ВВ провода можно проверить обычным тестером, по мурзилке сопротивление не должно превышать 25 Ом, ну и естественно бесконечность значит пробит. Проверять надо на холодную, тоесть когда двигатель остыл, иначе дефект можно не выявить.
Из практики вещь довольнотаки хрупкая, год назад заменил провода, все казалось бы хорошо и сопротивление у них от 2 до 4 Ом, но вот незадача на горячем двигателе летом снимал, бац слетел контакт с провода и остался на свече Ну что поделать запасных с собой небыло кое как оттуда его достал и бонально разогнул и заново на провод обжал.
Тут ремонт двигателя делал, оторвались нафиг контакты вместе с куском провода, вот такая грустная история, хорошо у меня на старых проводах именно эти провода остались с допустимым сопротивлением 7,5 и 12,5 Ом.
Провода оригинальные или нет незнаю, покупал кажется за 1100 на коробке написано сделано в японии. По виду гораздо более хлипкие, чем те что на машине стояли. С момента замены проводов проехал 30 000.
Вопрос к тем кто покупал оригинальные, насколько они отличались от тех что были в машине(оригинал)?
Отличие моих:
- длина третьего провода меньше оригинала (что кстати доставляет неудобства)
- провод ходит по трубке которая опускается в свечной колодец, соответственно можно вытянуть провод вместе с контактом.
- ну немного отличаются колпачки крепления на катушку.