думайте - лажа всё это. тему на форуме уже выкладывал. не далёкие люди "лечаться" "прокачивателями"-верят им, прокачивают свои стойки, от самовнушения верят что всё отлично, да ещё потом других пытаются лечить что прокачивать полезная процедура.
повторюсь ещё раз: прокачка стоек - процедура сама по себе лажовая и восстанавливает стойку на незначительный срок, да и то если стойка была изначально масленная и не сильно убита. если сальник тёк, то он и дальше будет течь, если клапанна пробило, то хрена её вообще прокачивать. если стойка газомасленная была. то её тупо набивают маслом без газа, ибо газ не закачаешь без серьёзного оборудования. естественно характеристика стойки меняются, особенно хреново если такая стойка прокачивалась тока с одной стороны. реальный способ прокачки - это полная разборка стойки и замена неисправных элементов и замена рабочей жидкасти хотябы на АЖ-12, вплоть до переделки неразборной стойки в разборную. процедура сама по себе не из дешовых и соезмирима с покупкой новых стоек. замануха тока в том что типа гарантия есть такой стойки и дальнейшая прокачка у этого чела по 500р (что можно уже и сделать самому с переделанной под разборную стойку - заменить в ней АЖ-12 и сальники если их опять вывернуло.). а так как процедура самнительная и основанна на доверии то проще купить проверенную магазинную стойку у официального дилера новую, пусть и тайваньскую - это по надёжней будет. фокус в том что мы на машинах не всё жизнь ездим, а год, максимум два (в большинстве) - тогда вопрос, а нужна ли нам на нашей машине разборная стойка, а будем ли мы потом по 500р прокачивать эти стойки?! - нет. проще купить стойку новую и забыть про неё. а некоторым проще вообще прокачать стойку перед продажей и сплавить такую "заподло машину" товарищу, пусть она у него опять козлить начнёт через пару тройку тысяч. "Мне ж то пофиг, это уже его проблемы...".
если стойка потекла, значит она сломанна, это объяснять никому надеюсь не надо. а что же будет если ездить на такой стойке?:
газовая стойка была или масленная, если она потекла, то значит с неё что-то вытекло - это что-то это рабочая житкасть, которая является рабочим телом. освободившееся пространство в стойке заполняется вошетшим снаружи воздухом. поршень с клапаннами, ходит в жидкости и притормаживается жидкостью за счёт свойства "туго прохождения жидкости через отверстия в поршне". если жидкости нет то поршень однажды поднявшись поподает в полость заполненую уже воздухом, там он двигается при отсутствии сопротивления жидкости легко, потом идёт вниз тугда где жидкость ещё есть и с гидро ударом ныряет в жидкость, и это очень быстро и с силой много-много раз, от чего жидкость перемешивается с воздухом, получается воздушномасленная эмульсия(поршню нифига от этого не прикольно). поршень продолжает работать и двигаться в толще рабочей жидкости состоящей из воздушномасленной смеси и пузирики как наждак проскакивают через отверстия разрушая поршень и клапанна. когда стойка наполненна эмульсией, если покачать стойку, может создаться впечатление что стойка работает правильно. но она не сможет держать положенные ей нагрузки, к таму же будет издавать характерные звуки при работе - звук трушихся пищинок, попавших во внутрь и звук прорывающихся пузирьков. с такой стойкой колесо начинает прыгать на кочках, категарически отказываясь как ему положенно описыват рельеф дороги, начинают равномерно выгрызаться кусочки протектора, появляётся проплешены в протекторе, машина хуже тормозит (потому что колесо скачет), хуже управляется и т.д.
менят стойку однозначно в ближайщее время одназначно.
 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

13.12.2009, 12:21

Согласен полностью. Прокачка - это попытка решить сложный вопрос кустарным способом. Мастер ведь это не завод.
Стойки надо менять на новые, если ездить собираешься сам. А если на продажу, тогда сам решает как поступать.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0