Tony
Раумовод
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2007

5.4.2010, 13:23

Потребовалось заменить задний сальник коленвала (между коробкой и мотором).
Предварительно созвонились с человеком по имени Тимур. Договорились, когда я смогу пригнать машину. Сразу хочу оговорить, что сальник менял не Тимур, а его напарник, но до Тимура тоже дойдёт очередь.
К сожалению, при процедуре не мог присутствовать лично, поэтому не могу с уверенностью утверждать, каким именно образом производилась замена (и производилась ли она). А вот, что происходило, когда человек, делавший это, позвонил мне и сказал "Ваша машина готова. Приезжайте".

Машина стояла на улице. Это важно. Почему - станет понятно ниже.
Запустив мотор и включив "R" я был шокирован сильнейшим ударом в коробке. При переключении на "D", последовал такой же силы удар. Я сказал человеку, что "этого не было", на что последовал прелестный ответ - "Да-да, я тоже обратил на это внимание". Он обратил внимание! И тем не менее, со спокойной совестью позвонил клиенту - "Ваша машина готова". Повоторяю, удар был такой силы, что "страшно стало за весь канадский хоккей".
"Ну, прокатитесь тут вокруг, посмотрим...". Я слелал круг по Потапова. Передачи перключались, с такими же ударами, 1-я - на 40км/ч, 2-я - на 80-ти. В полнейшем шоке я вернулся в "сервис".
Далее последовали, не давшие, разумеется, никакого результата, манипуляции с доливом ATF (которго я привёз 4л) и предложением "подёргать" рычаг. После чего было предложено подождать Тимура.
Тимур, как я понял, только что закончил другой автомобиль - за ним приехал клиент.
Когда наконец на меня обратили внимание, то очень скоро выяснилось, что люди, берущиеся ремонтировать автомобили с АКПП не только имеют очень смутное представление об устройстве этого узла, но и не знают, что такое Мануал. Тимур, в ответ на мои слова "Жаль, что мануал у меня на диске" так прямо меня и спросил: "Что такое мануал?". Я не шучу, господа.
Через несколько минут подтянулся третий "специалист" и этот консилиум в течение полутора часов пытался привести мою машину в рабочее состояние - в частности, при помощи компрессора(?!), которым дули(с какой целью?) в заливную горловину коробки.
По окончании этого представлния, в ходе которого смысл всех реплик сводился к тому, что "коробка у тя говно", последовал диагноз, суть которого сводилась к следующему:
"Всё довольно грустно. Необходимо менять коробку. Я сделаю предварительный запрос, есть ли коробка в Москве. Поезди(!!!) пару дней, если не пройдёт, то будем менять". В ответ на мой вопрос - "Во что всё это обойдётся?", мне было сказано:"Коробку я закажу из Японии или из Москвы. Установка за наш счёт, а стоимость коробки - 12000 -пополам". То, есть к заплаченным 7000р. за замену сальника, ибо - "работа сделана", мне предлагалось выложить ещё 6 тысяч. В общем, неплохо - можно жить.
Выхода у меня не было и я согласился.
В пятницу позвонил Тимуру - конечно, в Москве коробки не было, да я думаю, что никто и не собирался её заказывать. Мне было предложено приехать в пондельник - то есть, сегодня - вечером.

За выходные я нашёл, кое-какую литературу по АКПП и примерно представлял, в чём могло быть дело. А сегодня утром самостоятельно устранил последствия вмешательства "специалистов".
Причина была в том, что из своего гнезда к корпусе коробки была вырвана рубашка тросика дроссельного клапана (золотника), из-за чего тросик не возвращал в исходное положение кулачок привода золотника и золотник работал некорректно. На устранение неисправности ушло минут 30-40 - очень неудобно подбираться к месту, где троиск входит в коробку.

В результате "ремонта" потеряно время - чт, пт, сб, вскр, на которые у меня были кое-какие планы и 4 литра ATF.
Как решать вопрос с деньгами пока не знаю.

В сухом остатке: Лишний раз убедился, что, какого бы гемороя это ни стоило, но всё нужно делать самому, если не хочешь нарваться на бессовестный развод и ещё больший геморой с техникой, ибо на дворе, господа, эпоха дилетантов.

Спасибо за внимание.



the same
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 384
Регистрация: 11.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

5.4.2010, 14:19

в каком городе то эта Потапова, 8 ?
Был RAUM 1997 синий

Tony
Раумовод
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2007

5.4.2010, 14:44

the same @ 5.4.2010, 14:19
в каком городе то эта Потапова, 8 ?

Клуб Любителей Toyota Raum » Разное » Регионы » Санкт-Петербург и северо-запад РФ » "Сервис" на Потапова, 8.


vladnsk
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

5.4.2010, 17:44

какого бы гемороя это ни стоило, но всё нужно делать самому, если не хочешь нарваться на бессовестный развод и ещё больший геморой с техникой, ибо на дворе, господа, эпоха дилетантов.

Золотые слова!

the same
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 384
Регистрация: 11.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

5.4.2010, 18:03

сорри, невнимательный я.... ))
Был RAUM 1997 синий

ПЕРЕВОЗЧИК
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург

5.4.2010, 18:38

Tony @ 5.4.2010, 14:23
Потребовалось заменить задний сальник коленвала (между коробкой и мотором).
Предварительно созвонились с человеком по имени Тимур. Договорились, когда я смогу пригнать машину. Сразу хочу оговорить, что сальник менял не Тимур, а его напарник, но до Тимура тоже дойдёт очередь.
К сожалению, при процедуре не мог присутствовать лично, поэтому не могу с уверенностью утверждать, каким именно образом производилась замена (и производилась ли она). А вот, что происходило, когда человек, делавший это, позвонил мне и сказал "Ваша машина готова. Приезжайте".

Машина стояла на улице. Это важно. Почему - станет понятно ниже.
Запустив мотор и включив "R" я был шокирован сильнейшим ударом в коробке. При переключении на "D", последовал такой же силы удар. Я сказал человеку, что "этого не было", на что последовал прелестный ответ - "Да-да, я тоже обратил на это внимание". Он обратил внимание! И тем не менее, со спокойной совестью позвонил клиенту - "Ваша машина готова". Повоторяю, удар был такой силы, что "страшно стало за весь канадский хоккей".
"Ну, прокатитесь тут вокруг, посмотрим...". Я слелал круг по Потапова. Передачи перключались, с такими же ударами, 1-я - на 40км/ч, 2-я - на 80-ти. В полнейшем шоке я вернулся в "сервис".
Далее последовали, не давшие, разумеется, никакого результата, манипуляции с доливом ATF (которго я привёз 4л) и предложением "подёргать" рычаг. После чего было предложено подождать Тимура.
Тимур, как я понял, только что закончил другой автомобиль - за ним приехал клиент.
Когда наконец на меня обратили внимание, то очень скоро выяснилось, что люди, берущиеся ремонтировать автомобили с АКПП не только имеют очень смутное представление об устройстве этого узла, но и не знают, что такое Мануал. Тимур, в ответ на мои слова "Жаль, что мануал у меня на диске" так прямо меня и спросил: "Что такое мануал?". Я не шучу, господа.
Через несколько минут подтянулся третий "специалист" и этот консилиум в течение полутора часов пытался привести мою машину в рабочее состояние - в частности, при помощи компрессора(?!), которым дули(с какой целью?) в заливную горловину коробки.
По окончании этого представлния, в ходе которого смысл всех реплик сводился к тому, что "коробка у тя говно", последовал диагноз, суть которого сводилась к следующему:
"Всё довольно грустно. Необходимо менять коробку. Я сделаю предварительный запрос, есть ли коробка в Москве. Поезди(!!!) пару дней, если не пройдёт, то будем менять". В ответ на мой вопрос - "Во что всё это обойдётся?", мне было сказано:"Коробку я закажу из Японии или из Москвы. Установка за наш счёт, а стоимость коробки - 12000 -пополам". То, есть к заплаченным 7000р. за замену сальника, ибо - "работа сделана", мне предлагалось выложить ещё 6 тысяч. В общем, неплохо - можно жить.
Выхода у меня не было и я согласился.
В пятницу позвонил Тимуру - конечно, в Москве коробки не было, да я думаю, что никто и не собирался её заказывать. Мне было предложено приехать в пондельник - то есть, сегодня - вечером.

За выходные я нашёл, кое-какую литературу по АКПП и примерно представлял, в чём могло быть дело. А сегодня утром самостоятельно устранил последствия вмешательства "специалистов".
Причина была в том, что из своего гнезда к корпусе коробки была вырвана рубашка тросика дроссельного клапана (золотника), из-за чего тросик не возвращал в исходное положение кулачок привода золотника и золотник работал некорректно. На устранение неисправности ушло минут 30-40 - очень неудобно подбираться к месту, где троиск входит в коробку.

В результате "ремонта" потеряно время - чт, пт, сб, вскр, на которые у меня были кое-какие планы и 4 литра ATF.
Как решать вопрос с деньгами пока не знаю.

В сухом остатке: Лишний раз убедился, что, какого бы гемороя это ни стоило, но всё нужно делать самому, если не хочешь нарваться на бессовестный развод и ещё больший геморой с техникой, ибо на дворе, господа, эпоха дилетантов.

Спасибо за внимание.

однако. первый отрицательый отзыв о тимуре sad.gif я у него правда только мелочеквку делал. 3 года прошло проблем нет. ну здоровая критика тоже полезна. отправь свой отзыв в клуб любителей правого руля. там про тимура целая ветка есть может кто то задумается при выборе сервиса.
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)

Sergey_Ufa
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа

6.4.2010, 9:41

Жесть. Может это не Тимур был, а его брат -близнец? И звали его Ашот? А ты молодец, сам все выправил. Зачет!
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru

alex_SPB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург

6.4.2010, 19:39

К Тимуру больше не езжу,цены он поднял да и качество уже не то что раньше..
Сейчас езжу к Евгению (около КАД на Пулковском шоссе) - парень что надо,все делает как для себя в вашем присутствии..
кому интересно в Питере - могу скинуть его телефон и контактные данные....
ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....

Tony
Раумовод
Сообщений: 63
Регистрация: 24.10.2007

6.4.2010, 21:16

alex_SPB @ 6.4.2010, 20:39
Сейчас езжу к Евгению (около КАД на Пулковском шоссе) - кому интересно в Питере - могу скинуть его телефон и контактные данные....

Интересно. Контакты - в личку, если можно.

alex_SPB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург

6.4.2010, 21:50

ответил в личку........
ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....

ПЕРЕВОЗЧИК
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург

7.4.2010, 1:27

alex_SPB @ 6.4.2010, 22:50
ответил в личку........

ага. саня и мне сбрось. скоро надо клапана регулировать smile.gif
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)

kis99
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 9.8.2008

6.6.2010, 13:50

alex_SPB @ 6.4.2010, 20:39
К Тимуру больше не езжу,цены он поднял да и качество уже не то что раньше..
Сейчас езжу к Евгению (около КАД на Пулковском шоссе) - парень что надо,все делает как для себя в вашем присутствии..
кому интересно в Питере - могу скинуть его телефон и контактные данные....



Я тоже хучу контактные данные Евгения.

alex_SPB
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург

6.6.2010, 19:17

Евгений , (5мин от Пулково,съезд с КАДа)
тел 89046379748
ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....

Вернуться в “Санкт-Петербург и северо-запад РФ”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0