АТОМ66
сКатоложный номер передних стоек В2189 (Токико).
К.
КирСаныч @ 14.05.2009 - 22:29
В2189 (Токико).
500 руб. за развал-схождения это не дорого? А если все в норме все равно 500 руб. прийдется отдать?А у нас 100руб. диагностика. Если что-то не так то 500руб.
После замены передних стоек заметил, что верхние опорные лапки стоят со смещением назад относительно прорези в кузове (метки в зади). А сегодня заглянул в другой Раум - у него все наоборот. Так как должно быть? blink.gif И какие последствия непарвильной установки?
Finding @ 14.4.2012, 3:24
По поводу пластиковых крыльев, на Ниссан-хтрейл праворуких, они с завода пластиковые, вроде на Хондах=Фит тоже.
Sergey_Ufa @ 13.4.2012, 18:57
Кто точно может сказать, правило указанное ниже для всех видов амортизаторов используется?
Без разницы, какие они? Есть разница между передними и задними амортизаторами?
Где-то уже это обсуждали, но где-не помню.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”
Пользователей: 0