ja-maika
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 933
Регистрация: 7.12.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Raum (1)

27.7.2011, 21:53

Kentavr@89 @ 27.7.2011, 18:55
где?

вот

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 601 )
Прикрепленный файл   1CImage.ashx.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 565 )
Прикрепленный файл   CImage.ashx.png
ссылка
2WD темно-зеленый, 1999

aleksnik
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2011
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)

11.8.2011, 14:43

Всем привет !
наконец то у нас в Челябинске установилась жаркая погода и стало ясно что,
проблема была действительно в радиаторе. До того как я столкнулся с этой проблемой, я промывку радиатора делал на мойке, открутив крепления и слегка отогнув его, но без моющего средства, просто кёрхером. Видимо этого было недостаточно. Поэтому, учтя все данные мне тут советы, я решил всё сделать сам основательно.
я полностью снял радиатор, отмочил его в воде, затем с губкой и с моющим средством "фери" пропитал и проточной водой промыл- сколько грязи было ужас! Эту процедуру я повторил трижды. Вдобавок, затем с помощью моющего пылесоса вытянул из сот радиатора остатки воды с грязью.
после промывки радиатор был как новый. Т.к. перед радиатором движка стоит радиатор кондёра,то его тоже решил промыть.
Только промывку радиатора кондёра сделал не снимая его с машины- там с фрионом заморочек много - промочил из шланга, нанёс средство моющее и потом снова промыл и вытянул остатки воды моющим пылесосом.
Вот и всё - теперь стрелка температуры даже и не движется выше чем положено, ни при нагрузке, ни при жаре.

kks962@rambler.r...
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)

11.8.2011, 17:52

Молодец! А вот я всё не соберусь сделать тоже самое.
ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка

Lelik52*
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 9.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum

17.7.2013, 12:07

Когда ремонтировали кондиционер, сервисмен рекомендовал помыть радиатор...
Сказано сделанно biggrin.gif
Снимаем бампер т.к без чнятия его не подобраться особо.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 617 )
Прикрепленный файл   01_1.jpg -
Так выглядит радиатор с пробегом авто в 234567тыс.км 2003г.выпуска

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 560 )
Прикрепленный файл   01.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 553 )
Прикрепленный файл   02.jpg
Далее тянем радиатор вверх и на себя
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 546 )
Прикрепленный файл   03.jpg
Открывается такой вид
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 561 )
Прикрепленный файл   05.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 548 )
Прикрепленный файл   04_1.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 479 )
Прикрепленный файл   04.jpg
Далее на самом слабом давлении моем керхером
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 562 )
Прикрепленный файл   06.jpg
и продуваем сжатым воздухом... очень аккуратно т.к можно загнуть ламели ohmy.gif .
Заранее прикупил химию для омывки радиатора
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 465 )
Прикрепленный файл   07.jpg
Отдал 500руб. с копейками ph34r.gif но эффекта не заметил dry.gif .
После чистки досталось и двигателю по полной smile.gif
Теперь вентилятор радиатора включается очень редко (по сравнению с немытым радиатором)

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

29.8.2015, 20:34


Решил помыть радиатор ДВС со снятием уже. Включался вентилятор через каждую минуту в городе. Промыть хорошо радиатор можно только со снятием. Заодно поправил ламельки большой "циганской" иглой. Часа полтора правил. Потом обработал химией и пролил водой из садового пистолета. Пистолет делает струю и вот ей каждый столбец медленно промывал. Надо было брать два балончика химии для идеальной чистоты. Но все равно стало гораздо чище на просвет. После промывки нужен только антифриз. Жижи АКПП было утеряно совсем мизер.
Для удобства доступа к радиатору снимал бампер, замок капота, рампу к которой крепится замок и вертикальный кронштейн перед радиатром кандея. Радиатор кондея отводится вперед. Откручивается пробка внизу радиатора и сливается антифриз. Относительно свежий антифриз можно слить в чистую тару и затем его же залить. Шланги с АКПП легко снимаются рукой вращением туда-сюда, надо только зажимы отвести за металические трубки. Из инструментов нужны Г-обрзный ключ на 10, крестовая и шлицевая отвертки и пасатижи для снятия зажимов. У зажимов патрубков есть замочки которые фиксируют их в максимально разжатом состоянии. Удобно, потом рукой сдвигаешь свободно. Да, и самый нужный инструмен с которым долше всего придется дружить это "циганская" иголка biggrin.gif
Приехав из деревни, возле дома ждало огорчение((( вентилятор по прежнему вклучался через каждую минуту. Жаль, расчитывал, что дело было в грязном радиаторе. Помпа вроде нормально работает. Если только термостат не полностью открывается?
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

13.9.2015, 15:48

shalun @ 29.8.2015, 21:34
Приехав из деревни, возле дома ждало огорчение((( вентилятор по прежнему вклучался через каждую минуту. Жаль, расчитывал, что дело было в грязном радиаторе. Помпа вроде нормально работает. Если только термостат не полностью открывается?
Поменял термостат. Всё по-прежнему, карлсон через каждую минуту включается. Карлсон включает ЭБУ по информации с датчика. Или ОЖ действительно горячая, или датчик врёт... Надо делать замеры сопротивления.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

10.11.2015, 14:03

shalun @ 13.9.2015, 16:48
Поменял термостат. Всё по-прежнему, карлсон через каждую минуту включается. Карлсон включает ЭБУ по информации с датчика. Или ОЖ действительно горячая, или датчик врёт... Надо делать замеры сопротивления.
Ковырял интернет на предмет повышенного нагрева двигателя. Есть несколько причин: термостат, помпа, грязный радиатор (снаружи) и еще нарушение в работе системы ГРМ VVTi ссылка
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

Илья1995
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)

7.12.2016, 11:25

Всем доброго времени суток.
Начну свой рассказ с самого начала, я живу в г. Хабаровск , тут -26 в данный момент, и я поставил себе подогрев двигателя "Северс +" и он прослужил у меня нормально примерно месяц, потом начал замечать что ставлю его на час, прихожу ,а двигатель холодный, вчера с вечера я завёл розетку -таймер на 6 утра, в 6 проснулся, смотрю в подъезде на счётчик ,а там лампочка мигает быстро, следовательно подогреватель работает, перед выходом в 7 посмотрел, лампочка уже не горит, я подумал что термостат в подогревателе уже набрал температуру 80 градусов и сам выключился,в 7 утра вышел к машине (Провод не выключал, т.к хотел убедиться что он работает и потрогать головку двигателя на температуру)
Выхожу, открываю капот, убираю тепло одеяло, трогаю и сам нагреватель и сам блок ,а они холодные, ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЕ
НУ ничего страшного, завёл двигатель, обороты прогревочные у меня почему-то 1,5-1,7 максимум, так и должны быть? потом через минуту падают до 1, но термодатчик показывает что двигатель ещё холодный, синяя лампочка горит, подождал 15 мин, лампочка ещё синяя горела, еду медленно, проехал приблизительно км 6-7, и лампочка погасла, мне показалось что это очень долго, обычно автомобиль прогревается быстро, и картонку я перед радиатором поставил в начале зимы
Еду дальше, включаю печку,а она дует холодом,( я думаю что за фигня такая, как так?) кручу все крутилки и рычаги регулировки температуры печки, ничего не помогает, думаю может прибавить обороты и начал нажимать больше на газ , подъезжаю к месту учёбы, и тут у меня мигает красная лампочка температуры охлаждающий жидкости, я тут-же в первый попавшиеся закоулок сворачиваю и через 20 сек двигатель был заглушен
Я быстро открываю капот, смотрю что случилось: Дыма нет, крышки не открываю, трогаю патрубки, на радиатор основной верхний тёплый, нижний холодный, смотрю с подогревателя капает антифриз от куда-то не понятно, он у меня стоит ниже воздушного фильтра и там толком не видно пока всё не снимешь, ну посмотрел, от куда-то там утечка была. странно, пришлось продолжать путь на автобусе
После учёбы поехал на авторазборку, купил длинный патрубок, потому что родной я разрезал чтоб вставить подогреватель, купил патрубок, поехал опять из южного микрорайона в центр, взял инструменты с собой, 3 часа провозился на морозе возле машины, снял всё, добрался до подогревателя,
начал снимать патрубки старые чтоб поставить новый один, чтоб исключить подогреватель из системы и не успел, стемнело на улице и ничего уже не видно, пришлось кинуть автомобиль далеко от дома.
Вопрос такого плана:
1) что могло послужить причиной перегрева? Я думаю что помпа в подогревателе сломалась и не пропускала антифриз дальше, и что-то лопнуло, но посмотрел все патрубки вроде целы и хамуты, скорее из прокладки на подогревателе выдавило антифриз
2) прогревочные обороты 1,5-1,7 это норма? или должно быть как у нормальных людей 2?
3) возможно из-за заниженных оборотах переключение с 1 на 2 передачу происходит с небольшой задержкой , пока обороты не дойдут до нужных?
4) Критично ли это что двигатель перегрелся и я его быстро заглушил и увидел лампочку мигающую сразу
5) Нужно ли менять весь антифриз после перегрева?
6) нужно ли менять масло после перегрева? ведь оно теряет свои смазывающие свойства при высоких температы выше нормированной
7) на какой температуре начинает мигать красная лампочка перегрева двигателя?
8) Возможно что накрылся термостат? или он тут вообще не при чём?
ФОТОГРАФИИ ПРИЛОГАЮ НИЖЕ)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 455 )
Прикрепленный файл   bfmPK_E62WY.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 377 )
Прикрепленный файл   CYKHSDIUdbE.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 389 )
Прикрепленный файл   dN5Xhdvws0Y.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 462 )
Прикрепленный файл   f7emlJb__Mo.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 398 )
Прикрепленный файл   fQV2Zlk5k_0.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 468 )
Прикрепленный файл   P5kwXpHl7QU.jpg

Константин993
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 29.11.2016
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Raum (1)

7.12.2016, 11:39

интересно dry.gif печка то в любом случае должна быть горячая даже если термостат сдох в закрытом положении, или я что то недопонимаю... в любом случае надо отрубать котел(ведь он течет) и наблюдать за работой.
ссылка
ссылка

Илья1995
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)

7.12.2016, 11:56

Константин993 @ 7.12.2016, 15:39
интересно dry.gif печка то в любом случае должна быть горячая даже если термостат сдох в закрытом положении, или я что то недопонимаю... в любом случае надо отрубать котел(ведь он течет) и наблюдать за работой.

Так подогреватель стоит от блока к входу печке, значит через подогреватель не проходил тёплый антифриз в печку

Константин993
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 29.11.2016
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Raum (1)

7.12.2016, 12:15

так он же не последовательно воткнут а в разрез. даже если он закупорится весь се равно печка своей заводской жизнью должна работать. я себе тоже через печку ставил. полтора часа и двиг горячий.
ссылка
ссылка

Константин993
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 29.11.2016
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Raum (1)

7.12.2016, 12:16

и вроде не на вход на на обратку печки huh.gif
ссылка
ссылка

Константин993
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 29.11.2016
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Raum (1)

7.12.2016, 12:18

с центробежкой котел? их обычно как попало ставят
ссылка
ссылка

Илья1995
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)

7.12.2016, 12:21

Константин993 @ 7.12.2016, 16:18
с центробежкой котел? их обычно как попало ставят

нее, у вас скорее всего обычный подогреватель с шариком, а ту с помпой, она качает ещё в самом подогревателе, и у меня на прямую идёт, если подогреватель закупорится, то и в печку ничего не пойдёт. в этом и проблема, и установлено по инструкции,хмммм
А ставят на впуск , чтоб не ждать пока из выпуска она круг прогонит по всей системе и в печку придёт, а так сразу из подогревателя в печку и уже сразу тепло идёт, жать не надо)

Константин993
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 29.11.2016
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Raum (1)

7.12.2016, 13:21

ну надо выкинуть котел собрать все на место и все заработает wink.gif поэтому я ставлю всегда простые а с центробежками боюсь
ссылка
ссылка

Илья1995
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)

7.12.2016, 13:30

Константин993 @ 7.12.2016, 17:21
ну надо выкинуть котел собрать все на место и все заработает wink.gif поэтому я ставлю всегда простые а с центробежками боюсь

1) что могло послужить причиной перегрева? Я думаю что помпа в подогревателе сломалась и не пропускала антифриз дальше, и что-то лопнуло, но посмотрел все патрубки вроде целы и хамуты, скорее из прокладки на подогревателе выдавило антифриз
2) прогревочные обороты 1,5-1,7 это норма? или должно быть как у нормальных людей 2?
3) возможно из-за заниженных оборотах переключение с 1 на 2 передачу происходит с небольшой задержкой , пока обороты не дойдут до нужных?
4) Критично ли это что двигатель перегрелся и я его быстро заглушил и увидел лампочку мигающую сразу
5) Нужно ли менять весь антифриз после перегрева?
6) нужно ли менять масло после перегрева? ведь оно теряет свои смазывающие свойства при высоких температы выше нормированной
7) на какой температуре начинает мигать красная лампочка перегрева двигателя?
8) Возможно что накрылся термостат? или он тут вообще не при чём?



N1ko
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

7.12.2016, 13:44

8 - термостат тут не причем, он печку никак не заблокирует
Не понятно сколько антифриза вытекло? Весь или три капли?

Илья1995
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)

7.12.2016, 13:47

N1ko @ 7.12.2016, 17:44
8 - термостат тут не причем, он печку никак не заблокирует
Не понятно сколько антифриза вытекло? Весь или три капли?

В расширительном бачке нету, и когда крышку радиатора открыл тоже нету, и запах какой-то не понятный, мож я просто свещий антифриз не нюхал) но запах сильно химический какой-то) у меня ещё литровая банка есть в багажнике, завтра буду новый патрубок вставлять и отпишусь что получилось))
ВСЁ РАВНО ЖДУ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ОТ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

N1ko
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 283
Регистрация: 14.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)

7.12.2016, 13:50

Тогда по 5 пункту заливай свежий, и литра тебе не хватит.

Илья1995
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2016
Город: Азнакаево
Авто: Toyota Raum (2)

7.12.2016, 13:58

N1ko @ 7.12.2016, 17:50
Тогда по 5 пункту заливай свежий, и литра тебе не хватит.

недавно менял, заливал японский красные банки на -50
ток месяц на нём проездил где-то

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0