Borman
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 586
Регистрация: 7.9.2006
Город: Novorossiysk
Авто: Toyota Raum (1)

2.1.2009, 20:55

Когда-то на четвёрке случилась такое же,т.е. открываю крышку масленную , а она в светлокоричневой эмульсии sad.gif . Ничего не делал - само рассосалось. biggrin.gif Кстати случилось в редкую для нас минусовую погоду.
2000, Toyota RAUM red(ну очень красный!-)
2015, Lada Granta (синяя)
2020, Toyota RAIZE (жемчуг)

ПЕРЕВОЗЧИК
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург

3.1.2009, 1:55

время нас рассудит. а кого то может и научит чему то...
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)

alexburminov
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)

3.1.2009, 7:42

Механик

Я извиняюсь. Всего лишь конденсат???? Конденсат чего если не секрет???? Масла что-ли??? Ведь кроме масла там ничего не должно быть. Вот бы посмотреть как пары чистого масла конденсируются в жёлтую парашу. поршневая тут не причём. Делал я капремонт жигулям своим, поршневая разбитая была вдрыск, горшки растачивать пришлось на два размера и никакой такой гадости небыло в двигле. Однозначно антифриз в масло попадает. Медлить с ремонтом нельзя, а то пробьёт прокладку напрочь и пойдёт по каналам вместо масла антифриз и позадерает все трущиеся поверхности к чертям.

Infernus
Раумовод
Сообщений: 52
Регистрация: 7.9.2008
Город: г. Томск

11.1.2009, 4:12

а то, что из крышки маслозаливной горловины постоянные подтеки и на двс разводы от масла - это совсем хреново? и вообще что это ?
ссылка

Toyota RAUM 1997 г.в.
Двигатель: 5E-FE, 1.5л, 94 л.с.
Номер: к935ос 70Rus

Pavel_sp
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 23.1.2007

11.1.2009, 17:26

помню было такое у меня на 21043 когда начал использовать присадку РИМЕТ

Вальдемар
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 12.1.2009
Город: Зеленая роща

13.1.2009, 7:17

Прочисти клапан вентиляции картера и все будет ок.

Вальдемар
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 12.1.2009
Город: Зеленая роща

20.1.2009, 9:38

Я опять же предлагаю проверить клапан вентиляции картера. Если забит то в нем и причина.

битлас
Раумовод
Сообщений: 58
Регистрация: 3.11.2008

20.1.2009, 12:49

Есть простой способ проверки наличия тасола в системе смазки двигателя. Просто вытащить масленый щуп и попробовать масло на вкус,если слащавый-то 100 проц. там тасол,Сам на тазике так проверял,потому-как тасол имеет сладкий вкус.

Алексей_
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.12.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

24.1.2009, 15:44

Вальдемар

подскажи как проверить и прочистить клапан вентиляции картера и где он находится?


сам думаю на прокладку, но выделяется воды столько, что если б залил все в бачок расширителя радиатора, давно полно б было, а антифриз давненько не подливал (уровень в бачке расширителя примерно тот же)
EXZ10 1998г

Алексей_
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.12.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

24.1.2009, 17:04

Битлас

залит у меня антифриз красноватого цвета, на вкус его я не пробовал, а тосол я слышал в ЯПы не рекомендуют заливать, по разным причинам...
EXZ10 1998г

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

28.1.2009, 7:50

Решил я недавно долить маслица в двигатель, а то уровень упал. Открутил крышку и... blink.gif Видите сами что! И сразу вспомнил эту тему с форума. Хотя, не совсем видно, с телефона фотал, а он гад не там сфокусировался. Короче на дне этой черной крышки налет или осадок, называйте как хотите. По цвету и консистенции напоминает сгущенное молоко. На вкус не пробоал, не рискнул biggrin.gif Заглянул в маслозаливную горловину - там усё в поряде, как всегда, никаких таких отложений нет.
Такого никогда не было. По крайней мере до зимы. Масло Равенол полусинь 5в-40. Езжу в основном короткими перебежками - на работу/с работы примерно по 5км. Дрыгатель никаких нареканий не вызывает, работает нормально. Правда вот расход большой из-за этих коротких поездок и частых прогревов
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

28.1.2009, 7:51

Вот оно:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   095.jpg
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Алексей_
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.12.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)

28.1.2009, 16:49

"не то плохо, что корова сдохла,
жаль, что у соседа живая"

dios1

В маслозаливной горловине и у меня ничего нет, а вот в крышечке очень уж похоже......



вытри крышку, да понаблюдай далее.... антифриз на месте, не сбавляется?

по совету и подсказкам Вальдемара я прочистил клапан вентиляции картера, через описанный вначале штуцер лезть все волшебно перестало, и даже чувствуется разряжение. теперь я нацепил два фильтра (и на шланг идущий от клапана в самовар тоже), погляжу
EXZ10 1998г

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

28.1.2009, 18:14

Все эти "налеты" на внутренней стороне крышки напоминают старый трюк автомастерских (особенно в конце 90-х): пока клиент "щелкал" лицом, ему в масло подливали 50 гр. тосола и заводили дв-ль. В итоге: на крышке налет. И грозили кап.ремонтом дв-ля. Хотя на самом деле с ним все ОК.

Я вот чему: скорее всего результат образования данного налета-попадания охлаждающей жидкости или каких-то некачественных присадок .
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

29.1.2009, 11:48

Тосол в системе не уходит вообще. Ни разу не подливал. Значит не попадает он в масло. И кроме меня в машине никто ничего не делал. Или только под моим взором. Масло менял не я (негде было), на СТО и я всё видел - заливали моё и никаких 50г тосола не доливали туда. Я даже можно сказать коммандовал процессом, вернее делал нужные заметки: 1. То мастер начал заливать свежее масло когда не была закручена маслосливная пробка в поддоне; 2. то переливать вообще начал, видите ли он не увидел, что канистра 5л, а не 4л как обычно. Вот такие бывают мастеры-ломастеры. Но в общем-то тема не про это...
Может это влияет то, что я езжу меньше чем прогреваю и короткими дистанциями?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

29.1.2009, 18:18

Вычитал в инете советы специалистов Мерседеса:
двигатель необходимо греть не более 5 минут, этого времени достаточно для приведения тепловых зазоров поршневой группы в рабочее состояние.

Насчет образования налета нашел еще причины:
1. Конденсат (короткие поезди и перепад температур)
2. Уплотнитель клапанной крышки пропускает воздух
3. Микротрещина корпуса дв-ля-через нее влага попадает в масло.


RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

Sergey22
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 306
Регистрация: 2.12.2008

29.1.2009, 19:54

Плохо вентелируемое пространство + перепад температур = вода
Вода + масло = мерзкая жидкость светло бежевего цвета cool.gif
T.Raum - 1997г.

Вальдемар
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 12.1.2009
Город: Зеленая роща

30.1.2009, 16:32

Полностью согласен!

dios1
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck

2.2.2009, 6:34

Вытащил я клапан вентиляции картера двигателя. Прочистил, а он оказывается обратно немного пропускает. Могет из-за этого?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом

Джек
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008

2.2.2009, 16:22

Может быть. Ведь клапан обратно не должен пропускать ни грамма.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0