shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

12.5.2015, 14:06

Макей001 @ 12.5.2015, 14:48
shalun скажи зачем подпирал-морду машины поддомкрачивал же,колеса снимал или его зажимает? Карданчик с салона раскручивал?
Морду вывешивал чтобы колеса снять. Подпирал подрамник перед тем как все откручивать. Карданчик раскручивал, а так не откинется подрамник.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

12.5.2015, 11:37

Макей001 @ 12.5.2015, 8:28
Я так понял это снимаем подрамник?
Вообще подскажите, есть ли отчет по замене рейки.... ткните носом.Потекли сальники, заказал контракт хочу менять своими силами

Совсем снимать не надо. Он как бы откидывается. Вот фоток не сделал( Подрамник подпирал домкратом сначала, а потом крутил болты и гайки.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

Макей001
Раумовод со стажем...
Сообщений: 123
Регистрация: 26.1.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Raum (2)

12.5.2015, 13:48

shalun скажи зачем подпирал-морду машины поддомкрачивал же,колеса снимал или его зажимает? Карданчик с салона раскручивал?

Макей001
Раумовод со стажем...
Сообщений: 123
Регистрация: 26.1.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Raum (2)

12.5.2015, 14:20

shalun @ 12.5.2015, 15:37
Совсем снимать не надо. Он как бы откидывается. Вот фоток не сделал( Подрамник подпирал домкратом сначала, а потом крутил болты и гайки.

Все ясно. Спасибо, по ходу разберемся.

kot_ip
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.8.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (2)

2.6.2015, 10:23

Рулевая рейка перемещается вдоль балки в креплениях на 3-4 мм при повороте руля стоя на асфальте. Это нормально? Возможно допустимый люфт в сайленблоке при большой нагрузке. Может кто у себя глянет?
Похожие вопросы поднимались в теме "рулевая рейка", но конструктивных ответов нет.

Никто не менял элемент N1 на схеме? По виду это сайленблок. Могло раздавить. Никаких данных по нему в интернете не нашел.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 508 )
Прикрепленный файл   453531.png

перевод сноски " N1この部品は、構造上分解,組付けが困難なため、単品では補給していません " = "N1 компонент сложный для снятия, установки, не поставляется отдельным элементом."

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

2.6.2015, 12:24

kot_ip @ 2.6.2015, 11:23
Рулевая рейка перемещается вдоль балки в креплениях на 3-4 мм при повороте руля стоя на асфальте. Это нормально? Возможно допустимый люфт в сайленблоке при большой нагрузке. Может кто у себя глянет?
Похожие вопросы поднимались в теме "рулевая рейка", но конструктивных ответов нет.

Никто не менял элемент N1 на схеме? По виду это сайленблок. Могло раздавить. Никаких данных по нему в интернете не нашел.

перевод сноски " N1この部品は、構造上分解,組付けが困難なため、単品では補給していません " = "N1 компонент сложный для снятия, установки, не поставляется отдельным элементом."
Тему соединил с существущей по рейке.
А от какой машины ваша схема? Вот схема на Раум2.



А каким образом определялся люфт рейки стоя на асфальте? У меня малюсенький люфт был. Определял из ямы. Ослабил хомут 45515, подложил резинку и затянул. При замене на контрактную рейку поставил новую втулку 45517 от Точки Опоры. Может просто ослабли гайки и достаточно подтянуть. Надо на яму и пусть ктонибуть покрутит, а сам посмотри и пощупай.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

kot_ip
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.8.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (2)

3.6.2015, 3:49

Схема от кузова NCZ25 4WD.
Люфт рейки определял и сверху (ее видно за двигателем внизу) и из ямы. При раскачке руля на полоборота в разные стороны есть люфт рейки вдоль балки 3-4мм.
Крепится рейка на 1 болт через мощный сайленблок, и хомутом через резинку.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 614 )
Прикрепленный файл   1432965892340_bulletin.jpg
Болты на сайленте и хомуте протянуты.

Спросил - может кто и сталкивался с таким вопросом.
На СТО ничего внятного сказать не смогли, сама рейка не стучит.
На выходных буду смотреть сам - попробую опустить балку, снять крепления рейки. Гляну сайленблок, подложу резинотканую ленту под хомут.

shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

3.6.2015, 9:02

kot_ip @ 3.6.2015, 4:49
Схема от кузова NCZ25 4WD.
Люфт рейки определял и сверху (ее видно за двигателем внизу) и из ямы. При раскачке руля на полоборота в разные стороны есть люфт рейки вдоль балки 3-4мм.
Крепится рейка на 1 болт через мощный сайленблок, и хомутом через резинку.
Болты на сайленте и хомуте протянуты.

Спросил - может кто и сталкивался с таким вопросом.
На СТО ничего внятного сказать не смогли, сама рейка не стучит.
На выходных буду смотреть сам - попробую опустить балку, снять крепления рейки. Гляну сайленблок, подложу резинотканую ленту под хомут.
Ясно. На 2WD на 4-х болтах, а тут 2 всего. Ну да, придется снимать болты, так не увидишь( У меня, на удивление, была выработка на штоке рейки в центральном положении руля. Определил, когда рейку совсем снял, а так все вроде норм, а при езде через неровности гремело. Хорошо взял контрактную, а не ремкомплект.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

Макей001
Раумовод со стажем...
Сообщений: 123
Регистрация: 26.1.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Raum (2)

13.6.2015, 9:06

Поменял рейку на контракт, рейка вроде норм даже наконечники тугие.ТОлько вот теперь заметил, что гидрач громко работает, громче движка- когда крутешь баранку конечно.У всех так,?? раньше не обращал внимания!

Роберт
Раумовод
Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)

13.6.2015, 13:43

Макей001 @ 13.6.2015, 11:06
Поменял рейку на контракт, рейка вроде норм даже наконечники тугие.ТОлько вот теперь заметил, что гидрач громко работает, громче движка- когда крутешь баранку конечно.У всех так,?? раньше не обращал внимания!

здравствуйте!! а вы прокачали гидрач? наливаете жидкость в бачок гидрача и крутите руль влево до конца в таком положений ждете сикунды 3-5 потом до упора вправо ждете 3-5 секунд и так много раз! машина должна быть заведенная


shalun
Уважаемый Раумовод
Сообщений: 2319
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)

13.6.2015, 21:11

Макей001 @ 13.6.2015, 10:06
Поменял рейку на контракт, рейка вроде норм даже наконечники тугие.ТОлько вот теперь заметил, что гидрач громко работает, громче движка- когда крутешь баранку конечно.У всех так,?? раньше не обращал внимания!
Я вообще не слышу ГУР. Роберт правильно заострил внимание на прокачке.
89202403363 стучитесь, добавлю в группу Ватсапп или Telegram.

Макей001
Раумовод со стажем...
Сообщений: 123
Регистрация: 26.1.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Raum (2)

14.6.2015, 15:04

Гур прокачивал, читал в азбуке,раза четыре крутил в каждую сторону, держал по три секунды.Залил после замены ZIC atf-3, заметил что слитая жидкость была гуще чем этот дикстрон- может в этом дело.......?

Роберт
Раумовод
Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)

29.6.2015, 23:03

как исправил ситуацию?

Макей001
Раумовод со стажем...
Сообщений: 123
Регистрация: 26.1.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Raum (2)

1.7.2015, 5:20

Частично заменил залитый atf-3 zic на atf chevron, он гуще и шум стал заметно тише.Но слышно, все равно, я пока на текущей рейке ездил- пару раз уровень проматывал что рейка похрустывать начинала!Может гур испортил? скоро капут поди придет, кроме проверкой сколь давит как еще его проверить?

Макей001
Раумовод со стажем...
Сообщений: 123
Регистрация: 26.1.2015
Город: Абакан
Авто: Toyota Raum (2)

23.7.2015, 11:47

Роберт @ 30.6.2015, 3:03
как исправил ситуацию?

Ура, исправил.При детальном осмотре увидел что одна из трубок, плотно прилегает к корпусу верх части рулевой рейки.Отогнул- помогло.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0