Shir
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 4.6.2007

20.8.2007, 13:54

Привет, господа.
Рискну задать свой вопрос, т.к. в "Поиске" искал и вроде не нашел то, что надо. Машина Raum 2000 г, 2WD, приобрел не давно. Масло полусинтетика Mitsubishi 10W40 SL.
Я user начинающий и кислый по понятиям, поэтому все делаю в сервисе.
Проблема:
-Машина дымит, расход масла 1 л. на 2 недели, приблизительно. Дымит не всегда, я заметил, что очень много дыма бывает почему-то при выезде с проселочной дороги на трассу. И вобще, при сильном нажатии на педаль газа.
Что делал:
1. ездил в сервис, менял маслосъемные колпачки (взял оригинальные Toyota)? мастер сказал, что дело было имеено в них - "все было посажено на герметик".
Проблема в корне не исчезла.
2. залил Супер Форум, посоветовали из разных мест, поэтому поверил.
Все равно дымит иногда и жрет масло.
Вопрос:
что с этим делать-то? В сервисе (другом) есть идея заменить кольца маслосъемные - 1600 руб + 1000 руб прокладка + масло 700 руб + 3000 руб работа.

Алексей, г.Киров.

Borman
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 586
Регистрация: 7.9.2006
Город: Novorossiysk
Авто: Toyota Raum (1)

20.8.2007, 14:12

Shir ! Посмотри здесь ссылка
2000, Toyota RAUM red(ну очень красный!-)
2015, Lada Granta (синяя)
2020, Toyota RAIZE (жемчуг)

StasЯН
Бывалый тюнингист
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое

21.8.2007, 4:49

Shir

за замену колечек работу выставили 3 рубля??? huh.gif .......повезло, если хорошие мастера wink.gif
Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка

Shir
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 4.6.2007

16.1.2008, 14:47

Да уж, за работу взяли 9000 (с маслом), движок сказали - муха не сидела, все хорошо, ничего точить не надо, поменяли кольца, кстати брал оригинальные.
Ничего не понимаю, жрет масло и все тут....где-то 3 литра на 1000 км.
Дыма, вроде не видно, нигде не подтекает, прошел ровно 1000 км после смены колец, говорят, типа "Обкатка".... не знаю, я чего то расстроился.....даже на машине не езжу, стоит сугробом во дворе.
Если у вас все плохо, не огорчайтесь будет еще хуже.

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

16.1.2008, 15:30

Shir
почитаю тут, мож чо найдёшь:
ссылка
ещё поспрашаю у соих мастеров. Не отчаивайся! cool.gif Прорвёмся! wink.gif
Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Shir
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 4.6.2007

16.1.2008, 15:51

Спасибо !!!!!!

паша
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 549
Регистрация: 27.1.2005
Город: Московская Область Истринский Район

16.1.2008, 18:18

Чудес не бывает, надо искать причину!!!!!!!!!
ПАВЕЛ
RAUM 1998 2WD
Ipsum 1998
Истра - Крылатское

ПЕРЕВОЗЧИК
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург

16.1.2008, 21:58

у меня подобная проблема была на девятке. кольца менял колпачки менял, но все равно то дымит то нет и после пробки или грунтовой дороги тоже дымила. штука оказалась в том что надо менять клапана и направляющие оных. проблеиа исчезла.
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)

Yura
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово

17.1.2008, 7:59

Попробуй раскоксовку сделать...
Не спрашивай, как.. не знаю... поищи в интернете....
Юран. Toyota Opa 2001

финнъ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.

17.1.2008, 9:21

Shir
Попробуй раскоксовку сделать...
Не спрашивай, как.. не знаю... поищи в интернете....

вот многие рекомендуют: ссылка

Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка

Бицвард
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 2.7.2007
Город: г.Шелехов Иркутской обл.

17.1.2008, 11:39

Трихани тех, кто делал ремонт. Либо не качественно сделали, либо врут, что выработки нет. Померь компрессию. Посмотри свечи. Обычно при выработке (жоре масла) свеча четвертого цилиндра самая грязная. Я думаю нужно искать истину где-то в этом направлении.

Я тоже менял кольца, колпачки - мне сказали что движок в норме, но потом признались что набит овал. Так что пришлось набить овал на их голове (за дизинформацию).
У меня после ремонта за 3000км масла сожрал 1л, а было 1л на 1000км.
RAUM 1997 г.Шелехов Иркутской обл.

KiR
Раумовод
Сообщений: 82
Регистрация: 1.6.2005
Город: Москва, Велозаводская

17.1.2008, 14:56

Shir
У меня это было, жрал масло - безмерно. Я тоже - чайник, поэтому опишу как было в "моём" понимании, и как мне объясняли мастера. Возможно что-то будет не точно, но суть такова.
После покупки "полилось" в трубу масло, МНОГО!!! Вероятно продавец добавлял антидымные присадки, посему два сервиса, где я проверял машину перед покупкой никаких косячков не нашли. На сервисе, естественно, смена колпачков и колец. Поменял, результат - ноль. Жрёт. Версия мастеров - колпачки "левые", "ты уж купи нормальные и всё будет ОК, чудес не бывает". Я, как уже сейчас понимаю - бестолочь, послушался (хотя запчасти из нормального магазина) и этап замены колпачков был повторён, правда уже бесплатно(оплатил только материалы, но всё равно деньги жалкоsmile.gif Результат, естественно - ЖРЁТ! ...Это сейчас я вспоминаю свои приключения как забавные, а тогда было грустновато. Следующая версия мастеров - движок тебе перегрели, его повело и т.д. "Давай измерять геометрию, наверное ушла". Снова разборка, отправка в специализированный сервис, оттуда резюме - всё ОК, даже хон(что это за штука такая - хон, я до сих пор не знаю, говорят - это хорошоsmile.gif заводской, всё в допусках. Собрали, ЖРЁТ, но я уже привыкsmile.gif. Одна отрада, что все сборки-разборки мне делали бесплатно, уже из спортивного интереса. Ну а в завершение этой бодяги, мастер (довольно приличный моторист по отзывам многих мне его рекомендовавших, сам автогонщикsmile.gif и якобы не лабух), "давай", говорит, "я тебе маленький тюнинг в движке сделаю, если не поможет, умываю свои "замасленные"руки и что дальше, не знаю". Мне уже было всё равно, я смотрел цены на контрактные движки и согласился. Дальше - объяснения мастера, как я их понял. Так вот, из крышки блока торчит трубка отвода картерных газов(кажется, это так называется), а внутри, под крышкой, висит на ножках специальная площадочка для толи отбоя масла, толи для препятствия попадания оного в саму трубку. По версии мастера, масло, попадая на эту площадку, вместо того что бы спокойно стекать обратно, засасывалось в трубку и далее летело дымом на волю. В площадке просверлили дырочку и ВСЁ!!! Да, движок ещё обратно собрали... Но так или иначе, я уже проехал после всего этого 35000, масло менял раз пять, ну не уходит оно!!! Совсем!!!
Эта "дырочка" стоила мне примерно 17000р, за все работы и железки + кучу потраченного времени. Но приобретён некий новый опытsmile.gif
Я понимаю, что устранилась не первопричина (наверное избыточное разрежение в трубке отвода газов) а следствие, но "ехать можно":) Может, кто чего подскажет?
Получился целый опус, но вдруг он поможет!
Raum (чёрный), 2WD, 1999г., (г.Москва, Велозаводская - Домодедово)

ПЕРЕВОЗЧИК
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург

17.1.2008, 15:11

KiR @ 17.01.2008 - 14:56
Shir
У меня это было, жрал масло - безмерно. Я тоже - чайник, поэтому опишу как было в "моём" понимании, и как мне объясняли мастера. Возможно что-то будет не точно, но суть такова.
После покупки "полилось" в трубу масло, МНОГО!!! Вероятно продавец добавлял антидымные присадки, посему два сервиса, где я проверял машину перед покупкой никаких косячков не нашли. На сервисе, естественно, смена колпачков и колец. Поменял, результат - ноль. Жрёт. Версия мастеров - колпачки "левые", "ты уж купи нормальные и всё будет ОК, чудес не бывает". Я, как уже сейчас понимаю - бестолочь, послушался (хотя запчасти из нормального магазина) и этап замены колпачков был повторён, правда уже бесплатно(оплатил только материалы, но всё равно деньги жалкоsmile.gif Результат, естественно - ЖРЁТ! ...Это сейчас я вспоминаю свои приключения как забавные, а тогда было грустновато. Следующая версия мастеров - движок тебе перегрели, его повело и т.д. "Давай измерять геометрию, наверное ушла". Снова разборка, отправка в специализированный сервис, оттуда резюме - всё ОК, даже хон(что это за штука такая - хон, я до сих пор не знаю, говорят - это хорошоsmile.gif заводской, всё в допусках. Собрали, ЖРЁТ, но я уже привыкsmile.gif. Одна отрада, что все сборки-разборки мне делали бесплатно, уже из спортивного интереса. Ну а в завершение этой бодяги, мастер (довольно приличный моторист по отзывам многих мне его рекомендовавших, сам автогонщикsmile.gif и якобы не лабух), "давай", говорит, "я тебе маленький тюнинг в движке сделаю, если не поможет, умываю свои "замасленные"руки и что дальше, не знаю". Мне уже было всё равно, я смотрел цены на контрактные движки и согласился. Дальше - объяснения мастера, как я их понял. Так вот, из крышки блока торчит трубка отвода картерных газов(кажется, это так называется), а внутри, под крышкой, висит на ножках специальная площадочка для толи отбоя масла, толи для препятствия попадания оного в саму трубку. По версии мастера, масло, попадая на эту площадку, вместо того что бы спокойно стекать обратно, засасывалось в трубку и далее летело дымом на волю. В площадке просверлили дырочку и ВСЁ!!! Да, движок ещё обратно собрали... Но так или иначе, я уже проехал после всего этого 35000, масло менял раз пять, ну не уходит оно!!! Совсем!!!
Эта "дырочка" стоила мне примерно 17000р, за все работы и железки + кучу потраченного времени. Но приобретён некий новый опытsmile.gif
Я понимаю, что устранилась не первопричина (наверное избыточное разрежение в трубке отвода газов) а следствие, но "ехать можно":) Может, кто чего подскажет?
Получился целый опус, но вдруг он поможет!

все правильно тебе описали. в вентиляции картера присутствует так называемая маслотоделительная сетка. на которой отделяется масло от попавших изцелиндров в картер газов. если сетка засорена то зазы засасыает опять во впускной колектор. эта сис тема называется дожигом отработавших газов. есть на всех машинах. в мурзилке к вазу эта проблема так и описана как одна из причин повышеного расхода масла.
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)

гога
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006

17.1.2008, 15:33

ПЕРЕВОЗЧИК

Интересно, сколько машин не было, но никогда не думал, что сапун может влиять на расход smile.gif

Shir
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 4.6.2007

18.1.2008, 16:01

Kir, все братья и сестры! Спасибо за помощь, поеду в сервис с новыми знаниями, позже сообщу, что получится.

KiR
Раумовод
Сообщений: 82
Регистрация: 1.6.2005
Город: Москва, Велозаводская

18.1.2008, 17:05

Shir
А ты, оказывается, из Вятки! У меня дед по маме их ваших мест, из Котельнича, вот уже какой год собираюсь посетить родину предков, всё как-то пока не выходит... Удачи тебе!
Raum (чёрный), 2WD, 1999г., (г.Москва, Велозаводская - Домодедово)

Eugn63
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара

19.1.2008, 22:21

KiR
Интересно!
я это еще н старлетке замечал, там в поддоне над карбюратором напротив вентиляции, озерцо масла образовывалось. Опиши поподробнее, где сверлил отверстие. Мож пригодится. Собираюсь регулировать клапана, и заодно колпачки заменю.
PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi

negrpeps
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 171
Регистрация: 9.3.2006
Город: г.Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)

20.1.2008, 0:02

ссылка
"Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA". EXZ-10(G),98,col.931.

KiR
Раумовод
Сообщений: 82
Регистрация: 1.6.2005
Город: Москва, Велозаводская

21.1.2008, 11:42

Eugn63
Увы, сверлил не я... Наверное на днях увижу того мастера, что этой проблемой занимался, спрошу.
Raum (чёрный), 2WD, 1999г., (г.Москва, Велозаводская - Домодедово)

Shir
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 4.6.2007

26.3.2008, 17:52

Какая-то не пруха.
Сменил сервис. Снова поменял колпачки (ждал 3 недели), как оказалось те были на 7, а надо на 6.(!?) Купил.
Поставил, поехал, на 400 км расход 2 литра масла.
Может правда направляющие и клапана гнутые? Спросил у мастера смотрел ли он в этом направлении - говорит смотрел, дал левое яйцо на отсечение, - все нормально, чего то там даже "притер", не знаю.
Спросил про дырочку, как KiR рассказывал, - говорит смотрел, все нормально.

У меня вопросик: я теперь вспомнил, что когда я первый раз устанавливал колпачки, мастер сказал, что он снимал герметик!!! (т.е. колпачки были установлены на герметик) Может ли это значить, что у меня действительно подозрение на гнутые клапана? И мне просто втюхали машину с такой предпродажной подготовкой.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация Toyota Raum”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0