13.10.2005, 22:23
Леонид, Раум не девятка. Регулировка требуется очень редко (на старых, «замученных» автомобилях). Из-за небольшого износа рейки машина гулять не будет, причину нужно искать в другом. Проверьте шарниры и наконечники на рулевых тягах, крестовину руля (между рулевым карданчиком и рейкой). При неисправных шарнирах появляется явный металлический стук, при неисправности крестовины возникает хруст при вращении руля. Если все-таки решитесь регулировать рейку, то не переусердствуйте. Рейка на разных участках имеет разный износ. В центральной (рабочей) части износ больше чем в крайних.
Конкретно для Рауме не напишу (под Ромку еще не лазил, не смотрел). Обычно на Японцах делается так: вывешивается передняя часть автомобиля. На всякий случай маркируется положение регулировочной втулки. Металлической отверткой и молотком отворачивается контргайка регулировочной втулки. Затем один человек начинает крутить руль в разные стороны, а второй подтягивать регулировочную втулку. При подклинивании руля ослабить регулировочную втулку и молотком с металлической отверткой затянуть контргайку.
г.Тверь, Raum-97, передний