Мальчика! вы закрали сомнения в мое сердце
Дело в том что юноша который смотрел за моим Ромкой уехал и я в растерянности... Думала поменяю двигатель и проблемы закончатся
. Сервисов хороших не знаю, а те о которых знаю не оч. хорошие отзывы. Вот занимаюсь ликбезом чтоб как-то общаться с мастерами ремонта.
Хорошо! если пока не менять двигатель (хотя двигатель кушает масло прим 1 литр в 2-3 недели, свечи поставлены месяц назад, на прошлой неделе проверяли - уже с желтым ободом и все в мазуте, т.е. масло так и забрасывается после всех замен и переборов) с чего начать?
Провода я заказала.
Воздушный фильтр чистый.
Ремень ГРМ не перескочил.
Что такое
диагностику провести мож какой датчик глючит
Я как-то делала диагностику - мастер подключал какой-то прибор к компьютеру машины а потом говорил что где и как. Это оно???
Кстати про загрязнение катализатора почитала у нас на сайте negrpeps писал (образно) аж 28.7.2006
Представь поршень в цилиндре - как ручной насос. Заткни шланг и попробуй
покачать! Требуется большее усилие. Для выполнения той же работы ты
сильнее жмешь на педаль, пока конечно у движка есть запас мощности.
Вначале большой расход, потом заметное снижение динамики, далее часто
глохнем или не заводимся вообще.
у моего ромки оч.похожие симптомы (кстати из-за них и хотела менять двигатель). Чем опасно "выбивание" катализатора (кроме загрязнения окр.среды)?
И больной вопрос - скоро морозы, а печка у меня греет только передние седенья, назад воздух идет слабым потоком и чуть теплый. Как я поняла фильтра салонного у моего ромки нет - забиться нечему. Заметила одну закономерность - если печка выключена, а ручка термостата стоит на 30 радусах, то в салон все равно поступает теплый воздух. Может что с самой печкой?
Помогите разобраться!