Подтверждаю проблему как у ТС. Началось год назад, стук с двигателя на малых скоростях в натяг, в основном на первой передаче, после переключения стук пропадает и на горячуюю стук сильнее чем на холодную. Объездил с десяток автосервисов и каких только ответов я не слышал, начиная с плохих свечей, заканчивая "мертвый двигатель" - купи новый и не парься:) Всё переменял, свечи, провода, фильтра, топливную, грм, ролики, сальники. Как то мне заявили, что вкладыш провернуло или износился сильно вот и стучит (стук металлический прям и как раз из двигателя). Спустя некоторое время меня постигла беда в виде отломившейся свечи
Разбирали двиг, снимали бошку чтоб вывернуть остатки свечки, заодно посмотрели состояние поршней и люфты, в итоге всё в норме, люфтов нет, на распредвале есть небольшие коцики, но это нормальное состояние для пробега в 200 тыс.км. Компрессия везде в норме, разбега нет. В итоге было принято решение ездить так пока как говорится "хороший стук на ружу выйдет". С этими словами катаюсь уже год, на СТО ездить смысла нет, деньги берут за диагностики а результата ноль. В итоге методом тыка вышел на датчик абсолютного давления воздуха (у меня с покупки двиг троил и как выяснилось шланчик от впускного коллектора до этого датчика был порван и подсасывал воздух с грязью) Шланчик то я обрезал, подсос убрал, но выявил такую штуку, что если датчик отключить и завести то стук полностью пропадает, правда на панели горит чек) Но сам факт, стук исчезает на всех режимах и во всех диапозонах... Что свидетельствует что это не из-за износа двигателя, а что то с подачей воздуха напутано, одеваешь фишку на датчик и тут же звук появляется обратно. Везде пишут что этот датчик вечный и типа хрен ему что доспеется, но факт на лицо. Покупать другой датчик контрактный дорого ради проверки, ищу в своём городе раумовода чтоб подкинуть заведомо исправный датчик и проверить.