Shir У меня это было, жрал масло - безмерно. Я тоже - чайник, поэтому опишу как было в "моём" понимании, и как мне объясняли мастера. Возможно что-то будет не точно, но суть такова.
После покупки "полилось" в трубу масло, МНОГО!!! Вероятно продавец добавлял антидымные присадки, посему два сервиса, где я проверял машину перед покупкой никаких косячков не нашли. На сервисе, естественно, смена колпачков и колец. Поменял, результат - ноль. Жрёт. Версия мастеров - колпачки "левые", "ты уж купи нормальные и всё будет ОК, чудес не бывает". Я, как уже сейчас понимаю - бестолочь, послушался (хотя запчасти из нормального магазина) и этап замены колпачков был повторён, правда уже бесплатно(оплатил только материалы, но всё равно деньги жалко
Результат, естественно - ЖРЁТ! ...Это сейчас я вспоминаю свои приключения как забавные, а тогда было грустновато. Следующая версия мастеров - движок тебе перегрели, его повело и т.д. "Давай измерять геометрию, наверное ушла". Снова разборка, отправка в специализированный сервис, оттуда резюме - всё ОК, даже хон(что это за штука такая - хон, я до сих пор не знаю, говорят - это хорошо
заводской, всё в допусках. Собрали, ЖРЁТ, но я уже привык
. Одна отрада, что все сборки-разборки мне делали бесплатно, уже из спортивного интереса. Ну а в завершение этой бодяги, мастер (довольно приличный моторист по отзывам многих мне его рекомендовавших, сам автогонщик
и якобы не лабух), "давай", говорит, "я тебе маленький тюнинг в движке сделаю, если не поможет, умываю свои "замасленные"руки и что дальше, не знаю". Мне уже было всё равно, я смотрел цены на контрактные движки и согласился. Дальше - объяснения мастера, как я их понял. Так вот, из крышки блока торчит трубка отвода картерных газов(кажется, это так называется), а внутри, под крышкой, висит на ножках специальная площадочка для толи отбоя масла, толи для препятствия попадания оного в саму трубку. По версии мастера, масло, попадая на эту площадку, вместо того что бы спокойно стекать обратно, засасывалось в трубку и далее летело дымом на волю. В площадке просверлили дырочку и ВСЁ!!! Да, движок ещё обратно собрали... Но так или иначе, я уже проехал после всего этого 35000, масло менял раз пять, ну не уходит оно!!! Совсем!!!
Эта "дырочка" стоила мне примерно 17000р, за все работы и железки + кучу потраченного времени. Но приобретён некий новый опыт
Я понимаю, что устранилась не первопричина (наверное избыточное разрежение в трубке отвода газов) а следствие, но "ехать можно":) Может, кто чего подскажет?
Получился целый опус, но вдруг он поможет!