lisevgeny
Раумовод
Сообщений: 70
Регистрация: 21.2.2014
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum

17.3.2015, 14:38

Привет Всем. Я решил проблему (свою). Наблюдался у меня стук на мелких кочках. Отдавал в руль. Прямо в руль...Стук был в руле.
Ромка у меня 2000 г.в. Решил поменять крестовинки плюс втулку 4527312020. Поменял в итоге верхнюю втулки №1 на рисунке.


Уменьшено до 82%
Прикрепленное изображение
1090 x 621 (216,85 килобайт)

и втулку 4527312020.
Хотел еще поменять вершний подшипник. Нокогда я вытащил рулевой вал №2 на рисунке. Кстати на рисунке видно что вал так сказать телескопический. На случай оварии он складывается. Так вот стук как раз в валу.



Уменьшено до 94%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,55 мегабайт)

.
Заварил я места состыковки, капнул сваркой. Собрал все на место и ВСЕ!!!! СТУК пропал! ОН был основной уверен на 100%. Пробег у меня 153 т.км.
Если кому поможет буду рад!
Крестовинка №1 имела люфт.. А втулку №2 можно было не менять!!! blink.gif



Клуб Любителей Toyota Raum - ссылка

Всем привет. Дмитрий70 пожалуйста буквально в двух словах подскажите как вы добыли этот вал из колонки,что открутить что б малой кровью обойтись? Заплонировал избавиться от этого гадкого бряканья в колонке. Купил две крестовины,но нутром чувствую когда шевелю там всё,что брякает гдето выше. Втулку мне пластиковую меняли по зиме,но вроде ещё больше брякоть стало.
Пожалуйста при наличии свободного времени чирканите что откручивали,как снять промяжуточный вал и этот телескопический вал?
с.УВ Евгений

lisevgeny
Раумовод
Сообщений: 70
Регистрация: 21.2.2014
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum

17.3.2015, 14:46

Заварил я места состыковки, капнул сваркой. Собрал все на место и ВСЕ!!!! СТУК пропал! ОН был основной уверен на 100%. Пробег у меня 153 т.км.

Читал в интернете по этому поводу,вроде как туда закапывают ещё пластмас от канистры или герметик , стук проходит. Утверждать не буду но читал где то про эти телескопические валы

Дмитрий 70
Раумовод
Сообщений: 67
Регистрация: 16.1.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Raum

22.3.2015, 14:23

lisevgeny @ 17.3.2015, 15:46
Читал в интернете по этому поводу,вроде как туда закапывают ещё пластмас от канистры или герметик , стук проходит. Утверждать не буду но читал где то про эти телескопические валы

Привет.
Закапывать не пытался, но думаю лишним не будет!!!
Отсоеденил клемму+ от АКБ.
Снимал руль. ( в книге про это написано). Там два винта звездочки по краям. ( невыподашки)
Затем по накатанной все что видишь окручивай и отсоеденяй.
Остатся с верху должен торчащий голый вал.
Снизу отсоеденяем карданчики. Не забываем сделать пометки для дальнейшей установки руля.
Я их не делал , руль установил в три захода ( выставил ровно)
Когда отсоеденили карданчики, откручиваем крепление рулевой колонки. Мешает просик переключения скоростей...просто выстукиваем вилку не промахнётесь)
ссылка можно глянуть темку.
со стороны есть кольцо стопорное. Его нужно снять и вал можно вытащить ВНИЗ. Вынимаем осторожно если не меняем втулку нижнюю.
Вал у Вас в руках!!!!
Собираем в обратном порядке!
ссылка
ссылка

lisevgeny
Раумовод
Сообщений: 70
Регистрация: 21.2.2014
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum

25.3.2015, 8:00

Огромное спасибо за описание. Малой кровью не обойтись:-). Трос акпп собственно и смущал,как там он крепиться. Глаза бояться руки делают. Полезу на днях. Тоже заворю как и Вы на пару капель. Эти пару капель дадут недай бог при аварии сложиться валу,главное не варить на глухо! Один парень расчетал что эти пару капель сорвуться при нагрузке на вал кг 350 примерно. Дай бог так:-).

lisevgeny
Раумовод
Сообщений: 70
Регистрация: 21.2.2014
Город: Кемерово
Авто: Toyota Raum

29.4.2015, 16:57

Сегодня капнул на вал "телескопичесий" пару точек сварки. Смазал вал ,собрал. Стуков вроде нет на мелких кочках и когда кочаешь руль вертикально тоже тишина.
Впринцепе не особо сложно было,больше боялся и настраивался.
Ещё раз спосибо за выше изложенную инструкцию и ссылку.
Рулевые крестовины оказались живые,не менял.
Да и ,чтоб вытащить вал в сторону пластиковой втулки нужно снять стопор,долго его искал,глянул схему....пришлось отвентить 4 шурупа и снять переключатель поворотов. Там и нашёлся стопор,зараза. Снял. Легонько стукнул по валу палочкой со стороны руля и он в руках,без палки не шёл,т.к есть на волу ещё один стопор защёлка он внутри.
Потратил часа 4 . Седенье не снимал,рост у меня низкий,я поместился на полу,удобней было б без него. У кого рост и гобарит торса крупный лудше снимите отвентите сиденье.
Всем удачи в ремонтах!

Mihalch
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.12.2016
Город: Омск
Авто: Toyota Raum

8.8.2017, 0:53

Такая же проблема и ряд других, планирую замену колонки, рейки и стоек передних. После буду разбирать смотреть что так стучало.

nik37
Раумовод
Сообщений: 96
Регистрация: 14.10.2012
Город: Иваново
Авто: Toyota Raum (1)

30.9.2017, 15:56

Эдик @ 24.4.2007, 18:39
Это рулевая колонка стучит - плстмассовая втулка износилась. В мануале можно посмотреть и убедится.

покажите где эта втулка, или это крестовина рулевого вала

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

1.10.2017, 20:25

nik37 @ 30.9.2017, 17:56
покажите где эта втулка, или это крестовина рулевого вала


крестовина живучая, потому что она по сути в салоне.
в этом плане инженерам надо ставить пять, все сделано по уму.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

Oleg stavropol
Раумовод со стажем...
Сообщений: 134
Регистрация: 8.8.2014
Город: Ставрополь
Авто: Toyota Raum

7.10.2019, 9:24

Дмитрий 70 @ 1.3.2015, 19:26
Привет Всем. Я решил проблему (свою). Наблюдался у меня стук на мелких кочках. Отдавал в руль. Прямо в руль...Стук был в руле.
Ромка у меня 2000 г.в. Решил поменять крестовинки плюс втулку 4527312020. Поменял в итоге верхнюю втулки №1 на рисунке.[attachment=17831:Снимок.PNG] и втулку 4527312020.
Хотел еще поменять вершний подшипник. Нокогда я вытащил рулевой вал №2 на рисунке. Кстати на рисунке видно что вал так сказать телескопический. На случай оварии он складывается. Так вот стук как раз в валу.
[attachment=17833:IMG_2015...1_174911.jpg].
Заварил я места состыковки, капнул сваркой. Собрал все на место и ВСЕ!!!! СТУК пропал! ОН был основной уверен на 100%. Пробег у меня 153 т.км.
Если кому поможет буду рад!
Крестовинка №1 имела люфт.. А втулку №2 можно было не менять!!! blink.gif

Большое спасибо. Заменил втулку тоже. И капнул пару точек сварки. Теперь в машине тишина

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0