умка
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 203
Регистрация: 18.1.2005

28.3.2005, 8:17

Да особенно учитывая то, что сайлентблоки не имеют даже отдельного номера по каталогу, то бишь вместе с рычагом, а это оригинал из Японии по 6,5 т.р. за рычаг! Ну как что лучше?
Умка, Raum 2000 г.в., Тюмень

soleg
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005

28.3.2005, 9:07

Хрен редьки не слаще. smile.gif
Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.

Леонид
Раумовод
Сообщений: 88
Регистрация: 2.2.2005
Город: г. Красноярск

10.10.2005, 7:47

Гулять стала машина на дороге и появился металлический звук в правой части. Необходимо поджать втулку. Система регулировки аналогичная "девятошной", но может кто знает размер ключа и какие тонкости при регулировке.
г. Красноярск RAUM 2WD 99г. 771/24
ALLION 2WD 04г. 115/24

Nikolay42
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)

13.10.2005, 22:23

Леонид, Раум не девятка. Регулировка требуется очень редко (на старых, «замученных» автомобилях). Из-за небольшого износа рейки машина гулять не будет, причину нужно искать в другом. Проверьте шарниры и наконечники на рулевых тягах, крестовину руля (между рулевым карданчиком и рейкой). При неисправных шарнирах появляется явный металлический стук, при неисправности крестовины возникает хруст при вращении руля. Если все-таки решитесь регулировать рейку, то не переусердствуйте. Рейка на разных участках имеет разный износ. В центральной (рабочей) части износ больше чем в крайних.
Конкретно для Рауме не напишу (под Ромку еще не лазил, не смотрел). Обычно на Японцах делается так: вывешивается передняя часть автомобиля. На всякий случай маркируется положение регулировочной втулки. Металлической отверткой и молотком отворачивается контргайка регулировочной втулки. Затем один человек начинает крутить руль в разные стороны, а второй подтягивать регулировочную втулку. При подклинивании руля ослабить регулировочную втулку и молотком с металлической отверткой затянуть контргайку.
г.Тверь, Raum-97, передний

AVG
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 5.9.2005

1.11.2005, 16:44

У меня на гравийке стала иногда на мелких неровностях в руль позвякивать чуть-чуть - заехал на СТО - 15 минут и 300р. рейку подтянули малость и всю подвеску проверили - всё в норме.

Леонид
Раумовод
Сообщений: 88
Регистрация: 2.2.2005
Город: г. Красноярск

2.11.2005, 6:23

15 минут и 300р

В принципе вопрос решен также на сервисе за 30 минут(из них 15 ушло на изготовление ключа по моим рекомендациям) и 200 рэ.
г. Красноярск RAUM 2WD 99г. 771/24
ALLION 2WD 04г. 115/24

raumlover
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2005

22.11.2005, 18:44

Леониду.

здрасьте. та же проблема - уже пару лет бренчит (или, в таком случае, не проблема smile.gif ).
если не затруднит - адрес сервиса, плиз, или телефон.
Инструмент у них остался, надеюсь?
результатом регулировки доволен?
Raum, снежная королева, EXZ10-AHSXK, 1998, Красноярск

URY
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 639
Регистрация: 24.5.2005
Город: НСО, НСР, п. Красный Яр

23.11.2005, 7:39

А по картинке вроде нету регулировки... Пружина там стоит поджимающая направляющую (45504А) на какой-то ляд. Изнасиловалась если только направляющая... Могу ошибаться...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   _.______________.gif
Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был)
KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР

nik112
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил

23.11.2005, 8:39

Леониду????
В принципе вопрос решен также

Прошло три недели, как ощущения после проделанных действий с рейкой, перестала гулять по дороге и бренчать?
Rаum,99, Нижний Тагил

Леонид
Раумовод
Сообщений: 88
Регистрация: 2.2.2005
Город: г. Красноярск

23.11.2005, 13:12

raumlover
Телефон не помню, а сервис за а/с ВашВ на Белинского.(в сторону Енисея)
Эффект (положительный) почуствовал сразу после выезда из сервиса.
г. Красноярск RAUM 2WD 99г. 771/24
ALLION 2WD 04г. 115/24

Леонид
Раумовод
Сообщений: 88
Регистрация: 2.2.2005
Город: г. Красноярск

23.11.2005, 13:16

URY
Ты сам ответил на свой вопрос. При износе направляющей ослабляется к/гайка 45524А и тянется гайка 45524.
г. Красноярск RAUM 2WD 99г. 771/24
ALLION 2WD 04г. 115/24

nik112
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 383
Регистрация: 31.8.2005
Город: Нижний Тагил

24.11.2005, 8:22

похоже меня ожидает такая же участь, поеду в выходные к знакомым сервисменам
Rаum,99, Нижний Тагил

Nikolay42
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)

10.1.2006, 2:24

Нарвался на эту удивительную ветку. В большинстве случаев стук идет от рулевых наконечников и шарниров (на рулевых тягах возле рейки). Рулевые наконечники и шарниры могут казаться исправными и не давать люфтов при проверке на стендах, но на дороге, под нагрузкой, постукивать. Рулевые наконечники и шарниры проверяются рукой. Взять рукой рулевую тягу и повращать. Исправную тягу рукой повернуть очень трудно. Так же постукивать может рулевая рейка (регулируется), крестовины рулевого карданчика и опоры стоек (если автомобиль убитый в хлам).
Вообще-то, после приобретения Японского авто хорошо бы сразу снять рулевые тяги (шарниры с наконечниками в сборе), шаровые опоры и отдать мастеру для опрессовки данных деталей. После качественной опрессовки (детали работают с большим усилием), при нормальной езде, данный стук не появится в течение 3-4 лет.
Вышеописанное касается большинства Макферсонов.
г.Тверь, Raum-97, передний

игорь
Раумовод со стажем...
Сообщений: 124
Регистрация: 14.2.2005
Город: Уфа

11.1.2006, 18:42

опрорные подш. подходят от корсы и цена 1250р в екзисте.
zipcom@bk.ru
skype q198999

SancheZ
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 450
Регистрация: 5.2.2005
Город: Москва

14.1.2006, 18:46

Nikolay42
Покупал рулевую тягу. Так там палец можно повернуть рукой. Для сравнения палец на новой тяге от тазика можно только если приложить дикие усилия. blink.gif
VolksWagen Touareg 174 дизельных ксений собчаг
RAUM 98г 4WD г.Москва (Братеево-Дубровка) Белый в крапинку Продано

Nikolay42
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)

15.1.2006, 2:32

Потому на Дальнем востоке стараются не покупать новые, неизвестного происхождения, наконечники, шаровые и шарниры, а восстанавливать старые. Палец должен работать как раз так, как на Тазиковской.
ссылка
г.Тверь, Raum-97, передний

Геннадий
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург

7.8.2006, 6:10

Неделю назад подтягивал как описано выше, стало лучше. Для тех кто тоже соберется подтягивать сделал набросок ключика. Берем гайку на 19 и привариваем к ней ручку, вот так...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Прикрепленный файл   key_Raum.jpg
Серый 4WD, 99 Оренбург

Dmitry_54
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 4.5.2006

11.8.2006, 19:32

помоему проще гайку навернуть на болт, болт взять короткий, гайку вставить в рейку ну а головку болта крутить ключом.......

а то сварка сварка там можно всех и распугать........ smile.gif

Toyota Spacio 4 WD 2000

Геннадий
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург

12.8.2006, 9:45

С болтом ничего не выдет, так как расстояние от регулировочного винта до кузова 18-20 мм. Такая то конструкция проходит с зазором 2 мм.
Серый 4WD, 99 Оренбург

герман
Раумовод
Сообщений: 56
Регистрация: 31.7.2006
Город: Екатеринбург

16.8.2006, 12:51

Согласен полностью с Геннадием- места там маловато, а ключик подобный у меня гдето валяется, еще для Корсы лет 15 назад сделал.
Кстати там рейка была без гидрача, можно было в одно лицо справиться, прямо из под машины за колесо проверяешь чтобы рейку сильно не зажало. Это настальгическое отступление прошу во внимание не брать (старею наверное- настальгия замычила- шутка), а в остальном все правильно, единственное - не перестарайтесь.
Raym Серо-зеленый прeобретен 23 августа 2002года.
Только самые лучшие впечатления.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0