kostw
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 30.8.2006
Город: пгт. Нахабино, Красногорский р-н, МО

21.9.2006, 16:25

Уважаемые RAUMоводы!
Хочу поделиться горем и спросить совета.
Проблема такова: пробег у машины уже 102000, как и положено решил сделать глобальное ТО. Обслуживался я раньше в ссылка
(сначала в Царицыно, потом на Варшавке), но так как живу в СВАО искал что-нибудь поближе и наконец нашел на Алексеевской ссылка sad.gif . По названиям и логотипам конторы одинаковы, естественно записался к ним, приехал...
Что делалось: замена ГРМ (комплект), замена свечей, замена масла в ДВС, замена приводных ремней (2шт), замена передних стоек. Все закупалось у них. В течении дня машина была готова, вечером забрал её перед самым закрытием и на радостях поехал домой. Не долго я радовался за свою машинку ph34r.gif - на первом же сфетофоре (уже перед самым домом) выяснилось, что машина стала ЖУТКО вибрировать, став на стоянку внимательно прислушался к ощущениям, результат: двигатель стал работать гораздо громче чем раньше (что снаружи, что внутри), вибрация есть и на "P" и на "D" и особенно на "R". Двигатель работает как-то странно - похоже на работу большого воздушного компрессора (или как трактор). Естественно на следующий день опять на сервис: верните назад как было (тихо и без тряски). Долго сервисмены пытались доказать, что у меня завышенные требования, ковырялись полдня, почистили клапан ХХ (после этого работа машины стала малость потише) и сказали что они не виноваты - диагностика показывает, что машина работает идеально! Плюнул я на них и уехал.
Но теперь у меня следующие проблемы (зачем я делал это ТО???!!!):
- машина вибрирует на "драйве" при остановках, на "паркинге" по-меньше, на "R" по-больше;
- двигатель работает горазде громче чем раньше (как трактор), такое впечатление что под капотом что-то болтается (проверял - все на месте);
- и что интересно передачи стали "длиннее", т.е. если раньше при плавном разгоне передачи включались быстрее (на меньших оборотах), то теперь двигатель раскручивается до рева и только потом следует переключение. Теперь я вынужден против своей воли с ревом рвать с места как "спортсмен".

Вот такие получились "пирожки с капустой". Прошу вашего совета: как и где можно (если, конечно, можно) отремонтировать (настроить) машинку после такого ТО?
Буду благодарен за советы.
пгт. Нахабино, Красногорский р-н, МО Toyota RAUM 2WD 08'1998 color 199 (silver metallic)
Не корысти ради, а токмо волей пославшей мя жены.

Uncle Feodor
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 372
Регистрация: 30.3.2005
Город: Санкт-Петербург

21.9.2006, 16:45

Покажи машину Электрововику:
www.e-vovik.ru
Raum, 98 г. Санкт-Петербург (м.Академическая)

Михаил Л.
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно

21.9.2006, 19:05

Для начала попробуй комп обнулить! Или + клемму с аккум. скинь или предохранитель EFI на несколько минут!
Пежо-407 SW

Dimid
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха

22.9.2006, 10:40

Насколько я понимаю, кроме как замена ГРМ, больше ничего ключевого не менялось... мож с метками на шкивах начудили...
RAUM 2WD 99г, Балашиха

kostw
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 30.8.2006
Город: пгт. Нахабино, Красногорский р-н, МО

22.9.2006, 12:24

Михаил Л. @ 21.09.2006 - 20:05
Для начала попробуй комп обнулить! Или + клемму с аккум. скинь или предохранитель EFI на несколько минут!

Михаил, спасибо! Для начала получилось! rolleyes.gif Снял и "+" и "-" с аккума, подождал 5 минут, нацепил клеммы обратно, завелся, на 40" поднял обороты (может не надо было?), заглушил. Опять завелся, проехал по району километра 3-4. Результат: вернулись "короткие передачи", "кикдаун", двигатель больше не ревет! Осталось придумать как побороть тряску-вибрацию.
ЗЫ. Чтож на сервисе сделали с машиной, как можно объяснить это явление с передачами?
пгт. Нахабино, Красногорский р-н, МО Toyota RAUM 2WD 08'1998 color 199 (silver metallic)
Не корысти ради, а токмо волей пославшей мя жены.

паша
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 549
Регистрация: 27.1.2005
Город: Московская Область Истринский Район

22.9.2006, 18:43

kostw
мне кажется навертели они там с ремнем ГРМ. слишком похожие симптомы. наверное ошиблись при постановке ремня. А двигатель не троит????
ПАВЕЛ
RAUM 1998 2WD
Ipsum 1998
Истра - Крылатское

alhanai
Раумовод со стажем...
Сообщений: 126
Регистрация: 18.8.2006

25.9.2006, 6:36

скорее всего он троит и это воспринимается как повышенная вибрация
raum , 2000 г. ,2 wd

kostw
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 30.8.2006
Город: пгт. Нахабино, Красногорский р-н, МО

25.9.2006, 9:16

alhanai @ 25.09.2006 - 07:36
скорее всего он троит и это воспринимается как повышенная вибрация

А при троении, наверное, надо поменять ВВ-провода? Свечи то поменяны.

Насчет ГРМ: а как его проверить (правильность установки) - ведь сервисмены взахлеб меня уверяли, что все сделано правильно! Ехать опять на сервисы... как-то все желание пропало им доверять. dry.gif
пгт. Нахабино, Красногорский р-н, МО Toyota RAUM 2WD 08'1998 color 199 (silver metallic)
Не корысти ради, а токмо волей пославшей мя жены.

Dimid
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха

25.9.2006, 12:07

Насчет ГРМ: а как его проверить (правильность установки)

По книге надо посмотреть где какие метки должны находится, снять верхний кожух ремня и смотреть.
RAUM 2WD 99г, Балашиха

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0